В общем пару дней назад приобрел регату 75 на трасе град так 90 держит а только в город так сразу 100, вот подумал может больший вентилятор поставить а лучше подскажите знающие люди
для начала заедь на мойку, пускай радиатор снаружи помоют керхером _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Если термостат исправен,она кипеть не должна,радиатор может еще изнутри забитым быть,если вместо антифриза воду заливали. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Ну я бы посоветовал поменять охлаждайку, промыть систему, ну и помыть радиатор. Говорят помогает еще внешняя мойка двигателя, если сильно загажен то хуже отдает тепло.
Плюс проверить включаеться ли вентилятор. _________________ YOUTUBE про Croma та Linea
Ну я бы посоветовал поменять охлаждайку, промыть систему, ну и помыть радиатор. Говорят помогает еще внешняя мойка двигателя, если сильно загажен то хуже отдает тепло.
Плюс проверить включаеться ли вентилятор.
жжешь )
площадь радиатора в РАЗЫ больше наружной площади двигателя ) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
В эту жару тоже в городе иногда поднималась до 100 градусов и тяжело остывал, но мне кажется это нормально по такой жаре. Правда у меня сейчас водный раствор голубого антифриза залит, ибо расход охлаждайки большой, помпа подтекает
В общем пару дней назад приобрел регату 75 на трасе град так 90 держит а только в город так сразу 100
-прибор показывает условно. Самый простой и действенный способ проверки после промывки не заливать антифриз в систему охлаждения, а залить воду и запустить мотор на холостом, пусть работает, пока карлсон не начнёт включаться - вода не должна кипеть . И не бойся, по инструкции к Регате допускается эксплуатация на воде, ведь двигатель разработан начале 70-х годов. Если с водой всё будет нормально, значит на антифризе всё будет отлично, у него температура кипения выше
Стрёмно. Ты предлагаешь закипятить машину для эксперимента?.. Я бы просто промыл систему спец раствором (баночки продают в автомагазинах), или водой несколько раз. Да, еще маленький нюанс: холодную жидкость в горячую машину лить не стоит, подожди, пока остынет, или делай промывку на не прогретой.
пробка расширительного бачка с клапаном
он создает избыток
избыток поднимает температуру кипения
вода кипит при 100 гр
под давлением 1 бар она уже кипит при 110 _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Просто у нього патрубки на іржі тримались, от її і відмило ))
Кстатє такий ризик присутній. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Доброго всем вечер спасибо за помощь, сегодня промыл систему охлаждения залил антифриз поменял текущий патрубок прочистил радиатор проехал киломерта 3 и на датчике 130 -здох датчик подскажите где купить бу или новый
UR3CNB, точно ли сдох? Может ты не до конца залил ОЖ, и в системе охлаждения пробка (там надо вывертывать пробочку около печки или снимать шланг на впускном коллекторе), поэтому мотор перегрелся? Датчик подходит от ВАЗ, один в один по температуре.
Demian
Цитата:
Стрёмно. Ты предлагаешь закипятить машину для эксперимента?..
-не, не стрёмно. Кипение воды не значит перегрев мотора, и потом ведь можно сразу его выключить. Одновальные регатовские моторы перегрева не боятся. У кого я брал машину, тот регулярно перегревал её до 130 (термостата не было) и ничего, я разбирал проверить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме