Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заміна маслоз'ємних ковпачків
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 22:29    Заголовок сообщения: Заміна маслоз'ємних ковпачків Ответить с цитатой

Хто хнає, як зафіксувати клапан у верхньому положенні у форкамерному дизелі(щоб зняти стопор)?

Голову знімати не буду.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, мені відомо два варіЯнти фіксації клапанів...
Перший - запихаєш в дирку від форсунки пруток м'якого металу (припой 5-8 мм), та піднімаєш поршень доверху...
І другий (я не пробував, але кажуть надійно працює Wink ) - акуратно пропихаєш всередину звичайний .... презерватив та надуваєш! кажуть теж надійно, як не дивно, втримує клапана Smile

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 08:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОвторюю дизель форкамерний, ти не попадеш з форсунки в камеру згорання.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поднимаешь поршень вверх, клапан сам в него упрется, там будет недольшой ход. Для того чтобы собрать все на место, нажима до упора поршня в клапан хватит... Тем более, на новых сальниках, клапан падать не будет, сальник будет его держать.
_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
ПОвторюю дизель форкамерний, ти не попадеш з форсунки в камеру згорання.
ти пробував? я думаю, що прутком припою попасти можна, хоча я ніколи нічим не підпирав. ... поршнями тільки звичайно Smile
повністю погоджуюсь з stirlitz

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."


Последний раз редактировалось: jack74 (Сб Окт 02, 2010 11:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробувати не пробував, але пам'ятаю вигляд вихідного отвору форкамери.
Про підпирання поршнями думав, але не знав, чи це безпечно. Тепер знаю. Дякую.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Якщо ти не будеш гатити по клапану, коли будеш розсухарювати (а тиснути на тарілку, як потрібно), то звичайно безпечно Smile
Розсухарений клапан трішки опуститься до поршня, але не впаде. Поміняєш сальнички (не забудь їх всередині маслом мазьнути), клапан піднімеш пальцями і він буде триматись, для засухарювання цього достатньо.
Але зйомник потрібен, без нього не варто починати.

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зрозуміло, зйомник маю. Ще треба буде оправку замовити.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще одно, если думаешь менять на теме, то имей ввиду, что были моторы вообще без колпачков, а были с колпачками только на выхлопных по моему клапанах...
но можно поменять направлялки, и поставить колпачки на все клапана...
Но это уже совсем другая история....

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дяк за інфу!
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.01.2006
Сообщения: 392
Откуда: Kиев

Авто: FIAT Uno 1,4 TD под разборку

СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам не пробовал, но видел как сосед по гаражу делал: Вставляеш вместо свечи патрубок, к нему от компрессора воздух подаешь, давление не большое выставлено 3-4 атм, оно и подпирает оба клапана. Наверно на всякий случай лучше подвести поршень в ВМТ, для страховки, если штуцер выпадет и давление упадет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Сам не пробовал, но видел как сосед по гаражу делал: Вставляеш вместо свечи патрубок, к нему от компрессора воздух подаешь, давление не большое выставлено 3-4 атм, оно и подпирает оба клапана. Наверно на всякий случай лучше подвести поршень в ВМТ, для страховки, если штуцер выпадет и давление упадет.


ну, написали же, дизель форкамерный...

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.01.2006
Сообщения: 392
Откуда: Kиев

Авто: FIAT Uno 1,4 TD под разборку

СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stirlitz писал(а):
...ну, написали же, дизель форкамерный...

Цитирование не перепутали?
Вы мою цитату взяли под сомнение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 02:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та у форкамерному дизелі плоский поршень, підведи у ВМТ і спокійно працюй немає ніякого гемору і не потрібно нічого нікуди пхати, але оправка для розсухарювання - обов"язково.
_________________
Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stirlitz ти знав!!!! Розсухарив я, одним словом, першу пару клапанів -- і шо я бачу??? Абсолютну відсутність ковпачків!! По посадці ковпачки, які я завбачливо купив, налазять. Ісконне питання: що робити? Лишати так, чи натягувати ковпаки?
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу