Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 21:53 Заголовок сообщения:
у фиата они длиннее и качество материала лучше
шарошки придется докупать на 8 клап впуск 43.5 мм у жигулевского набора нет такого диаметра
я брал от волги 402 мотор и шток на токарке протачивал до 8.0 мм (у волги клапана 9 мм)
вычитал у гая крофта про спорт клапана
наши 43.5/36 мм в 49/40 мм переделывали
вот это я понимаю кпапан _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 02:32 Заголовок сообщения:
art-zver
Как обстоят дела в Мурманске со станочным оборудованием?
Если расточника называют токарем то плохо дело.
Все эти шарошки, развертки очень уродуют головку.
Высота седел невелика, не жигуль.
Плюс подпрыгнут клапана и потребуют подгонки по длине.
Вот чем я пользуюсь http://www.vms.kiev.ua/index.php?id=20
Направляющие втулки Freccia или Kolbenschmidt в отличие
от вазовских имеют прогнозируемые размеры да и стоят недорого.
По поводу поршней.(Сейчас начнеться)
Загильзовал под десяточный(такой, где есть канавки под стопора
поршневого пальца) поршень 82мм.
Сделал выборку под клапана.
Заменил втулку в верхней головки шатуна и расточил
под вазовский палец.
По расчету и измерениям потерял 95см обьема и единицу в степени сжатия.
"Горшки" померяй пальцем. Если ступенька вверху явно
ощутима то считай что перескочил через ремонт.
Прокладки я купил только под головку, поддон, коллектор.
Остальные вырезал из паронита.(Зачем же платить за бумажки?)
Сальники какой фирмы заказал?
Заглушки блока и коленвала подходят от ваз2101.
Все эти гоночные штуки ограбят и ничего не дадут.
audio-terrorist вы у меня во врагах не числитесь.
Свой адреналин с избытком я получил еще в мотоциклетной
молодости. Выжил как видите.
Хотя.
Словно выбитых фар осколки,
звезды мчались навстречу мне.
С гонками, форсировками знаком не понаслышке.
В быту это ерунда и развод на деньги.
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 12:44 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
С гонками, форсировками знаком не понаслышке.
В быту это ерунда и развод на деньги.
Ездить оно конечно будет и не плохо,ну а что,надо ведь народу чем-то заниматься.У вас вот крома в качестве хобби,чего лично я не сделал бы ни за какие деньги.
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 13:10 Заголовок сообщения:
Мне ее подарили приятели, когда освобождали гараж для джипа.
Ну и как говориться:" Дареному авто на кузов не смотрят"
Это отличный кроссворд и экзамен знаний и умений.
Еще это повод пообщаться с интересными людьми.
С вами в частности.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.09.2010 Сообщения: 274 Откуда: мурманск
Авто: фиат крома
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 17:51 Заголовок сообщения:
спасибо. до понедельника буду искать, если не найду, то к Вам обращусь.
"ТЕРРОРИСТ" подскажите где можно на крому ковку заказать на 85? (не могу найти чертежей) _________________ С ув. Артур.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 21:09 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
С гонками, форсировками знаком не понаслышке.
В быту это ерунда и развод на деньги.
собственно где развод если я все сам делаю для себя ?
и не стоит сравнивать бюджет форсировки атмо и турбомотора ...особенно если турбомотор стоит изначально
2art-zver
поршень им отдаешь и говоришь размер
далее с поршнем к расточнику чтобы расточили под поршень с зазором заводским
если ничего не найдешь то мы под тебя закажем ковку
а под жигулевские поршня эт кроилово которое ведет к попадалову )))
народ парню те так много лет чтобы из его кромы делать 412 москвич по динамике
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.09.2010 Сообщения: 274 Откуда: мурманск
Авто: фиат крома
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 22:32 Заголовок сообщения:
ура!!!! хоть какой то просвет! у нас никто не точит из поковок, следовательно отдавать некому, чертежей найти не могу. предлагают б/у, но это чушь полная! спасибо за помощь и поддержку. шатун б/у за 700 дорого? _________________ С ув. Артур.
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 03:15 Заголовок сообщения:
audio-terrorist
все доработки с поршнями были сделаны в прошлом веке.
Сейчас планово расточил на следующий ремонт.
По динамике, с секундомером не мерял.
Но мало не казалось.
Я совершенно не против родных поршней.
Но эти идиотские цены и мучения.
Во как art-zver мечеться.
К примеру из прошлого века:
Радиатор печки 300$ приделал 2108
Радиатор ДВС 600$ приделал 2121
Сейчас нормализовалось и все поставил родное.
Поршни же были совершенно недоступны.
И зачем увеличивать клапана в турбомоторе.
Немного подтянуть пружинку на вестгейте и отключить
датчик. Вот получиться такой желанный дрэгстер.
Про Москвич412: Было дело, довел один до ума.
Отрегулировал трамблер со стробоскопом, тахометром.
Ну и много чего в комплексе.
Да водитель подходящий, вроде вас.
Получился почти BMW 1500
Развод в том, что время жизни тратиться на кусок железа.
Никто этих достижений не оценит и скажут:" Ну и что?"
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 08:46 Заголовок сообщения:
да нет никаких мучений ) и ковка что на жигуль что на иномарку стоит одинаково при условии 4 цил
радиатор печки не узнавал но радиатор двс стоит 150 баксов неоригинал
я поставил медь от газели (встал 1 в 1) не потому что дешевле(100 баксов) а потому что эффективнее ....от дизельной газели сразу уточню
увеличенные клапана это лучшая продувка мотора
соотв турбина раньше дует
мощность растет без увеличения наддува (меньше провал на низах)
именно по этому на свой мотор готовлю 16 кл голову _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 10:44 Заголовок сообщения:
Интересно, как соблюдаеться геометрия кованого(самодельного) поршня.
Овальность, конусность с учетом теплового расширения неизвестного
сплава.
Неужели обтачивают на токарном станке?
Печка Kager 32-0063 35$ 2008г
Двс БУ 40$ (проверен в кипятке 1атмосферой).
Да как раз вспомнил про (увеличенные клапана это лучшая продувка мотора) + в оба надо смотреть за ремнем(цепляються друг за друга) + уменьшен зазор от поршня да и улучшение возникнет на предельных оборотах.
До средних оборотов клапана долго открыты и все и так нормально.
"свой мотор готовлю 16 кл голову" Это лучше.
Поршни тоже другие и мотор под гидротолкатели должен
быть в идеальной чистоте.
Имеющиеся поршни, головка будут сняты неизношенными.Вот и денежки. И кто это фанат, хотел бы я знать?
"мощность растет" мощность это произведение крутящего момента
на обороты.
Крутящий момент, это площадь поршня и давление газов(50атмосфер)
Давление не подымешь.Детонация и авария ДВС.
Остаеться подымать обороты.Как чудно визжат моторы в F1.
Мало кто в быту раскручивает до 5600об.Моторесурс понимаете ли.
Гораздо эффективней облегчить авто.
Слабо демонтировать салон. Результат превзойдет ожидания.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 21:10 Заголовок сообщения:
ага мало
видимо поэтому я на 6 переключаюсь
поршни будут заказаны в любом случае потому что мотор пробежал уже 220 тыщ на родных
кованые поршни это собственно название
на самом деле горячекованную деталь доводят до кондиции точением и фрезеровкой
и уж поверь од заводской она не отличается ни чем в силду того что сделана то чно так же на станочном оборудовании
крутящий момент поднять можно и нужно
кто тебе сказал что 50 атмосфер и все ? выкини свой учебник образца 50 х годов
если я вдуваю избыток я получаю больше крутящего момента и соотв мощности
а с детонацией есть много способов борьбы как формой камеры сгорания так и составом смеси
для 2 х литрового турбомотора не проблема планка 600 сил ...не хочешь давление подсчитать ? _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме