Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Опорное напряжение на ЭБУ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vadik lobko
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 188
Откуда: Лунинец Беларусь

Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 20:57    Заголовок сообщения: Опорное напряжение на ЭБУ Ответить с цитатой

Прочитал тут на днях про опорное напряжение в 0.45 выходящее с ЭБУ БОШ на разьем лямбда-зонда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И чьто?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FHT
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 407
Откуда: Одесса

Авто: Велосипед трехколесный детский

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Невероятный подвиг.
_________________
Честных психов можно не лечить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadik lobko
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 188
Откуда: Лунинец Беларусь

Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имелось ввиду на ЭБУ мономотроник БОШ должно быть такое напряжение или это только на других системах впрыска и если напряжение не такое то в чем может быть проблема и чем это грозит. У меня очень большой расход топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Л/зонд от мозгов идет только напряжение на подогреватель,если есть такой,в начальный момент. А с зонда на ЭБУ идет синал МЕАНДР, размахом от почти 0 до примерно 1 вольт. Если смотреть тестером,то таки примерно 0,45 В,но лучше- сканером,или осциллографом,форма там тоже играет роль.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadik lobko
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 188
Откуда: Лунинец Беларусь

Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На форуме VW пишут - напряжение подогрева 12 вольт зто одно а опорное от ЭБУ на сигнальном проводе лямбды - другое. При включении зажигания оно должно быть 0.45 в при подключенной лямбде - при работающем двигателе в пределах 0.2 -0.9 в.т.к лямда сама начинает выдавать определунное напряжение.
Или у них другой мономотроник? Обьясните пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadik lobko писал(а):
На форуме VW пишут - напряжение подогрева 12 вольт зто одно а опорное от ЭБУ на сигнальном проводе лямбды - другое. При включении зажигания оно должно быть 0.45 в при подключенной лямбде - при работающем двигателе в пределах 0.2 -0.9 в.т.к лямда сама начинает выдавать определунное напряжение.
Или у них другой мономотроник? Обьясните пожалуйста.

забей в поиск - циркониевые лямбды или оксид титана.
ты говоришь о опорном напряжении - это о оксиде титана.
принцип работы обоих очень разный

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadik lobko
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 188
Откуда: Лунинец Беларусь

Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про 2 вида зондов знаю. Но как я понимаю про то, титановые они или циркониевые никто не упоминает а пишут только именно про опорное напряжение ИСХОДЯЩЕЕ именно из ЭБУ (не от лямбды) на незаведенном двигателе при включении зажигания.
Может я чего то недопонимаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2011 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadik lobko писал(а):
Про 2 вида зондов знаю. Но как я понимаю про то, титановые они или циркониевые никто не упоминает а пишут только именно про опорное напряжение ИСХОДЯЩЕЕ именно из ЭБУ (не от лямбды) на незаведенном двигателе при включении зажигания.
Может я чего то недопонимаю.

циркониевые сами генерят напряжение - как батарейка,
титан изменяет свою проводимость т.е. на вход его подают напряжение (опорное, с ЭБУ), на выходе получают уже изменённое соответственное проценту кислорода в выхлопе,предназначенное для мозгов.

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У них такой же джетроник как и у нас. У нас стоят циркониевые лямбды.
Опорное с мозга действительно 0,45в, даже больше не опорное, а "замещающее". В то время пока лямбда не прогрелась, это напряжение выдаваемое мозгом, им же и воспринемается, дабы топливо было примерно среднее по составу.
Как только пойдут скачки(больше и меньше опорного) напряжения на сигнальном проводе с лямбды, мозг начнёт принимать сигнал от лямбды, ориентируясь уже на её сигналы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadik lobko писал(а):
Имелось ввиду на ЭБУ мономотроник БОШ должно быть такое напряжение или это только на других системах впрыска и если напряжение не такое то в чем может быть проблема и чем это грозит. У меня очень большой расход топлива.

На всех системах впрыска с циркониевыми лямбдами, опорное напряжение примерно 0,45в.
Если опорное другое- неисправен мозг.
Проверять при отключенной лямбде.
При отсутствие осцилограффа, работа лямбды хорошо проверяется стрелочным вольтметром. Стрелка должна с хорошей скоростью скакать(0в-1в) туда- сюда(именно скорость важна-говорит о исправности лямбды).
На холостых 1-2герц\сек
на высоких оборотах- больше 2герц\сек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня сегодня померяли лямбду и она выдовала аж 10 вольт Shocked
_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks= писал(а):
а у меня сегодня померяли лямбду и она выдовала аж 10 вольт Shocked

это на битурбо двигах как у тебя.? Laughing
либо завёлся маленький альтернативный блок питания, как у терминатора.
попробуй лампочку повесить на концы, если загорится то электриков быстренько в Женеву в нобелевский комитет. Laughing
на всякий случай, - мерять надо либо стрелочным вольтметром с большим входным либо осциллографом

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN
электрик реальный мерял.чувак можно сказать голова.так что я ему верю.
а с лампочкой это идея.надо проверить Very Happy

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks= писал(а):
DIN
электрик реальный мерял.чувак можно сказать голова.так что я ему верю.
а с лампочкой это идея.надо проверить Very Happy

Зря електрика не похмелили Very Happy

Александр.М писал(а):

У них такой же джетроник как и у нас. У нас стоят циркониевые лямбды.
Опорное с мозга действительно 0,45в, даже больше не опорное, а "замещающее". В то время пока лямбда не прогрелась, это напряжение выдаваемое мозгом, им же и воспринемается, дабы топливо было примерно среднее по составу.
Как только пойдут скачки(больше и меньше опорного) напряжения на сигнальном проводе с лямбды, мозг начнёт принимать сигнал от лямбды, ориентируясь уже на её сигналы.

Лямбда это топливная батарея с разностью потенциалов по кислороду. Мозг выдает опорное всегда , а лямбда являясь 2-м ЭДС в цепи отклоняет напругу в ту или иную сторону.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу