Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4591 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i R6 1994г.в.
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 12:11 Заголовок сообщения: Вопрос по отличию моторов турбо и не турбо
После этой темы http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=23832&postdays=0&postorder=asc&start=0 у меня в голове закрался вопрос...
Судя по каталогам, эти поршни идут не только на турбо, но и на пару обычных моторов, в часности на такой, как у меня, т.е. А6.046 113л.с.
Я уже облазил весь еПер, но так и не нашел инфы, за счет чего разница в степени сжатия между мотором А6.046 (т.е. моего) и, например, Кромовского Турбо A2.000.
Судя по еПеру, кроме мозгов, выхлопной системы и турбины, практически все у этих двух моторов одинаковое (т.е. коленвал, ГБЦ, БЦ, поршни, кольца, клапаты и т.п.)
Внимание, вопрос! Что я еще пропустил? _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Насколько мне известно, СЖ может зависеть от поршня, шатуна, коленвала, ГБЦ ну и прокладки ГБЦ, если что упустил поправьте
Тогда если все это одинаковое у двух моторов, то отчего СЖ разная? _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме