Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

UNO 1.7 D не заводится гарячий

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RomitoS
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2011
Сообщения: 30
Откуда: Рівне

Авто: Fiat UNO 1.7D

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 21:22    Заголовок сообщения: UNO 1.7 D не заводится гарячий Ответить с цитатой

Здравствуйте.

Если заглушить двигатель прогрет до рабочей температуры и попробовать сразу завести - не заводится. Холодный двигатель заводиться без проблем.
Свечи накала внорме, проверял.

Буду благодарен за помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RomitoS
что значит "незаводится" стартер не может прокрутить или стартер крутит а мотор молчит?

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bmmw412
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 61
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.09.2009
Сообщения: 840
Откуда: АР Крым, Донецк

Авто: Lancia Thema 2.5 TDS

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Износ плунжерной пары в ТНВД. Меняй плунжерную пару и будет тебе счастье. Yahoo!
PS: При нагреве диз. топливо становится более жидким и ТНВД не может создать нужного давления для открытия форсунок из за износа плунжерной пары.
Для проверки можешь на горячем двигателе остудить ТНВД (поливая водой например) и двигатель заведётся. (Проходили через это).

_________________


Последний раз редактировалось: bmmw412 (Пн Дек 05, 2011 23:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bmmw412
Не факт,у меня тоже так было и все пророчили замену ПП,а оказалось была нарушена регулировка ТНВД,подача была как у 1,9 при обьеме 1,3.Правда и расход был около 8 литров.

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bmmw412
Не факт.
Треба більше інфи, бо може бути і ДУЖЕ ранній момент, і КЗ в стартері на гарячу.
Треба більше інфи.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bmmw412
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 61
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.09.2009
Сообщения: 840
Откуда: АР Крым, Донецк

Авто: Lancia Thema 2.5 TDS

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik писал(а):
bmmw412
Не факт,у меня тоже так было и все пророчили замену ПП,а оказалось была нарушена регулировка ТНВД,подача была как у 1,9 при обьеме 1,3.Правда и расход был около 8 литров.

Что бы это выяснить, нужно на стенд кидать ТНВД. Там покажет всё.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bmmw412
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 61
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.09.2009
Сообщения: 840
Откуда: АР Крым, Донецк

Авто: Lancia Thema 2.5 TDS

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
bmmw412
Не факт.
Треба більше інфи, бо може бути і ДУЖЕ ранній момент, і КЗ в стартері на гарячу.
Треба більше інфи.

Ну дак я исхожу из того, что КЗ стартера он заметил бы, на горячую стартеру ( исправному) легче то крутить двигатель чем на холодную. Я потому и написал, что проверить можно сразу остудив ТНВД . Остывает он быстро, если небольшой струёй его поливаешь. Хватает 2-х двухлитровых бутылок воды. Ну а двигатель горячим остаётся. Если сразу заведётся - значит вероятнее всего пара. Ну а вообще конечно же лучше всего проверить ТНВД на стенде.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bmmw412
На гарячую стартеру по определению крутить тяжелее, тепловые зазоры ушли.
Если ранний впрыск, тоже на гарячую крутит хуже.
Когда ТНВД "дошел" до состояния незаводки на гарячую, он просто умер и авто будет дымить и не ехать.
Так что по своему опыту сразу проверить угол впрыска, потом решать со стартером.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Panda-rio
Amico


Amico

Возраст: 58
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: Харьков

Авто: FIAT Punto 1.7 TD

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня примерно такаяж тема, на прогретом двигателе незагорается свеча накала на приборке, со второго раза заводится нормально,на холодную при морозе пуск после отработки свечи норма,свечи новые проверены,насос со стенда,может так работать релле св.накала?
Авто Пунто 1.7 т.д.-94г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 03:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня такое было когда двигу пи..ц пришел.
_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Miron_U
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 41
Откуда: Бровары

Авто: Есть

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="bmmw412"]Износ плунжерной пары в ТНВД. Меняй плунжерную пару и будет тебе счастье. Yahoo!
PS: При нагреве диз. топливо становится более жидким и ТНВД не может создать нужного давления для открытия форсунок из за износа плунжерной пары.
Для проверки можешь на горячем двигателе остудить ТНВД (поливая водой например) и двигатель заведётся. (Проходили через это).[/quote

+1 было такое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miron_U
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 41
Откуда: Бровары

Авто: Есть

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRAGON писал(а):
а у меня такое было когда двигу пи..ц пришел.


Когда двигло пи...ц он одинаково плохо заводится и на холодную и на гарячую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Miron_U писал(а):
DRAGON писал(а):
а у меня такое было когда двигу пи..ц пришел.


Когда двигло пи...ц он одинаково плохо заводится и на холодную и на гарячую.


на холодную утром заводился отлично)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу