Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отключение сажевого фильтра Fiat doblo 1.3 Multijet
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
evo
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 2035
Откуда: Киев

Авто: Hyundai Elantra 1.8 (2012)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fastservice согласен ... спорит нет смысла!

Важно, что есть такая тема ... и она может кому-то помочь!

Будем ждать отзывы о работе Вашей команды от реальных форумчан Wink

_________________
Fiat Fiorino 1.4 (2009) [ПРОДАНО] -> Hyundai Elantra 1.8 (2012) + VW Passat B7 2.0 TDI (2013)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aero
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 403
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fastservice писал(а):

Я извиняюсь "Aero", но мне кажется спор тут не уместно разводить! Если вас что либо не устраивает в моих ответах, извините! Я тоже поддерживаю модераторов о бессмысленном споре Чип Тюнинга, и т.д. Это будет бесконечно и долго. Таких как вы полон интернет и с подобными людьми я сталкивался на форумах и говорю сразу, что спорить с Вами нужно только на съезде клубном под чашку кофе и т.п. Wink Пожалуйста, не нужно пытаться разжеч тему, я не фанат Smile


Вы видно плохо читаете мои посты, если делаете такие суждения. Кто здесь продает свою услугу - вы или я? Меня не устраивает в ваших ответах то, ЧТО ИХ НЕТ.
Почему на вполне конкретные вопросы я не могу получить ответ? Я спрашиваю - что именно вы делаете с сажевиком - получаю ответ - работает хороший спец.
Спрашиваю о преимуществах Вашего чип-тюнинга перед тюннинг-боксами (ну есть у меня такой вполне конкретный потребительский интерес) - на что получаю напутствие изучать интернет. Здесь никому не интересно устраивать холивар между любителями чип-тюнинга и коробками - не на Evo и WRX ездим, всего лишь хочется услышать ваше подробное мнение как специалиста в этом вопросе.

И смысл здесь всего один. Я как клиент (возможный) должен знать за что я плачу деньги. Все просто - даете четкие ответы - и вопрос закрыт!

P.S. Мы вроде как не при совке живем, когда на вопросы назойливого покупателя продавщица кричала "Следуюший!". Нынче на дворе капитализм, а это значит - "К лЮдям надо относиться мягше, а на жисть смотреть шЫрше."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fastservice
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.09.2011
Сообщения: 22
Откуда: Киев

Авто: Chevi

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2011 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aero писал(а):
P.S. Мы вроде как не при совке живем, когда на вопросы назойливого покупателя продавщица кричала "Следуюший!". Нынче на дворе капитализм, а это значит - "К лЮдям надо относиться мягше, а на жисть смотреть шЫрше."


Та вроде бы нет! Smile

По поводу тюнинг боксов! Я говорю сразу, что я с ними сталкивался лишь один раз и судить о них не могу профессионально. Если смотреть таблицу прироста после тюнинг бокса, а показатели идентичны стандартному чип тюнингу, то можно сделать лишь один вывод - если не будет ломаться, то супер классная вещь, снял поставил. Но я часто слышу от знакомых чиптюнеров о том что они на много меньший прирост дают, я этого не проверял! Стоимость у них никак не меньше стандартного чип тюнинга, если он будет дешевле 200 евро, то это точно будет халтура! Если он и будет работать, то стоимость его будет не менее 400 у.е. и выше! Фирм производящих эти коробки не одна, а значит и результаты разные. Я сказал свое мнение, а вы решайте сами! Чип тюнинг он и в Африке Чип Тюнинг, коробки не заменят непосредственную заводскую корректировку параметров работы двигателя!

П.С. Не люблю я посты строчить Confused

_________________
Удаление и отключение сажевого фильтра. Чип тюнинг автомобилей.

www.fasttuning.kiev.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aero
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 403
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2011 01:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fastservice писал(а):

По поводу тюнинг боксов!


Спасибо за ответ! Конечно, конкретики хотелось бы побольше, но и на том спасибо Very Happy
У меня при ознакомлении с тюнингбоксами возник вопрос. У коробок есть различные режимы, основные-два - это 1 -прирост мощности и 2 - экономный.

Понятно что чип-тюнинг в основном направлен на увеличение динамических характеристик. Вот нашел в сети это -

"Расход топлива требует некоторых пояснений. Все современные программы управления двигателем многорежимные. Они «понимают» водителя и включают такие калибровки, которые соответствуют условиям движения. Например, если мы движемся в спокойном темпе, настройки будут взяты для экономичного режима. Если начнем интенсивно разгоняться, программа, выполняя волю хозяина, будет использовать таблицы для максимальных нагрузок, невзирая на потребление топлива. Что касается тюнинговых прошивок, то там, как правило, режим экономичной езды не правится. Все параметры остаются на уровне серийного. Только в форсированном режиме расход будет выше. "

(источник-
http://injector.ua/ru_arhiv-rassilok_08-11-07.html
и еще много сайтов-судя по всему, данный текст является первоисточником)

И на вашем сайте - немного измененный его вариант

"Расход топлива требует некоторых пояснений. Все современные программы управления двигателем многорежимные. Они “понимают” водителя и включают такие калибровки, которые соответствуют условиям движения таким как: Положение педали газа, расход воздуха двигателем, разряжение в двигателе, обороты вращения коленчатого вала двигателя. Например, если мы движемся в спокойном темпе, настройки будут взяты для экономичного режима, если начнём интенсивно разгоняться, программа будет использовать таблицы для максимальных нагрузок. Что касается тюнинговых прошивок, то там, как правило, режим экономичной езды становиться еще более эффективным за счет большего КПД мотора. В мощностном режиме впрыск топлива будет больше чем в серийной программе, но это не означает что и расход возрастет."

http://fasttuning.info/Spravk%20umensh%20li%20rasx.html

Судя по совпадениям, первоисточник был общий, выводы-разные. Почему?

И еще. У вас там же написано

"Приблизительно режимы можно разделить по положению педали газа в процентном соотношении. До 50% положения педали - экономичный режим, более 50% - мощностной режим. Управляйте этим процессом с пониманием, и результат будет налицо."

Вы при чиповке изменяете калибровки для экономичной езды? Если да, хочу понять, как чип-тюнинг изменяет калибровки при экономном режиме( ДО 50% положения педали) (на примере турбированного мотора).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fastservice
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.09.2011
Сообщения: 22
Откуда: Киев

Авто: Chevi

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2011 02:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aero писал(а):
Судя по совпадениям, первоисточник был общий, выводы-разные. Почему?

И еще. У вас там же написано

"Приблизительно режимы можно разделить по положению педали газа в процентном соотношении. До 50% положения педали - экономичный режим, более 50% - мощностной режим. Управляйте этим процессом с пониманием, и результат будет налицо."

Вы при чиповке изменяете калибровки для экономичной езды? Если да, хочу понять, как чип-тюнинг изменяет калибровки при экономном режиме( ДО 50% положения педали) (на примере турбированного мотора).


1. Потому что программу можно настроить по разному. Многие вообще не знают ничего кроме как поднять угол и весь чип. Рассказывать что я делаю нет смысла, на одной машине это только угол, на другой целая заводская работа, например недоделанный с завода автомобиль Шанс (ланос)

2. Изменяем, крутим, что и как рассказывают на курсах чип тюнинга или нарабатывается личным опытом. Делаем так, чтобы первая половина рабочих оборотов и первая пол. педали работала с максимальным кпд, без цели поднятия мощности в ущерб расходу, каждый авто по разному. Турбированые моторы впринципе при желании можно тоже так сделать, но опять же не все, у каждой машины своя программа и разный прирост и все те лошади после чипа на сайтах на половину случаев не доходят до своих значений! У одной результат один у другой другой и т.д.

_________________
Удаление и отключение сажевого фильтра. Чип тюнинг автомобилей.

www.fasttuning.kiev.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Т.
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2010
Сообщения: 236
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Multijet 120 л.с.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2011 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сайте mobile.de в разделе поиск наберите doblo. Вывалит сотни чип-боксов по цене от 80 евро до 300! В каждом торговом окне есть ссылки на сайт.Через гугл-переводчик можно прочитать! У товарища Дастер 1.5 дизелёк,после установки бокса машина диаметрально изменилась! Расход конечно меньше не стал,но пол литра (по объёму) добавилось наверняка мощи! Товарищ 80 тыс. за полтора года проехал, полёт нормальный!

Последний раз редактировалось: Александр Т. (Пт Сен 09, 2011 21:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksuszt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 34
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 843
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2011 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня разговаривал со знакомыми с России. у них продается оборудование для чип-тюнинга, цена с пересылкой на Украину 100 у.е.

вопрос в следующем, если будет оборудование, есть ли в клубе люди, которые смогут взяться за то же отключение сажевого фильтра или чип тюнинг???

_________________
Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pay
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 326
Откуда: Киев

Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2011 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот не понятно, для Вас 350$ большие деньги или вы не верите в человека который создал тему по помощи в избавлении от сажевого фильтра? Нет, конечно творческие эксперименты это хорошо, но Вы действительно не отдаете себе отчет во что пытаетесь влезть. За 100$ - это устройство для приготовления поганого кофе, а не для настройки Marelli. Мало того, с очень не дешевым тестером из серии "examiner motor tester" который действительно правильно умеет читать и регулировать, заметьте, регулировать, а ни коды ошибок смотреть, данный ЭБУ мало кто у нас может работать. Толку с того, что на официальном СТО данные тестеры есть, там еще и есть стадо баранов, строящих из себя спецов, которым мне пришлось объяснять что такое сажевый фильтр. Это нормально вообще? Если бы я не так досконально курил тему по сажевому фильтру и не бился пол года с ним я бы тут не выступал. Хотя повторюсь - хотите попытаться сами, бог в помощь, на самом деле позитивное желание. А человеку который победил и пере прошил софт на марелли и отучил ЭБУ от регенерации - просто супер уважуха и респект. И поймите наконец - 350$ это не то что не дорого, это бесплатно!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
copernik
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.08.2011
Сообщения: 192
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Doblo 1.9Mjet 2009

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2011 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pay
+100500

_________________

сайт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Т.
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2010
Сообщения: 236
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Multijet 120 л.с.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2011 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pay писал(а):
Вот не понятно, для Вас 350$ большие деньги или вы не верите в человека который создал тему по помощи в избавлении от сажевого фильтра? Нет, конечно творческие эксперименты это хорошо, но Вы действительно не отдаете себе отчет во что пытаетесь влезть. За 100$ - это устройство для приготовления поганого кофе, а не для настройки Marelli. Мало того, с очень не дешевым тестером из серии "examiner motor tester" который действительно правильно умеет читать и регулировать, заметьте, регулировать, а ни коды ошибок смотреть, данный ЭБУ мало кто у нас может работать. Толку с того, что на официальном СТО данные тестеры есть, там еще и есть стадо баранов, строящих из себя спецов, которым мне пришлось объяснять что такое сажевый фильтр. Это нормально вообще? Если бы я не так досконально курил тему по сажевому фильтру и не бился пол года с ним я бы тут не выступал. Хотя повторюсь - хотите попытаться сами, бог в помощь, на самом деле позитивное желание. А человеку который победил и пере прошил софт на марелли и отучил ЭБУ от регенерации - просто супер уважуха и респект. И поймите наконец - 350$ это не то что не дорого, это бесплатно!!!

... это всё пустые слова!И 350$ за день работы ... !? Это только в нашей Хохляндии люди такие голодные!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2011 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

350 баксов шара, такая услуга обычно 500 стоит на ECU Боша распространенных. И квалификация нужна и опыт. Если чел. умеет сие делать - не парьте мозк и становитесь в очередь. Ну или покупайте новые фильтры когда пипец наступит, т.е. запор непоправимый.

У меня к топик стартеру вопрос. Ну с фиатом все ясно, там как всегда отсталая конструкция - банка отдельная, можно выбить или вырезать и если ECU почистить от подпрограмм регенерации и измерения то все ясно.

А как быть на продвинутых фильтрах? Когда кат совмещен с DPF, 2 лямбды до и после. BOSH EDC зачистить наверное кто то научится, а как с выбиванием, обманками или чего там надо делать вместо ката? Есть какой либо опыт или мысли? В Фиате то кат остается, а как тут быть?

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fastservice
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.09.2011
Сообщения: 22
Откуда: Киев

Авто: Chevi

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2011 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практик писал(а):
350 баксов шара, такая услуга обычно 500 стоит на ECU Боша распространенных. И квалификация нужна и опыт. Если чел. умеет сие делать - не парьте мозк и становитесь в очередь. Ну или покупайте новые фильтры когда пипец наступит, т.е. запор непоправимый.

У меня к топик стартеру вопрос. Ну с фиатом все ясно, там как всегда отсталая конструкция - банка отдельная, можно выбить или вырезать и если ECU почистить от подпрограмм регенерации и измерения то все ясно.

А как быть на продвинутых фильтрах? Когда кат совмещен с DPF, 2 лямбды до и после. BOSH EDC зачистить наверное кто то научится, а как с выбиванием, обманками или чего там надо делать вместо ката? Есть какой либо опыт или мысли? В Фиате то кат остается, а как тут быть?


Есть люди в Европе..., есть у них софт серьезный по сажевым, если сильно нужно клиенту, будем искать выходы. Вероятно что получается и на таких, нужна ситуация и желание клиента.

_________________
Удаление и отключение сажевого фильтра. Чип тюнинг автомобилей.

www.fasttuning.kiev.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2011 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fastservice писал(а):


Есть люди в Европе..., есть у них софт серьезный по сажевым, если сильно нужно клиенту, будем искать выходы. Вероятно что получается и на таких, нужна ситуация и желание клиента.


Меня с точки зрения покупки новой машины ВАГ групп с CR и DPF интересует. 100 я на нем за год накатаю, а вот что дальше делать. С официалами на эту тему разговаривать бессмысленно, ни где не попадалось рекламы по удалению именно такого продвинутого варианта.
Нужен у нас сервис такой, сейчас все машины только с DPF, если еще и фильтр покупать в комплект к маховику так дизель этот просто нерентабельный получается на пробеге 150 т.к.
В Европу из за этого ехать смысла нет - дешевле фильтр новый купить.

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fastservice
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.09.2011
Сообщения: 22
Откуда: Киев

Авто: Chevi

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2011 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практик писал(а):
fastservice писал(а):


Есть люди в Европе..., есть у них софт серьезный по сажевым, если сильно нужно клиенту, будем искать выходы. Вероятно что получается и на таких, нужна ситуация и желание клиента.


Меня с точки зрения покупки новой машины ВАГ групп с CR и DPF интересует. 100 я на нем за год накатаю, а вот что дальше делать. С официалами на эту тему разговаривать бессмысленно, ни где не попадалось рекламы по удалению именно такого продвинутого варианта.
Нужен у нас сервис такой, сейчас все машины только с DPF, если еще и фильтр покупать в комплект к маховику так дизель этот просто нерентабельный получается на пробеге 150 т.к.
В Европу из за этого ехать смысла нет - дешевле фильтр новый купить.


В общем можно все отключить, тем более на автомобиле Vag, даже последнего выпуска ОК

_________________
Удаление и отключение сажевого фильтра. Чип тюнинг автомобилей.

www.fasttuning.kiev.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2011 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То, что в ECU Bosch можно перепрограммированием поменять прошивку, дабы она не занималась анализом и регенерацией фильтра то ясно.

А вот что с банкой делать? Когда она висит за ктализатором под машиной как в о добло это одно. Выбить или вырезать и трубу вварить можно.

Я почему спрашиваю, ведь ВАГе такой банки нет. Фильтр совмещен с катализатором и висит сразу за турбиной. Соты катализатора модернизированы так, что еще и как фильтр работают. Есть на входе лямбда и на выходе. Ну и датчик давления соотв. на входе. С точки зрения фильтра - очень грамотно, ближе к двигателю, выше температура, лучше сажа дожигается. Но нам от этого не легче.
Ведь если его выбить или удалить то, одновременно и катализатор удалится. А там в ЕВРО 5 столько геммора и заморочек типа прогрева катализатора сразу после пуска мотора впрыском лишнего топлива. И как с этим быть? И что будет с работой дизеля если катализатор удален? Резонатор ставить? Что мозги будут делать по чтениям лямбд на пустой банке катализатора?

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу