Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МЕЧТАЮ СТАТЬ ИТАЛОМАНЬЯКОМ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну кто вам вбил в голову что есть "тепловозная солярка", есть солярка которую спионерили прямо с тепловоза, а есть которую до тепловоза, а есть которую мимо тепловоза. Вот и все. Только разница в качестве солярки. На ж.д. поставляют высококлассную без мусора и бодяги, поскольку остановка транспорта грозит серьезнами финансовыми потерями. А конструкция ТНВД одинакова, плунжерную пару еще ни чем не заменили!
Лично я периодически "пробую" по необходимости соляру на АЗС - мерзейшие впечатления - авто не тянет, бак грязный, зимой вообще жопа - парафиниться при +3-5 градусах.
А уж если спринты с их геморными моторами живут на левой солярке, то остальным сам бог велел урчать и не заморачиваться.
Основная проблема не в солярке как таковой, а том мусоре который при транспортировке и заливке в нее сыпется.
Тепреь по поводу "электронного управления" - управляются форсунки, а топливная как была насосом высокого давления с плунжерной парой и механическим приводом, так и осталась. А лети лишь набор бредовых датчиков, которые по гнусной задумке торгашей или производителей почему-то стоят дороже самой топливной. Кстати если их грамотно заблокировать, то мотор и топливная работают вполне прилично. Например при замене лукасовской топливной с кучей электроники, на простой бош - все окей и даже лучше.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vikgenbaz
Италофан


Италофан

Возраст: 78
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 136
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АНДРЕЙ К. в современных дизельных двигателях давно уже нет плунжерных пар! Там совсем другой тип насоса хотя он тоже смазывается ДТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это ты о роторных лукасах, так они точно такая-же механика, как и все остальное и никакая электроника не создаст давление в 250 атмосфер, только механический насос высокого давления. А то что гробятся форсунки, так это от содержания воды и др гадости в соляре. Причем паровозы к этому явлению не имеют никакого отношения.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valek1
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 101
Откуда: Незалежна

Авто: Fiat Dukato 2.8JTD

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А содержание серы в соляре, разве не влияет на смазку ТНВД?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На механічний ніби навідь позитивно впливає, правда як-що попри сірку попадає вода --- виходить кислота ...
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valek1
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 101
Откуда: Незалежна

Авто: Fiat Dukato 2.8JTD

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я где-то читал, что Тепловозное топливо сепарированое т.е. сухое имеет не очень хорошие смазывающие свойства для насоса с электронным впрыском
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сепарация - это давно отживший метод, который действительно удаляет из солярки парафины и др. смазки. Если бы такое лили в тепловозы, им бы тоже быстро жопа приходила. Кстати на всех автобазах где раньше сепарировали солярку топливные на грузовиках больше двух сезонов не выхаживали.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А смазка важна для любого ТНВД. Электронный впрыск - это ворсунки с электроклапаном, который открывается на определенный промежуток времени, синхронно с работой насоса (для чего собственно в насос и засунули кучу датчиков).
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу