Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен совет по 1,9JTD

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oli
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 16
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Авто: Fiat Doblo 1,9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 12:17    Заголовок сообщения: Нужен совет по 1,9JTD Ответить с цитатой

Всем привет.Ищу помощи по вот такой проблеме.Заменил ремень,ролики,помпу,масло с фильтром и антифриз.Завёл двигатель-всё ок.Минут 20молотил на холостых,всё в норме,заглушил.Минут через 5 решил завести ,но он только схватывает и глохнет Дал постоять ещё минут 5-завёлся.Решил проехать .Обороты больше 1500...1800 не развивает и из глушака беловатый дым и загорелся индикатор неисправности системы питания.Дал постоять минут 10, завёл всё ок.индикатор погас и обороты развивает,но долго не газовал пошёл домой.Есть подозрение на топливный фильтр.Но сейчас праздники и авторынок закрыт.Диагностики у нас в городе толковой нет.Может кто из форумчан сталкивался с такой проблемой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oli
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 16
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Авто: Fiat Doblo 1,9JTD

СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2011 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и решилась моя проблема!!!Когда снимал старый ремень я заодно пометил и шестерню насоса(хорошо что это сделал).Сегодня залез к ремням метки распредвала и коленвала на месте,а вот метка насоса черт где.Я и не заморачивался с выставлением насоса,а оказалось что зря.Выставил метку на насосе.О чудо всё заработало.Попробывал шестерню насоса повернуть ну где-то градусов на 90-работает,а еще повернул на 90, то опять старая песня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Top Dawg
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.12.2008
Сообщения: 2206
Откуда: Харьков

Авто: Альфа Ромео 75 2.5 V6

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2011 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю этому насосу пофиг,да и насколько я помню в мануале тож сказано что насос не нуждается в выстовлении. Чет загадочно выходит.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oli
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 16
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Авто: Fiat Doblo 1,9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2011 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаю что этому насосу пофиг .Но писал как есть.Откатав вчера 420км всё в порядке,а сегодня проехал 20км (зашёл в магазин на 5 минут)А она не заводится ,только схватывает.Ждал 1 час пока остынет.Завелась без проблем и я в быстром темпе в гараж.Буду рыть дальше. Не могу нигде скачать мануал по добло 1,9JTD.Может кто поможет?Книгу заказал ,так её уже 5неделю везут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Top Dawg
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.12.2008
Сообщения: 2206
Откуда: Харьков

Авто: Альфа Ромео 75 2.5 V6

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2011 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу отсканить тебе твой движок и сбросить на почту. Глянь на всяк пажар вакумный клапан-находится сзади между движком и приборкой;разьем и 2 тубки на нем. У нас была похожая проблема-именно он парил мозг. Сейчас на ремонте 1.9jtd тож похоже что он-завелась,минута работы и заглох,перерыли все,не заводится,завтра будем пробывать без него. Как вариант можеш глянуть иглу может западать и не держать давление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oli
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 16
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Авто: Fiat Doblo 1,9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2011 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не трудно то скинь .Заранее спасибо.Завтра-же проверю этот клапан.А про какую иглу идёт реч?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oli
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 16
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Авто: Fiat Doblo 1,9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня был на диагностике.Выплыло что давление во впускном колекторе где-то 450,а норма 820.Датчик давления исправен.Может кто чего подскажет что это может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Top Dawg
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.12.2008
Сообщения: 2206
Откуда: Харьков

Авто: Альфа Ромео 75 2.5 V6

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За давление отвечает помимо электрики еще и механика. Проверяй все что имеет отношение к давке. Может быть все что угодно-забитый фильтр,насос и т.д и т.п . Сбрось в личку свою электронку-перешлю скан мануала по твоему движку,так легче будет тебе искать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oli
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 16
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Авто: Fiat Doblo 1,9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл сказать что были ещё 2 ошибки:1-датчик распредвала и 2-датчик коленвала.Но диагностик по ним ничего не сказал.Сегодня разобрал входной патрубок с дросельной заслонкой и клапан рециркуляции О.Г. Было конечно всё в саже,но некритично.Конечно всё отмыл,проверил клапан всё работает.Да!На диагностике как прогрел двигатель и загорелся чек- дым пошёл чёрный ,перестал набирать обороты ,троить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oli
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 16
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Авто: Fiat Doblo 1,9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот наверное теперь я нашёл причину.Оказалось неисправность всплывала не с прогревом,а со времинем работы двигателя.Просто понаблюдал за заслонкой(как я понял аварийного глушения)она управляется вакуумом через клапан,не знаю его название -маленький ,с разьёмам и двумя штуцерками.Помоемому клапан рециркуляции,книги у меня нет поэтому может с названием и ошибаюсь.Я его и раньше проверял на сопротивление(около 50-)ОМ.А вот подключить к аккамулятору и пощелкать не догадался.А он у меня просто подклинивает.В результате вакуум он не держит на все 100% и заслонка мееедленно но уверенно закрывается.Всем спасибо за советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Top Dawg
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.12.2008
Сообщения: 2206
Откуда: Харьков

Авто: Альфа Ромео 75 2.5 V6

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 02:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорил тебе про него в самом начале ; ) это увы болячка.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Top Dawg
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.12.2008
Сообщения: 2206
Откуда: Харьков

Авто: Альфа Ромео 75 2.5 V6

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 02:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я говорил тебе про него в самом начале ; ) это увы болячка.....
Р.s на выходные сброшу тебе мануал движка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oli
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 16
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Авто: Fiat Doblo 1,9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду ждать с нетерпением мануал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 38
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 2048
Откуда: Севастополь

Авто: Citroen jumper дваивосемь

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oli
чет я не понял?
ЭЖР чтоль?
так он помойму причина 99%неисправности на добло.тут милион тем было.
или речь не о нем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oli
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 16
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Авто: Fiat Doblo 1,9JTD

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 07:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oli
чет я не понял?
ЭЖР чтоль?
Я не знаю как что правильно называется в этом движке .Мануала мне пока не прислали.Как пришлют ,буду отвечать на вопросы коректно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу