|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vadik lobko Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 188 Откуда: Лунинец Беларусь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 20:57 Заголовок сообщения: Опорное напряжение на ЭБУ |
|
|
Прочитал тут на днях про опорное напряжение в 0.45 выходящее с ЭБУ БОШ на разьем лямбда-зонда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17200 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
И чьто? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FHT Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.04.2008 Сообщения: 407 Откуда: Одесса
Авто: Велосипед трехколесный детский
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Невероятный подвиг. _________________ Честных психов можно не лечить |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadik lobko Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 188 Откуда: Лунинец Беларусь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Имелось ввиду на ЭБУ мономотроник БОШ должно быть такое напряжение или это только на других системах впрыска и если напряжение не такое то в чем может быть проблема и чем это грозит. У меня очень большой расход топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17200 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
На Л/зонд от мозгов идет только напряжение на подогреватель,если есть такой,в начальный момент. А с зонда на ЭБУ идет синал МЕАНДР, размахом от почти 0 до примерно 1 вольт. Если смотреть тестером,то таки примерно 0,45 В,но лучше- сканером,или осциллографом,форма там тоже играет роль. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadik lobko Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 188 Откуда: Лунинец Беларусь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
На форуме VW пишут - напряжение подогрева 12 вольт зто одно а опорное от ЭБУ на сигнальном проводе лямбды - другое. При включении зажигания оно должно быть 0.45 в при подключенной лямбде - при работающем двигателе в пределах 0.2 -0.9 в.т.к лямда сама начинает выдавать определунное напряжение.
Или у них другой мономотроник? Обьясните пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
vadik lobko писал(а): | На форуме VW пишут - напряжение подогрева 12 вольт зто одно а опорное от ЭБУ на сигнальном проводе лямбды - другое. При включении зажигания оно должно быть 0.45 в при подключенной лямбде - при работающем двигателе в пределах 0.2 -0.9 в.т.к лямда сама начинает выдавать определунное напряжение.
Или у них другой мономотроник? Обьясните пожалуйста. |
забей в поиск - циркониевые лямбды или оксид титана.
ты говоришь о опорном напряжении - это о оксиде титана.
принцип работы обоих очень разный _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadik lobko Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 188 Откуда: Лунинец Беларусь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Про 2 вида зондов знаю. Но как я понимаю про то, титановые они или циркониевые никто не упоминает а пишут только именно про опорное напряжение ИСХОДЯЩЕЕ именно из ЭБУ (не от лямбды) на незаведенном двигателе при включении зажигания.
Может я чего то недопонимаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
vadik lobko писал(а): | Про 2 вида зондов знаю. Но как я понимаю про то, титановые они или циркониевые никто не упоминает а пишут только именно про опорное напряжение ИСХОДЯЩЕЕ именно из ЭБУ (не от лямбды) на незаведенном двигателе при включении зажигания.
Может я чего то недопонимаю. |
циркониевые сами генерят напряжение - как батарейка,
титан изменяет свою проводимость т.е. на вход его подают напряжение (опорное, с ЭБУ), на выходе получают уже изменённое соответственное проценту кислорода в выхлопе,предназначенное для мозгов. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
У них такой же джетроник как и у нас. У нас стоят циркониевые лямбды.
Опорное с мозга действительно 0,45в, даже больше не опорное, а "замещающее". В то время пока лямбда не прогрелась, это напряжение выдаваемое мозгом, им же и воспринемается, дабы топливо было примерно среднее по составу.
Как только пойдут скачки(больше и меньше опорного) напряжения на сигнальном проводе с лямбды, мозг начнёт принимать сигнал от лямбды, ориентируясь уже на её сигналы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
vadik lobko писал(а): | Имелось ввиду на ЭБУ мономотроник БОШ должно быть такое напряжение или это только на других системах впрыска и если напряжение не такое то в чем может быть проблема и чем это грозит. У меня очень большой расход топлива. |
На всех системах впрыска с циркониевыми лямбдами, опорное напряжение примерно 0,45в.
Если опорное другое- неисправен мозг.
Проверять при отключенной лямбде.
При отсутствие осцилограффа, работа лямбды хорошо проверяется стрелочным вольтметром. Стрелка должна с хорошей скоростью скакать(0в-1в) туда- сюда(именно скорость важна-говорит о исправности лямбды).
На холостых 1-2герц\сек
на высоких оборотах- больше 2герц\сек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8637 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня сегодня померяли лямбду и она выдовала аж 10 вольт _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): | а у меня сегодня померяли лямбду и она выдовала аж 10 вольт |
это на битурбо двигах как у тебя.?
либо завёлся маленький альтернативный блок питания, как у терминатора.
попробуй лампочку повесить на концы, если загорится то электриков быстренько в Женеву в нобелевский комитет.
на всякий случай, - мерять надо либо стрелочным вольтметром с большим входным либо осциллографом _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8637 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN
электрик реальный мерял.чувак можно сказать голова.так что я ему верю.
а с лампочкой это идея.надо проверить _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3347 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): | DIN
электрик реальный мерял.чувак можно сказать голова.так что я ему верю.
а с лампочкой это идея.надо проверить |
Зря електрика не похмелили
Александр.М писал(а): |
У них такой же джетроник как и у нас. У нас стоят циркониевые лямбды.
Опорное с мозга действительно 0,45в, даже больше не опорное, а "замещающее". В то время пока лямбда не прогрелась, это напряжение выдаваемое мозгом, им же и воспринемается, дабы топливо было примерно среднее по составу.
Как только пойдут скачки(больше и меньше опорного) напряжения на сигнальном проводе с лямбды, мозг начнёт принимать сигнал от лямбды, ориентируясь уже на её сигналы. |
Лямбда это топливная батарея с разностью потенциалов по кислороду. Мозг выдает опорное всегда , а лямбда являясь 2-м ЭДС в цепи отклоняет напругу в ту или иную сторону. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|