Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 3109 Откуда: ЛУЦК
Авто: WV Golf 4, 74Kw 1.6
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 20:05 Заголовок сообщения: Расход на Уно 1.0 больше 8литров.Как уменьшить?
Свечи новые,карбюратор чистили,провода нормальные,бензонасос новый,бензин Окко 92-ой.Расход не бывает меньше 8-ми литров.Что делать???Или это нормально?Езжу только по городу,просраться машинке не даю,езда спокойная,продуманная,и накатик присутствует,и обороты подбираются.
Хотелось бы расход меньше,хотяб 7.Пробовал 95-й,95-й пульс,100-й мусстанг.Без результатов.Только на 100-ом немного машинка стала резвее и соответсвенно расход немного меньше.
замерял методом таким.Пустой бак,одометр на 0,заливаю полный бак,выезжаю до пустого,смотрю пробег.и так пару раз.итого на 380-400км хватает 32литра. 32литра : 400км х 100км=8литров.
Если трасса+город(25на 75%)то 420-440км иногда получается проехать.
компресию давно мерял??
зазоры клапанов давно проверял.
и вообще карбюратор он и в африке карбюратор.
а сколько заявленый производителем расход??? _________________ Бортовик Темпра
тут ещё надо грамотно управлять таким мотором.
старайся его крутить чуть больше обчного.
малолитражки как правило любят обороты.если не докручивать движёк,то он работает в нагрузку и расход будет больше чем если перекручивать!! _________________ Бортовик Темпра
KoliaLutsk777
компресию и у меня не чем мерять.но заехав на С Т О то 20грн хватить что бы тебе померяли компресию.
а головкай када нибуть занимался??
в смысле текущий ремонт делал?? _________________ Бортовик Темпра
да, дядька, мой литрович тоже 7.7-8.0 хавает...сделал то же самое всё, ещё и с бубном танцы - не помогло.
спрошу на всякий:
1. какая резина стоит?
2. а родной размер?
пока больше нет вариантов... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
KoliaLutsk777
компресию и у меня не чем мерять.но заехав на С Т О то 20грн хватить что бы тебе померяли компресию.
а головкай када нибуть занимался??
в смысле текущий ремонт делал??
А насчёт крутить ты наверно прав....Я когда крутил не жалел-то расход был наверно меньше.А сейчас стал раньше переключать,думал так сэкономлю-наверно всё получилось наоборот.......
попробуй, расскажешь, бо я свой кручу - расход 8. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Расход топлива, это не кабюратор и трамблер,
а система водитель - автомобиль живущая в среде обитания состоящая из всяких карбюраторов, трамблеров, тормозов, ходовой и в конце концов характера водителя.
Вот и осмысливая части системы надо помнить про остальное.
Я вот тоже заметил.
На малообьемниках надо весело жужать двигателем.
Тогда КПД увеличиваеться и расход падает.
Рекомедуемые обороты, это обороты максимального крутящего момента. Данные конкретного мотора написаны в книжке.
Еще резерв, это накат авто.
Слегка приклинивающи тормоз, или кривой развал тут же нагонит
аппетит.
CreAtoR правильно обращает внимание на покрышки.
Шинный манометр тоже влияет.
В старом моторе существуют отложения и наросты на впускных на впускных клапанах. Что не есть хорошо.
Надо налить в бак очиститель форсунок и промчаться по трассе.
Следующая процедура регулировка клапанов. Подпрыгивают.
В городе судить и сравнивать с коллегами расход не коректно.
У каждого свои маршруты и пробки.
Качество бензина в городе особо влиять не будет.
Что бы ползать и стоять любой годиться.
Реальный можно узнать поездкой куда нибудь километров на 300.
А вот измерение компрессии совершенно бесполезно.
Достаточно, что бы двигатель не начинал троить на холостых
от предельного износа.
Качество ремонта и регулировки сильно влияющая процедура.
Вот "карбюратор чистили". И вот что бы это значило?
Насколько он соответсвует новому?
Насколько его "улучшили"?
Тот же CreAtoR угол опережения зажигания отрегулировал
смещением зубчиков на ремне ГРМ.
не совсем так.
Для угла опережения там есть зубья со стороны шкива. Разобрался уже как на этой машине собирать метки в два приема: сначала угол опережения, потом ГРМ. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме