Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2011 Сообщения: 103 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Punto Classic 2011
Добавлено: Сб Дек 10, 2011 22:38 Заголовок сообщения: Не тухнет ЧЕК! проблема с лямда зондом!
Подскажите форумчане. Сегодня заметил что горит значек "мотор". Обычно он после того как завел машину гас а теперь горит и не тухнет. Недавно прошел (недели 2 назад) ТО 15000. Все было нормально.
Что делать ? До понедельника еще 1,5 дня, а завтра надо ехать 400 км. Можно ли? кстати после этого ТО машина стала больше показывать расход по городу, теперь пишет в среднем 7,8 -8,2 л/100. до то было 6,9-7,5. манеру езды не менял. по трасе стало на чуть чуть меньше чем раньше. [/u] _________________
Последний раз редактировалось: Vadimster (Ср Дек 14, 2011 17:07), всего редактировалось 1 раз
Делали то что на первом ТО делается, замена масла, развал, долили жидкости в систему охлаждения, компьютером проверили (сказали что ошибок нет) и всяко остальное _________________
Через 1,5 дня исчез значек ЧЕК. Пока к официалам не ехал. Да и к стати залил на 200 грн 92 окко бензина пока расход показывает 6,6 -,6-7 л/100 - уже проехал 30 км по городу, до этого лил 95 бенз и показывал бортовой ПК около 8.. п.с. После каждой заправки обнуляю показатели. _________________
Добрый день всем!
И так, продолжение истории! Бортовой компьютер показывает расход 6,1-6,2 л/100 (катаюсь эти дни только по городу, пропок особых нет, но есть иногда тянучки (г. Хмельницкий)). Что за дела, почему так мало?? Наездил за вчера и сегодня около 60 км. Обычно было в идеале 7,5! После ТО 15000 стало 8,2! А тут после того как заправился 92-м - 6,1!
Еду я сегодня еду.. и снова загорелся ЧЕК, блин подумал! Поехал к официалам, машина на гарантии, пробег 15000..Сняли с меня 100грн за комп. диагностику двигателя. Капот не открывали, подключил елетрик свою бандуру к разъему и запустил тест, вылезла ошибка, примерно такая - "Ошибка подогрева лямбда зона 1". Он сказал что это просто глюк, бывает. Снял ошибку сказал прокатится, ЧЕК не появился. Сказал что если появится то можна попробывать поменять местами лямбда зонды ибо их 2! А еще краем уха слышал как они говорили что это не гарантийный случай!
Что подскажете делать? Что сново сними воевать по поводу гарантии?
Должны ли они с меня снимать плату за диагностику когда появляется ЧЕК?
И почему такой расход по компьютеру? Я конечно рад что он такой) - но есть повод переживать!
Всем спасибо за внимание! _________________
На форуме много раз видел что заливают и ничего, все нормально! Даже споры были какой лучше, одни говорили что 95 а другие 92. Но еще говорили что 92 можно лить без проблем! _________________
Сегодня снова загорелся ЧЕК, видать есть серьезная проблема с Лямбда зондом!!
Посоветуйте что делать? Лямбда зонд подлежит гарантийному ремонту, замене??
Расход безина до сих пор по компьютеру низкий (нормальный в принципе) - 6,5-6,6 (пробег 70 км по городу)..
Жду совета! _________________
Vadimster
Если на СТО не меняли свечи, то попробуй поменять для начала и посмотри клапан рецеркуляции отработанных газов. И на лямбде проверь контакты. Все что касается гарантии то это не в нашей стране. Готовся купить новый зонд. По поводу А92 или А95 не парься. На наших заправках это одно и тоже.
Ой не факт.
Темпру кормил 92м - и все нормально (8 клапанов), а вот Альфа (16 + фазо-вариатор + ДД) очень переборчива и отказывается шпилить после 4-х тыщ на 92м (даже на супер окковском).
Датчик детонации уводит УОЗ и фсё жрем и не прем. Те в режиме тошнота на 92 ездить можно но не интересно ))
Альфу заправляю 95 забугорным ( Румыния Литва Белорусь в порядке приоритетов ). 4-ре последних бака на 95 Грине (смайлы). За 10л не выходил.
Есть еще идея ляпнуть укравтовского 98 - но или бак полон или нету поблизости.
В динамике автомобиля изменения есть ? Имхо, плохой бенз лямбда-зонду не товарищ. Попробуй залить пульса или в-павера и выкатать пол-бака. Сам с таким не сталкивался, но неоднократно читал в интернетах рассказы о том как после заправки плохим бензом ЧЕК загорается, а после заправки брендовым бензом все проходит.
Насчет расхода - у меня на GP 1.4 в Хмельницком 6.5 ну никак не получается, 7-7.5 - да. _________________ Воин знает о своем ожидании и знает, чего он ждет. Когда
он ждет, у него нет желаний, и поэтому, какую бы малость он ни
получил, это всегда больше, чем он может взять.
Попробуй залить пульса или в-павера и выкатать пол-бака. Сам с таким не сталкивался, но неоднократно читал в интернетах рассказы о том как после заправки плохим бензом ЧЕК загорается, а после заправки брендовым бензом все проходит.
В динамике автомобиля изменения есть ? Имхо, плохой бенз лямбда-зонду не товарищ. Попробуй залить пульса или в-павера и выкатать пол-бака. Сам с таким не сталкивался, но неоднократно читал в интернетах рассказы о том как после заправки плохим бензом ЧЕК загорается, а после заправки брендовым бензом все проходит.
zaharcheg писал(а):
Насчет расхода - у меня на GP 1.4 в Хмельницком 6.5 ну никак не получается, 7-7.5 - да.
до ТО 15000 был расход такой же как у вас, после ТО стал 8,2-8,3, после заправки 92 - 6,5-6,6 (70 км по городу)!!
APZOR писал(а):
Все что касается гарантии то это не в нашей стране. Готовся купить новый зонд. По поводу А92 или А95 не парься.
Мне по гарантии уже поменяли ступичный подшипник, так что вы не совсем правы в этом вопросе (правда я их всех там достал пока вычислил что это подшипник шумит)
п.с.
Так скажите лямбда зонт вообще касается по гарантии? Подлежит? Поменять сам всегда успею! _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме