Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Покупка Fiat Nuovo Doblo Panorama Emotion 2.0 Mjet
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50, 51  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

garik2107 писал(а):
AlekssII
у меня глохнет сразу в не зависимости от стиля езды
а ето немного напрягает
И вообще ета функция как на меня никакого комфорта не дает и безполезная



Теперь вопрос возникает почему производитель не беспокоится об турбине, у нас все ставят турботаймеры, а навейшая система тупо глушит двигатель ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SunnyTurbo
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 36
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.08.2013
Сообщения: 76
Откуда: Бостон, Украина

Авто: FiaT Дobло Nuovo 1.3

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экология... в Эвропе всех за это е**т да и + экономия... Только не понятно какая экономия может быть если к примеру авто глохнет на светофоре и заводится через 20 сек?
Смотрел по ТВ передачу, говорили если стоите меньше 2 мин. тогда НЕТ смысла глушить авто, те ресурсы что тратятся на обратное заведение мотора не окупаются. А если машина 2 мин по тарахкает так это примерно 30 грамм дизеля, 30 г. эквивалент 30 копейкам... А если ты знаешь что будешь стоять больше 2 мин. тогда и глуши мотор ключем зажигания Smile
раньше думал что СТАРТ/СТОП крутая система и жалел что нет у меня в добло, сейчас понял что система кака Smile Driving

_________________
ModerPlug
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eyv
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 107
Откуда: Васильков+Киев

Авто: OPEL COMBO 1.6 CDTi 2012г.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть кнопка которая отключает старт-стоп. Просто не забывать её нажимать перед выездом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maybe
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 581
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

garik2107 писал(а):
И вообще ета функция как на меня никакого комфорта не дает и безполезная

какая функция, старт-стоп? она не для комфорта придумана
eyv писал(а):
Есть кнопка которая отключает старт-стоп. Просто не забывать её нажимать перед выездом.

я когда на трассу выезжаю то выключаю старт-стоп.
AlekssII писал(а):
Теперь вопрос возникает почему производитель не беспокоится об турбине, у нас все ставят турботаймеры, а навейшая система тупо глушит двигатель ...

я думаю что производитель позаботился о турбине. ведь сделать так чтобы двигатель не отключался после длительной работы или после высоких оборотов не составляет больших турдностей.

и если отключается значит либо есть какая то система пасивного охлаждения турбины, т.е просто гоняется тосол дополнительным насосом (как в вагеновских двигателях), либо не наступили условия когда глушить нельзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eyv
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 107
Откуда: Васильков+Киев

Авто: OPEL COMBO 1.6 CDTi 2012г.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда я менял масло в двигателе, то на 1.6 есть два вида масленых фильтров для старт- стопа и без него. Что то в двигателе есть что бы турбину не угробить.
отключение старт-стопа на трассе-логично и для турбины лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
garik2107
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.04.2013
Сообщения: 113
Откуда: м Буча

Авто: Doblo 1.6 Mjet

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eyv писал(а):
Когда я менял масло в двигателе, то на 1.6 есть два вида масленых фильтров для старт- стопа и без него. Что то в двигателе есть что бы турбину не угробить.
отключение старт-стопа на трассе-логично и для турбины лучше.

Я ее отключаю сразу после завода двигателя, но один плюсик я в етой функции нашел, когда случайно заглох то машинка сразу заводиться))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eyv
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 107
Откуда: Васильков+Киев

Авто: OPEL COMBO 1.6 CDTi 2012г.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

garik2107 писал(а):

Я ее отключаю сразу после завода двигателя, но один плюсик я в етой функции нашел, когда случайно заглох то машинка сразу заводиться))))


Да, есть такое, заметил на своем аппарате.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aero
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 403
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из наблюдений по машине.
На последнем ТО (45.000) сказали, что колодки еще походят 8-10 тыс. и на замену. Снял колесо (56.000). Колодки стираются практически равномерно, диск как зеркало с обоих сторон, штангенциркуль показал на внутренней колодке 6.4 мм фрикционного слоя. На наружной колодке - на 1 мм больше визуально (штангенциркулем не мерял - не смог подлезть.)
От внутренней колодки идет поводок датчика износа (составляет с колодкой единое целое). Толщина провода -2.2 мм.
Отсюда выводы.
1. Колодкам еще ходить и ходить, а официалы серьезно перестраховываются.
2. В любом случае, стоит ездить до тех пор, пока не загорится датчик замены колодок, поскольку фрикционный остаточный слой (когда уже загорится датчик) составляет 2.2-3 мм
3. После того как впервые загорится датчик, можно еще спокойно ехать около 10 т. км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадим2711
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 19.07.2011
Сообщения: 378
Откуда: донецк

Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня 87.000, колодки штангенциркулем не мерил, но визуально им еще ходить и ходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 31.01.2012
Сообщения: 134
Откуда: донецк

Авто: Fiat

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу старт -стоп
на дизеле 1,3 без сажевика, диагностическая прога ECUScan 1.2R1 показывает реальный расход на холостых оборотах 460 грамм(0,460 литра ) в час, как по мне, то лучше на холостых колбасить, чем мучат акум и стартер для призрачной экономии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vetaxa-79
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 7
Откуда: Борисполь

Авто: Fiat Nuovo Doblo Panorama, 1,3MJ, 2013

СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток,
месяц назад приобрел первый дизель в своей практике Nuvo 1,3 Mjet, машинко очень даже приятно порадовала. Начал гуглить тему по эксплуатации турбодизелей .. одни говорят что нужен турботаймер .. другие что изготовитель сам всё продумал, нех заморачиваться ... интересно мнение мотористов или турбинщиков .. как правильно пусть поправят ... Пытался найти в ветке "Все о дизелях" . но именно здесь эту тему больше раскрыли .. К сожалению инструкции по эксплуатации в салоне пока не выдали .. да и сервисной книжки тож .. может там что написано .. ТО Aero: есть у вас книга от производителя, может там что написано?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aero
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 403
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vetaxa-79 писал(а):
Всем доброго времени суток,
месяц назад приобрел первый дизель в своей практике Nuvo 1,3 Mjet, машинко очень даже приятно порадовала. Начал гуглить тему по эксплуатации турбодизелей .. одни говорят что нужен турботаймер .. другие что изготовитель сам всё продумал, нех заморачиваться ... интересно мнение мотористов или турбинщиков .. как правильно пусть поправят ... Пытался найти в ветке "Все о дизелях" . но именно здесь эту тему больше раскрыли .. К сожалению инструкции по эксплуатации в салоне пока не выдали .. да и сервисной книжки тож .. может там что написано .. ТО Aero: есть у вас книга от производителя, может там что написано?


В книге упоминаний о том, что после поездки следует постоять на холостых, нету (Наверно и не было бы даже если это нужно - экология Wink ). Турботаймер себе поставил, но почти не использую (как правило, доезжаю к месту назначения на малых оборотах)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vetaxa-79
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 7
Откуда: Борисполь

Авто: Fiat Nuovo Doblo Panorama, 1,3MJ, 2013

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примного благодарен.
Дополнительно, есть у меня идея написать по этому вопросу производителю .. я не думаю что они заинтересованы в рекламациях на преждевременный износ турбин.. мож ответят. ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lord-Random
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 12.06.2013
Сообщения: 9
Откуда: Винница

Авто: Doblo, Fiorino, VW T-5 и пассат да и другие.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати по поводу турботаймера, у меня было очень много дизелей своих лично, плюс много привозили на продажу, короче не важно. Я к чему веду, в Европе я думаю люди не глупые и на машины, особенно те, что ездят на фирмах, я думаю, турботаймеры ставили бы. Наблюдение показывают обратное. За пять лет что мы занимаемся пригоном авто я видел только одну машину с турботаймером(а мы пригоняем 40-50 авто в год, плюс раз в 20 больше смотрим других которых не берем). Общался с механиками в Дании они мне сказали что это вообще просто бесполезная вещь в какое то время просто хорошо пропиареная. Турбина же в принципе сразу не останавливается при выключении двигателя (это кстати в большинстве машин и так неплохо слышно). Возникает вопрос зачем тогда турботаймер?
_________________
Справедливость в силе - сила в справедливости...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lord-Random писал(а):
Кстати по поводу турботаймера, у меня было очень много дизелей своих лично, плюс много привозили на продажу, короче не важно. Я к чему веду, в Европе я думаю люди не глупые и на машины, особенно те, что ездят на фирмах, я думаю, турботаймеры ставили бы. Наблюдение показывают обратное. За пять лет что мы занимаемся пригоном авто я видел только одну машину с турботаймером(а мы пригоняем 40-50 авто в год, плюс раз в 20 больше смотрим других которых не берем). Общался с механиками в Дании они мне сказали что это вообще просто бесполезная вещь в какое то время просто хорошо пропиареная. Турбина же в принципе сразу не останавливается при выключении двигателя (это кстати в большинстве машин и так неплохо слышно). Возникает вопрос зачем тогда турботаймер?


Думаете и эта тема с турботаймерами в стиле Хадо, типа помогает - но никто реально не проверял )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50, 51  След.
Страница 49 из 51

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу