Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремонт и доработка КПП Fiat Croma
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 20:44    Заголовок сообщения: Ремонт и доработка КПП Fiat Croma Ответить с цитатой

Собственно задал вопрос в своем бортовике, но чую, что здесь будет правильнее обсудить это.

Имеется КПП от родного двигателя 834 B.000 (атмо), ставлю двигатель 834 С1.246 (в принципе - не так важно, а важно вот что - 16V Turbo от Lancia Thema, но с бОльшей турбиной и на Январе 7.2, расчетно 250 ЛыСых на выходе). Вся эта инфа для тех, кто еще не в курсе моего скромного долгостроящегося проекта (правда сомневаюсь, что в течение года кто-то остался не в курсе). КПП вроде в порядке (насколько это возможно), особых претензий к ней не было, но из-за наступления холодов и отсрочки сборки авто по этой причине решил всё-таки "пошалить" с коробасом, а именно:
1) Заменить все "расходники", т.е. всё, что может вызвать маленькие, но неприятные проблемы в дальнейшем - сальники, подшипники, ...? (вот и первый вопрос - а что еще - синхроны?)
2) Внести изменения в характеристики КПП, т.е. заменить шестерни передач и т.п. (вопрос номер два - какие шестерни на какие поменять? У знакомого есть КПП-донор от 2-литровой Альфы 164 ТС и V6, мож оттуда какие получше будут по числам, или еще от каких КПП). Сразу выскажу предпочтения - авто будет эксплуатироваться в основном в городе, нервное поведение и постоянная игра с ручкой КПП не вызывает восторга, если целый день накатываешь километры по городу. Нравится мне нынешняя КПП, всем устраивает, но для 2-литрового атмо Embarassed , а с турбо, боюсь, чуток иначе будет она себя показывать. По трассам тож приходится 200-400 км. за раз накатывать, так что слишком короткие передачи верхние (4-5) не нужны, я б даже удлинил 4 и 5 чуток. Возможно (но не факт) посоветуете, как оптимально изменить 1-3 передачи, т.к. 1 и 3-я у атмо совсем никакие (хотя мож и позабыл как оно на самом деле то Laughing), а 2-я наоборот - довольно длинная и веселая.

Да и вообще принимаю любую помощь информационную по этому вопросу (мож у кого есть, к примеру, сравнительная таблица передаточных чисел). 4wd не предлагать (привет, Санька Laughing ), на эту тему я еще поломаюсь Embarassed

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vvovik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 751
Откуда: Днепр

Авто: Щас Фиатоавто

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родная коробка живучая, сальники бегают по 200тык, а то и до конца пробега авто.
Даже без замены масла, без рабочего сцепления работает и работает...
Мощный двигатель? Трогайся со второй - тяжело? может двигатель немощный? Very Happy

Надеюсь шутку оценишь когда попадется авто где на третьей будешь приспокойно шлифовать асфальт...
А тронуться с 4-ой это нормально...

Уверен, что родную атмокоробку 250 лошадями не запугать, и трогать там нечего...Но ходит слух, что при замене двигателя на дизельный коробка долго не работает, проверить такое не пришлось.[/b]

_________________
Собиратель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25203
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville
покури мануал на коробку от в6, вэшка в стоке имеет 211 коняк, думаю по передаточным оно твоему долгострою поближе будет...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vvovik писал(а):

Уверен, что родную атмокоробку 250 лошадями не запугать, и трогать там нечего...Но ходит слух, что при замене двигателя на дизельный коробка долго не работает, проверить такое не пришлось.

Я тоже не думаю, что коробке настанет пушистый зверек, дело в другом - сальники диффа уже текли из-за частого снятия кпп, но их итак меняю, думаю заодно остальные заменить расходники. При резком переходе с 2 на 3 передачу на высоких оборотах бывало похрустывание, но не уверен, что с синхроном что-то, т.к. с 4 на 3 без проблем. А суть улучшайзинга - придать те характеристики, которые будут наиболее оптимальны для новых мощностей, и не более.

Цитата:
покури мануал на коробку от в6, вэшка в стоке имеет 211 коняк, думаю по передаточным оно твоему долгострою поближе будет...

Да, попробую найти структуру КПП и таблицу передаточных чисел, мож что интересного узрею Rolling Eyes

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

коробку рвет момент а не мощность
так что не парься 250 бензиновых сил она особо не заметит
к тому же больше ее убивает не передача мощности а горе сракеры которые рвут передачи и кидают невовремя сцепление
разогнаться до 140 и врубив вторую бросить сцепло -полюбому разорвет корпус
ну или повезет -срежет болты с внутренних шрузов
у меня у знакомого турболянча ездила на 1.4 бар наддува
сам понимаешь это уже за 300
так вот он при резвых стартах срезал эти болты

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кста продается усилитель корпуса коробки
стоит не так дорого

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25203
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по числам пока не нашел, но надыбать можно, если порыццо.
это 3.0 вэ6.



1.png
 Описание:
 Размер:  25.24 KB
 Просмотрено:  406 раз(а)

1.png



_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я как то считам по зубьям
обсчитал 3 коробки
с книжками ни одна не совпала )

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caustik
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 224
Откуда: Б.Церковь

Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2013 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...."думаю заодно остальные заменить расходники. При резком переходе с 2 на 3 передачу на высоких оборотах бывало похрустывание, но не уверен, что с синхроном что-то,"....

Неделю тому приводил в порядок коробку. Тоже было "похрустывание".
Заменил верхнюю втулку вилки привода выжимного, была разбита и проворачивалась в посадочном месте, при этом проточил ось вилки, чтобы убрать выработку, выточил ремонтную втулку, подшаманил посадочное место в кожухе коробки, посадил втулку в корпусе на эпокс. с наполнителем (алюм пудра). Работать стала вилка прекрасно, смазать только не забудь.
Шток привода переключателя передач люфтил во втулках и на принудительном холостом ходу было дребезжание ручки перекл. передач, выточил ремонтные втулки, посадил и, о чудо, исчезли все люфты и пропало "похрустывание" с дребезжанием.
Будешь менять сальник первичного вала, то обязательно при установке на вал кпп воспользуйся оправкой, можно сделать из пластиковой бутылки. Там неудобно ставить, закрытое место, сальник запрессован в направл. втулку выжимного, вслепую можно подвернуть сальник.
Не нашёл сальник оси-вала привода перекл. передач (вертикально расположен в коробке), а через него тоже сопливело масло, подобрал резиновое колечко и просто установил его под воротник сальника, уплотнив прилегание к оси-валу, подтекание исчезло.
Успехов в ремонте и модернизации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2013 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выбор передаточных чисел - дело вкуса. Мне больше турбо КПП понравилась, хотя разгон с ней медленее. На атмо оч короткие первые две передачи и они быстро заканчиваются) С учетом, что привод у Кромы на одно колесо - очень неудобно. Приходится контролировать пробуксовку - педалью газа. Еще стоит учесть будущий радиус колес. 17е колеса приближают характеристики атмоКПП - к турбоКПП на 14-15ом диаметре дисков.

Единственный годный вариант для 250пони - установка блокировки, либо вискомуфты от Темы\Купе\Каппы. Остальное - ловля блох.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2013 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gundesvan писал(а):
Выбор передаточных чисел - дело вкуса. Мне больше турбо КПП понравилась, хотя разгон с ней медленее. На атмо оч короткие первые две передачи и они быстро заканчиваются) С учетом, что привод у Кромы на одно колесо - очень неудобно. Приходится контролировать пробуксовку - педалью газа. Еще стоит учесть будущий радиус колес. 17е колеса приближают характеристики атмоКПП - к турбоКПП на 14-15ом диаметре дисков.

Единственный годный вариант для 250пони - установка блокировки, либо вискомуфты от Темы\Купе\Каппы. Остальное - ловля блох.

Вискомуфта - конечно выход, да и вроде как велосипед не придется изобретать, но принудительная блокировка всё ж эффективнее, но, опять же, может доставить неудобства в обычное время и придется-таки велосипед изобретать. Блин, блокировку бы с электронным управлением Crying or Very sad

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2013 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно конечно купить блокировку. Согласен она лучше. Вопрос бюджета - на нашу КПП блокировка стоит ~800-900 евро. Кпп от фиата купе (с вискомуфтой) можно купить за ~400 евро. По идее нужен только кусок Купэшной КПП и муфта с валом...

PS Знаю на тазики выпускают блокировки, вот только неизвестно - как ее приколхозить. И надежность сего узла, тоже неизвестна.
http://clubturbo.ru/market/transmissiya/blokirovka/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2013 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вискарь все же оптимальнее жесткой блоки
он не требует к себе внимания и позволяет не буксовать одним колесом
хотя если говорить о высоких мощностях то тут больше не от блокировок а от головы зависит )
а вообще давно уже существует такая штука как буст по передачам
ставь мозги неродные (даже январь умеет по передачам буст)
или внешний контроллер буста

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2013 02:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель ваз поршнями я конечно дефорсировал.
Но так уж вышло. Иначе не поехало бы вообще.
Родная коробка для уличных стартов стала мотору тяжеловата.
Крома явно заточенна на автобаны.
А когда газанешь, то на Харьковсой постоянной гребенке начинают прокручиваться колеса.
Городская езда получаеться чуток не впопад. То отстаю, то упираюсь.
На трассе проблем не возникает.
Пятую воткнул и что коробка автомат.
До 190 нужды в шестой не возникает, а больше мне никогда не понадобиться.
Четвертую очень редко, и то если тормоз впереди какой едет, включать приходиться.
С втулкой вилки caustik явно перестарался.
Во всех коробках где такое видел легко вынималась руками.
В точеных нужды не возникало.
Но вилку очень полезно довести до блеска рабочих поверхностей.
И даже лысины в контате с выжимным сделать точилом немножко выпуклыми.

Сальника штока переключения в моем экземпляре принципиально не предусмотренно.
Ну это может потому что номер кузова в моем авто 16799
из 450 000 000 возможных. Laughing
В полости где торчит шток имееться дырочка-сапун.
Все что вытечет из штока сливаеться обратно.
От пыли крышка пластмассовая вверху предусмотренна.
Еле я её нашел. Защелки от печки 2108 что родные.
Гофрик на штоке приколхозил с Нивы, сказали с раздатки.

Книжные передаточные числа округленны.
Зубья всегда чет - нечет, что бы каждый зуб одной, встретился с каждым зубом другой.

С подшипниками своя песня.
Те что на дифере, эти общеупотребительные.
Остальные в своих размерах и нигде больше не применяються.
Менял парочку. Где то бумажка с номерами, размерами храниться.
Первичного вала был шариковый потом стали применять роликовый.
Взаимозаменяемы, но роликовый купить не удалось.
Если туда полезешь то на муфту пятой передачи перед демонтажом
одень кулечек.
Разлет трех роликов под углом 120гр гарантирован. Laughing
Как достанешь из кулечка и увидишь устройство все поймешь.
Мне пришлось в радиусе разлета выискивать. Нервировало.
Еще кучка неописуемых и разнокалиберных штыбзиков высыпаеться из блокиратора-фиксатора вилок.
Собирал этот узел технологически, что бы понять какой куда.

А разве синхроны бывают как запчасти?
Один, в состоянии нового там всегда конечно есть. Это на пятой, но для маневра маловато будет.
Тем более что первой второй большего диаметра.
В моей еще и муфта первой-второй особым образом кончилась.
Синхрон (латунный!) продавил железо на пяток миллиметров.
Сам при этом практически не пострадал.
Еще бы немного и пружинки ролики высыпались и молоть начало бы.
Пришлось побегать по беушкам.
Но цель была достигнута. рыкать с третьей на вторую перестало
и взревывать подшипником первичного вала на холодную тоже.

Разборка старой коробки хотя бы для мойки дело полезное.
Частенько вижу масловодяную коричневую слизь в старых коробках.
Бензином она не моеться и смена масла её не выводит.
Свою изнутри черненькую ацетоном пришлось отмывать.

Сальники детали одноразовые.
Есть возможность, поменяй, агрегат чище будет.

Сальник первичного вала приложи-сними.
Вал смазать.
Если заворачиваеться, то пружинка сползет.
Если снял-поставил а пружинка на месте, то значит
тенденции к заворачиванию не имеет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caustik
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 224
Откуда: Б.Церковь

Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2013 08:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Втулку вилки выжимного пришлось садить на эпокс. с наполнителем, т.к. предыдущая выработала эллипс в 0,6-1,4 мм. в разных направлениях, втулка ещё и проворачивалась в посадочном месте кожуха, т.к. отсутствовала стопорная выпрессовка.
На расточной станок не повёз, а запилил увеличенное посадочное место вручную. Эпокс. позволила отформовать посадочное место, потом после затвердения выбил и получил точное посадочное место с установкой от руки с небольшим усилием, так что не перестарался, а сделал по правильному. Конечно, вместо пудры лучше добавить 40-5-% двуокиси магния или циркония, но этого наполнителя под рукой не было. Чтобы смола не потекла, надо подождать, когда она начнёт "балдеть", т.е. первый этап застывания, фракция сметаны или пластилином замазать пути вытекания. Не поверю, что небольшой натяг в посадочном месте невращающейся детали хуже, чем люфтец.
Любой сальник желательно ставить с оправкой, это предотвратит от микроповреждений, микроцарапин, которые может нанести кромка или фаска вала. К тому же, на валу всегла есть выработка, которая тоже имеет заусеницы, но не всегда есть возможность "попугать" их микронкой. Оправка позволяет также безболезненно, безопасно и гарантированно правильно одеть сальник даже с уменьшенной пружинкой, для компенсации выработки на валу.
А смазкой... никогда этот процесс не испортишь), даже странно это повторять,- это "отче наш" моториста.

С ув. к "очумелым рукам", К.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу