|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Лозовик Сергей писал(а): | Тормозная жидкость поможет, и подобрать заменить пыльники как писалось выше. |
Тормозная жидкость поможет окончательно заклинить трос.
Постное масло тоже.
Та тормозная жидкость что годилась осталась в далеком прошлом.
Была красная, вонючая и называлась БСК.
Состояла из бутилового спирта и касторки.
К ДОТ4, от которой краска на кузове слазит не имеет никакого отношения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек Италофан
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2012 Сообщения: 130 Откуда: Кировоград
Авто: Фиат-добло 1,9Д
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
viktormaz писал(а): | Аналогичная проблема,толкал ликви молли, белая смазка в спрее для замков и других механизмов,та-же песня. Пришлось снять тросы, и двигая их пролитьбензином ,,калош" пока не пошёл чистый бензин,а вытекло ой как много дряни из них.Теперь включается двумя пальцами без усилия при любой температуре. Нижние пыльники были были разорваны,пришлось подбирать из ремкомплектов гидравлики аfutofren. Смазка в подобных тросах не предусмотрена пыль игрязь она соберёт по любому,это только вопрос времени |
Нет смысла открывать тему а беда та же....Подскажите как можно подробнее процесс снятия тросов.Попытки просто смазать края,результата не дало.Помогите пожалуйста!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bulik Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2012 Сообщения: 114 Откуда: Біла Церква
Авто: Фіат Паліо
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ванек писал(а): | viktormaz писал(а): | Аналогичная проблема,толкал ликви молли, белая смазка в спрее для замков и других механизмов,та-же песня. Пришлось снять тросы, и двигая их пролитьбензином ,,калош" пока не пошёл чистый бензин,а вытекло ой как много дряни из них.Теперь включается двумя пальцами без усилия при любой температуре. Нижние пыльники были были разорваны,пришлось подбирать из ремкомплектов гидравлики аfutofren. Смазка в подобных тросах не предусмотрена пыль игрязь она соберёт по любому,это только вопрос времени |
Нет смысла открывать тему а беда та же....Подскажите как можно подробнее процесс снятия тросов.Попытки просто смазать края,результата не дало.Помогите пожалуйста!!!!!! |
Попробуйте снять пластик вокруг кулисы в салоне и смазывать сверху вниз,если кнешно это что-то жидкое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Ванек писал(а): |
Нет смысла открывать тему а беда та же....Подскажите как можно подробнее процесс снятия тросов.Попытки просто смазать края,результата не дало.Помогите пожалуйста!!!!!! |
Делал так:
Снял чехол кулисы КПП.
Шприц и масло брал синтетику,думаю лучьше для швейных машин и по техоньку между тросом и рубашкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ванек ничего сложного нет.Снимаешь наконечники тросов с рычага с салоне и на коробке двигателя.В салоне нужно снять п-образные защелки с кожухов тросов,на каждом по одной.На коробке двигателя так же.Запоминаем где какой трос,вытягивает тросы под машину,тросы выйдут с заглушкой кузова.Затем я делал так,брал шприц,заправлял маслом,вставлял иглу между кожухом и тросом,загонял ее на половину.Что масло не вытекало обратно,а оно будет течь,нужно иглу и стык замотать изолентой,и мотать хорошо меняя направление.Продавить масло будет не легко,поэтому лучше делать в тепле.Как то так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек Италофан
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2012 Сообщения: 130 Откуда: Кировоград
Авто: Фиат-добло 1,9Д
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое ОТОЗВАЛИСЬ!!!!!Снял!Вот только не запомнил куда какой ,вот с промывкой так что бы сильно промыл не скажу.Сам то я ветврач есть у меня шпринцовка во в неё набра масло с бензином по диаметру подошла на кожух.Вот пару фоток.
Описание: |
|
Размер: |
202.03 KB |
Просмотрено: |
206 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
208.48 KB |
Просмотрено: |
234 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я так понял перед промывкой открутил наконечники,что бы налезла груша,думаю запомнили количество оборотов.Сильно не критично но все же,ставь обратно троса,в салоне подключай все как положенно а снизу пока нет.Кто то пускай двигает рычаг переключения влево-вправо,а сам посмотри какой трос двигается,вот его и нужно воткнуть в крепление что ближе к водителю,второй трос в то что дальше.То есть при движении ручки передач влево -вправо у тебя должен подыматься или опускаться механизм под пыльником возле крепления тросов,а когда двигаешь ручку вперед-назад должен ходить рычаг на коробке,тот что в сторону радиатора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек Италофан
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2012 Сообщения: 130 Откуда: Кировоград
Авто: Фиат-добло 1,9Д
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | Ну я так понял перед промывкой открутил наконечники,что бы налезла груша,думаю запомнили количество оборотов.Сильно не критично но все же,ставь обратно троса,в салоне подключай все как положенно а снизу пока нет.Кто то пускай двигает рычаг переключения влево-вправо,а сам посмотри какой трос двигается,вот его и нужно воткнуть в крепление что ближе к водителю,второй трос в то что дальше.То есть при движении ручки передач влево -вправо у тебя должен подыматься или опускаться механизм под пыльником возле крепления тросов,а когда двигаешь ручку вперед-назад должен ходить рычаг на коробке,тот что в сторону радиатора. |
Честно,витки не считал путём тыка и "авось"подключил скоростя включаются нормально,видать там есть как бы свободный ход.Остался один ньюанс это пыльники что ,где и по чём!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bulik Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2012 Сообщения: 114 Откуда: Біла Церква
Авто: Фіат Паліо
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2012 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Таже проблема.Скажите ,а сам трос вытянуть можно с кожуха или нет???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек Италофан
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2012 Сообщения: 130 Откуда: Кировоград
Авто: Фиат-добло 1,9Д
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2012 09:28 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня не получилось!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2012 09:34 Заголовок сообщения: |
|
|
А с пыльниками нужно выдумывать.Трос с кожуха не вытянуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amateur Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2013 Сообщения: 2 Откуда: Украина
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Вс Дек 01, 2013 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Причина замерзания коробки - подмерзают тросики, точнее сказать штоки тросиков на коробке. Причина подмерзания - разрыв защитных чехлов, которые защищают шток от попадания туда воды. Похожие подходят от жигулей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|