Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с ДПДЗ?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Freeman_81
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 43
Откуда: Белорусь

Авто: FIAT TEMPRA 1,6 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 21:49    Заголовок сообщения: Проблема с ДПДЗ? Ответить с цитатой

Привет форумчане!!! Подскажите пожалуйста,машина у меня 4 месяца и хочу добиться нормального расхода. Жрёт 10л на 60км. свечи почистешь(ngk BCPR7ES новые) - 3км. и они чёрные(Обогащённая смесь) из трубы чёрного дыма нет. Так вроде работает нормально,обороты не плавоют (прогрев 1400, прогретая 800)
Вот проверял по хорактеристикам ДПДЗ, и вот какие номиналы:

выводы «1» и «5» - 847 Ом безизменно, т.е.открывая заслонку изменений нет.
выводы «1» и «2» - 1083-1750 Ом
выводы «1» и «4» - 860-1880 Ом
выводы «2» и «4» - 1820-2750 до 1/2 и дальше падает до 2000 Ом

Из за него перелив? ДПДЗ на мусорку или он не правельно установлен?(вроде установка заводская,не кто не откручивал)

Зарание спасибо.

_________________
1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5775
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть инструкция то посмотри как правильно устанавливать датчик. По Кроме точно есть такое в мануале. Там же должны быть величины сопротивлений.
Перелив еще может быть из за нерабочего расходомера воздуха или датчика ТОЖ.

_________________
YOUTUBE про Croma та Linea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Freeman_81
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 43
Откуда: Белорусь

Авто: FIAT TEMPRA 1,6 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

датчика ТОЖ - в норме, проверял.
расходомера, помойму вообще на SPI Motronic MA1.7 - нету.

_________________
1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ValentinN
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 1070
Откуда: Киев

Авто: Sportage FL CRDI

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На большой расход топлива больше неисправная лямбда влияет.
Плохой ДПДЗ - тупая машина в режиме кик-дауна.

_________________
Tempo di motori

Croma->Alfa 155->Tempra SW
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Freeman_81
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 43
Откуда: Белорусь

Авто: FIAT TEMPRA 1,6 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот мне предложили вариант, как проверить лямбду : скинуть фишку с сигнальным проводом лямбды, а вместо лямбды подсоеденить баторейку 1,5в. ЭБУ будет видеть,что смесь богатая,и будет подовать меньше топлива. Почистеть свечи от нагара,проехаться 5км(т.к. за 5км. свечи становились чёрные) и посмотреть свечи, если чёрный то дело не в лямбде, ну а если без нагара,придётся 50$ отдать за новую.

Этим способом можно воспользоваться? и пльчиковая баторейка 1,5в. -это не много, не убьёт ЭБУ?

_________________
1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

достаточно просто скинуть разъем с лямбды. комп перейдет на средние значения зашитые в память.
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freeman_81
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 43
Откуда: Белорусь

Авто: FIAT TEMPRA 1,6 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freeman_81 писал(а):
Вот мне предложили вариант, как проверить лямбду : скинуть фишку с сигнальным проводом лямбды, а вместо лямбды подсоеденить баторейку 1,5в. ЭБУ будет видеть,что смесь богатая,и будет подовать меньше топлива. Почистеть свечи от нагара,проехаться 5км(т.к. за 5км. свечи становились чёрные) и посмотреть свечи, если чёрный то дело не в лямбде, ну а если без нагара,придётся 50$ отдать за новую.

Этим способом можно воспользоваться? и пльчиковая баторейка 1,5в. -это не много, не убьёт ЭБУ?


Дествительно, мне этот способ помог . С баторейкой машина не держала обороты 850(ездить проктически не возможно),а опускались до 600 и потом глохла т.е. смесь была бедная.

Если кому интерестно то: баторейка ААА 1,5в.(подсаженая,замерял:1,1в) скидывал фишку с сигнальным проводом лямбды, и в место лямбды, баторейку "+" к сигнальному(противоположный чёрному)" -" к массе(противоположный серого)

_________________
1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676


Последний раз редактировалось: Freeman_81 (Вс Фев 06, 2011 19:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freeman_81
ну как я и говорил - мертвая лямбда. А вот способ с батарейкой - интересный, надо взять на вооружение как экспресс-проверка в полевых условиях Smile

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freeman_81
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 43
Откуда: Белорусь

Авто: FIAT TEMPRA 1,6 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поставил лямбду bosch 0 258 005 133( для ВАЗа ) 33$, пока всё OK,посмотрим на расход.

Pustynnikov-земляк,тебе отдельное СПАСИБО!!!

_________________
1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17249
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Батарейка для ЭБУ ничего не значит.
1- на выходе ДОК(л/зонда) напряжение изменяется от 0 до 0,9В с определенным периодом.
2- 1,5 В от батарейки-много,а информации-ноль.
3- ЭбУ всегда делает смесь богаче,а благодаря рабочему ДОК она приводится в норму.
4- мотор может глохнуть и от богатой смеси.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
1. Да, так и есть.
2. Батарейка подсажена до 1.1. Информация - есть, смесь богатая.
3. ЭБУ не делает смесь богаче, ЭБУ ее регулирует в зависимости от многих параметров. Если по Вашему, то объясните нормальную устойчивую работу двигателя при полностью отключенном ДК
4. Может (свечи заливает), но не так, как в данном случае
Цитата:
опускались до 600 и потом глохла

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freeman_81
спасибо за номерок, кстати. Respekt

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17249
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отключите ДОК и посмотрите на свечи,они будут черные.Это уже пройдено и не раз.Нормальная работа без ДОК возможна,если его ЭБУ будет игнорировать на программном уровне. Есть Система МИКАС 7.6,да и не только,она может быть С или БЕЗ ДОК,но в последнем случае изменяется прошивка и ставится потенциометр регулировки СО.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Я уже создавал тему- "быть, или не быть лямбде?", и приводил в пример две схемы своего впрыска- одна с лямбдой, вторая без неё, но с потенциометром на ЭБУ. У меня на машине есть и лямбда, и потенциометр на ЭБУ.
ЗЫ: только я конкретного ответа так и не получил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
junior
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 2829
Откуда: Киев

Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО это не лямбда.
_________________
"Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с)
http://www.auto-liga.org.ua/
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу