Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что это может быть?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
3y6uk
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.05.2006
Сообщения: 88
Откуда: Львов

Авто: Fiat Punto 176 1.1 SPI

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 01:03    Заголовок сообщения: Что это может быть? Ответить с цитатой

У меня проблемка.
Значит машинка кушала бензина больше чем надо. Угол зажигания стоял не родной (по компу выставляли-свечи чёрные, выставил сам-свечи норм.) Говорили что это из-за форсунки, в общем ждал я форсунку от фольца Б3, но не привозили, и мне сказали: "Давай промоем" короче промыли форсунку, они сказали что увеличилась "текучесть" и т.д. ну в общем после промывки свечи постоянно чёрные, машина ест столько-же (приблизительно). Что делать? Не в форсунке ли дело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ключём гаечным по кумполу автомеханику?!
форсунку для того и моют что б убрать "текучесть", т.е. пропуск топлива при закрытой форсунке, попробуй сам промыть и проверить, уже описывалось не раз

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
3y6uk
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.05.2006
Сообщения: 88
Откуда: Львов

Авто: Fiat Punto 176 1.1 SPI

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2006 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такс. По кумполу настучим монтировками и контору сожжём, но позже.
А вот и попутный вопрос: 1)как самому промыть форсунку?
2)или же где это описывалось не раз?
Заранее очень благодарен. Friends
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3y6uk
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.05.2006
Сообщения: 88
Откуда: Львов

Авто: Fiat Punto 176 1.1 SPI

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, ну помогите же мне! ПЛЗ! Очень прошу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снимаешь форсунку, замачиваешь в карасине, WD, можно мочёй если до этого " зажигал" с друзьями, киснет часа два, потом надо сочинить приблуду из большого мед. шприца, носик обмотать х\б изолентой что б плотно зашёл в приёмник форсунки, в шприц набираешь чистого карасина или, если средства позволяют, Vins для промывки карбюрации или инжектора, делаешь давление шприцом а двумя проводками от АКБ делаешь форсунке импульсы как можно чаше ( для этого есть и эл. схемка, но для одной форсунки паять её нет смысла), да, КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено держать форсунку открытой под напряжением, -- сгорит обмотка.
таким образом промываешь до тех пор пока с носика форсунки будет идти пыль а не капли.
да, на входе форсунки есть фильтрик, -- промой сразу.
потом можно " на весу" подключить топливный шланг, вкл. зажигание и снова приоткрывать форсунку проводками и смотреть как проходит бензин.
если всё в порядке, ставишь форсунку на место и забываешь об этой неисправности.
в форсунке есть ещё и механическая неисправность которая не лечится и не ремонтируется, только замена.
затем есть ещё один "камень" -- лямбда-зонд, меряется вольтметром на заведенном 0.1 - 1 Вольт при прогазовках.

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GoGich
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 762
Откуда: город герой Киев

Авто: Fiat Punto )))

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Промывают форсунки (инжекторы) обычно на специализированном стенде с применением ультразвука, который активизирует процесс разрушения смолистых и других отложений на молекулярном уровне. Создать ультразвуковые колебания в домашних условиях весьма проблематично, но если ситуация безвыходная, можно попробовать промыть форсунку в фирменной жидкости, применяемой в промывочных стендах.

Для этого форсунку (форсунки) желательно на 0,5 – 1 час положить в емкость с промывочной жидкостью (она продается в автомагазинах), предварительно при помощи шприца заполнив ее внутренние полости. Затем, кратковременно и многократно подавая напряжение 12 вольт на контакты форсунки, нужно заставить ее открываться и закрываться с по возможности большей частотой. Конечно, особенно высокой скорости таким образом не достигнуть, но часть размокших грязевых отложений покинет свое место (как правило, это игла). Результат будет лучше, если подключить к форсунке напряжение через специально собранный электронный или электромеханический прерыватель, что позволит повысить частоту ее открытия/закрытия. Открывая клапан форсунки, ее нужно несколько раз продуть сжатым воздухом (по ходу топлива), который должен вынести продукты очистки.

Вместо специальной промывочной жидкости можно применить промывку для карбюраторов, но эффект от ее использования меньший. В любом случае недопустимы механические способы очистки; игла, шило, зубочистка и прочие подобные предметы могут повредить прецизионные отверстия и каналы распылителя.

Высоких результатов от кустарной очистки ожидать не следует, но вероятность вернуть форсунке элементарную работоспособность достаточно высока. Естественно, при первой же возможности нужно обратиться к специалистам, которые очистят форсунку «по науке», протестируют ее на герметичность и производительность и вынесут вердикт относительно ее дальнейшей пригодности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у нас ругаются на ультразвук, может, не научились с ним работать, не знаю
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
3y6uk
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.05.2006
Сообщения: 88
Откуда: Львов

Авто: Fiat Punto 176 1.1 SPI

СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2006 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПАСИБО ВСЕМ! Будем пробовать, а какие будут ощущения в процессе езды после промытия? Всё-равно придётся немного поездить для замера расхода топлива. Ладно, ещё раз всем спасибо! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2006 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У МЕНЯ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ , НЕ СНИМАЯ ФОРСУНОК, ПОШЛА ПРОБКА В РЕГУЛЯТОР, ПРАВДА И ВЫШЛА ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ --- АВТО ДЁРГАЛОСЬ ПОКА НЕ ПРОГРЕЕТСЯ ДО 70 ГРАД.
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу