Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Система смазки - вопрос
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma,а ЗИС-5 вы часом не помните? Так там механика голая была-тяги шли вдоль лонжеронов...Тоже "тормозились",только тогда на них ездили люди- ...не то,что нынешнее племя-богатыри!...(с) И печки там не было,и термостата,и дворника. И Т-34 тоже был без сервоприводов,все руками да ногами...
Генератор восстанавливается,если даже проблема с мостом,тоже решаема.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не , ЗИС-5 когда ездили я еще на трехколесном велике вышивал. Laughing
Вот Москвич 400-401 который был без печки у меня был, да я её сам приделывал.
Дело там у меня дошло до электровентилятора на радиаторе,
700ватного бесщеточного генератора и карба озон.
Тюнинг, блин. Да много узнал и многому научился, что полезно.

А из ваккума возвратную противную пружину и выколупать можно.
Педаль сильно облегчиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учитывайте еще и то, что на старых системах без ВУТа поршень меньше диаметром, а ход его больше. Вследствии чего усилие на педаль меньше.

Геныч лечится без проблем, видел и варенные аргоном корпуса, и перемотанные статоры, рассыпуху вообще по частям купить можно, вполне бюджетно. Другой вопрос как лечить насос...

_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тут уже-никак,только искать родственника.Тот,что я делал,хоть автобус и эвропейского происхождения,а мотор имел Исудзу,генератор не помню какой,но вполне совмещался с тогда доступным вазовским,что и советовали СТОшники,но без насоса; естественно,что устраивали их,но не приятеля. Пришлось спасать за шашлык с бутылкой...А шо делать???
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу