1. не покупать новый автомобиль
2. покупать и обслуживаться по гарантии на фирменном СТО
3. покупать, отказаться от гарантии, и обслуживаться там где душе угодно, по тем ценам которые нравятся.
да и еще есть четверый ...ходить пешком.
Как раз разговор об этих 3-х вариантах. И третий вариант, учитывая безбашенность цен на ИА скорей всего самый приемлемый.
Сегодня позвонил в ИА, сказал что меня достали скрипы пластика в салоне. Сказал что и где. Пригласили на посмотреть и покататься. Поеду в четверг утром. Посмотрим чем закончится. _________________
1. не покупать новый автомобиль
2. покупать и обслуживаться по гарантии на фирменном СТО
3. покупать, отказаться от гарантии, и обслуживаться там где душе угодно, по тем ценам которые нравятся.
да и еще есть четверый ...ходить пешком.
Как раз разговор об этих 3-х вариантах. И третий вариант, учитывая безбашенность цен на ИА скорей всего самый приемлемый.
Пишу же, считайте сначала, а потом уже утверждайте что это дешевле. К примеру. Рулевая рейка на ГП стоит 2400 грн., при потере гарантии эту рейку придется менять самому. Вот и считайте, что лучше переплатить за ТО пройденные за гарантий период или ремонтировать таки косяки, я еще и про стоимость замены забыл. А авто тока недавно начали выпускать и какие косяки еще вылезут не известно.
Пишу же, считайте сначала, а потом уже утверждайте что это дешевле. К примеру. Рулевая рейка на ГП стоит 2400 грн., при потере гарантии эту рейку придется менять самому. Вот и считайте, что лучше переплатить за ТО пройденные за гарантий период или ремонтировать таки косяки, я еще и про стоимость замены забыл. А авто тока недавно начали выпускать и какие косяки еще вылезут не известно.
+1
Цитата:
Как раз разговор об этих 3-х вариантах. И третий вариант, учитывая безбашенность цен на ИА скорей всего самый приемлемый.
Сегодня позвонил в ИА, сказал что меня достали скрипы пластика в салоне. Сказал что и где. Пригласили на посмотреть и покататься. Поеду в четверг утром. Посмотрим чем закончится.
А что, уже сильно скрипит ? _________________
Fiat Grande Punto 1.4 v8
АКПП DUALOGIC, MP3, BLUE&ME, Subwoofer, Spoiler и др.
Сегодня позвонил в ИА, сказал что меня достали скрипы пластика в салоне. Сказал что и где. Пригласили на посмотреть и покататься. Поеду в четверг утром. Посмотрим чем закончится.
А что, уже сильно скрипит ?
Да не так что бы очень, но когда едешь с выключенной музыкой в салоне. Немного действует на нервы, хотя жена говорит, что она не слышит. Я вообще не люблю, когда в салоне хоть что-то, даже еле слышно, поскрипывает или тарабанит.
Сегодня позвонил в ИА, сказал что меня достали скрипы пластика в салоне. Сказал что и где. Пригласили на посмотреть и покататься. Поеду в четверг утром. Посмотрим чем закончится.
А что, уже сильно скрипит ?
Да не так что бы очень, но когда едешь с выключенной музыкой в салоне. Немного действует на нервы, хотя жена говорит, что она не слышит. Я вообще не люблю, когда в салоне хоть что-то, даже еле слышно, поскрипывает или тарабанит.
Дядя, много хотите для авто такого класса.... Ну и дороги у нас, извиите, шокапец! _________________ Мораль - если не зае##ла Альфа - не зае##т никто!
Я разве о экономии говорил? Я говорил о лишних затратах, от которых ты ничего не выигрываешь, а выигрывает компания. Рулевая рейка - это деталь, которая ходит гарантийный срок, более того, она очень долго ходит. Покупая новую машину, ты хочешь что? Чтобы у тебя с ней небыло проблем, чтобы ты знал, что всё с ней нормально, чтобы не переплачивать за внезапные поломки или за пакости старого владельца... Я себе купил старую машину и никогда на ней не экономлю. Я лью самый лучший бензин, ставлю самые дорогие зап. части, заливаю оригинальные масла и т.п. и при этом я не трачу больше денег, чем, например, моя мама, которая только проходит ТО на сервисе по гарантии. Я не имею ничего против новых машин, я против этого "сервиса", суть которого заключается в том, чтобы дополнительно стащить денег с покупателя. Ведь когда ты платишь деньги за авто, когда ты переплачиваешь солиднейшую сумму только за статус "новая", эта сумма должна оправдывать свою величину. И тут надо четко понимать позицию производителя, кому выгодно бесплатно чинить машину? Никому. Вот они и делают запчасти, наработка на отказ которых должна превышать срок гарантийного обслуживания, а все остальные списать на расходные материалы... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
К стати, соврал. За что я ненавижу новые машины, так это за "типа пластик" и "типа металл"... Ну у всех почти уже как в игрушке сидишь! _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Я разве о экономии говорил? Я говорил о лишних затратах, от которых ты ничего не выигрываешь, а выигрывает компания. Рулевая рейка - это деталь, которая ходит гарантийный срок, более того, она очень долго ходит. Покупая новую машину, ты хочешь что? Чтобы у тебя с ней небыло проблем, чтобы ты знал, что всё с ней нормально, чтобы не переплачивать за внезапные поломки или за пакости старого владельца... Я себе купил старую машину и никогда на ней не экономлю. Я лью самый лучший бензин, ставлю самые дорогие зап. части, заливаю оригинальные масла и т.п. и при этом я не трачу больше денег, чем, например, моя мама, которая только проходит ТО на сервисе по гарантии. Я не имею ничего против новых машин, я против этого "сервиса", суть которого заключается в том, чтобы дополнительно стащить денег с покупателя. Ведь когда ты платишь деньги за авто, когда ты переплачиваешь солиднейшую сумму только за статус "новая", эта сумма должна оправдывать свою величину. И тут надо четко понимать позицию производителя, кому выгодно бесплатно чинить машину? Никому. Вот они и делают запчасти, наработка на отказ которых должна превышать срок гарантийного обслуживания, а все остальные списать на расходные материалы...
Не могу не согласиться с тобой, я как раз и говорю о лишних затратах и рисках обслуживаясь на левом СТО. А вот дальше я тебя не могу понять, зачем ездить на другое СТО, что бы покупать там оригинальные расходники и устанавливать с небольшой разницей в цене? И за новое авто я не переплачиваю, а плачу как раз за то что я около 5 лет буду спокойно ездить и не парить себе мозги с запчастями. А первые два года я и вовсе в основном тратился только на бенз и масло с фильтрами. И какая разница кому ты платишь за услуги? СТО под флагами или дяде Васе в гаражах, главное что бы тебя устраивали цена и качество. А я все же поеду обслуживать, свой гарантийный авто, на СТО под флагами, т.к. ни какой дядя Вася мне рулевую рейку по гарантии не поменяет, скрипы в салоне выслушает только за мои деньги и не будет обслуживать меня бесплатно по гарантии. И где мне скажи тут лишне потраченные деньги? Что я сильно переплачу, сделая очередное ТО на фирменном СТО? Что, скажем, 200 грн. разницы между стоимостью ТО у официалов и неофициалов, стоят потраченных нервов, времени затраченного на поиски нужных запчастей? Я пригоняю авто официалам и пусть они себе сушат мозги что там стучит и как это исправить! Пусть они сами в этом разбираются! Авто нормально ездит и больше гарантийного периода. И расчитано на 5 лет эксплуатации. И хоть убей, я не понимаю что хорошего в б/у авто! обьясни мне чем они такие классные? Я могу понять фанатов той или иной модели, но то как ты упираешься, я понять не могу.
P.S. Хошь типа все настоящее, купи себе танк и ни в чем себе не отказывай!
Не могу не согласиться с тобой, я как раз и говорю о лишних затратах и рисках обслуживаясь на левом СТО. А вот дальше я тебя не могу понять, зачем ездить на другое СТО, что бы покупать там оригинальные расходники и устанавливать с небольшой разницей в цене?
Фигасе, с "небольшой разницей"!!!! Замена лампочки за 40 баксов, (которую и вовсе менять не нужно!) - это небольшая разница в цене????? Да лучше я ту же рейку в Беларусь поеду покупать, нежели уже через 10 тысяч пробега за замену масла 150 баксов башлять... Где выгода?
Цитата:
И за новое авто я не переплачиваю, а плачу как раз за то что я около 5 лет буду спокойно ездить и не парить себе мозги с запчастями. А первые два года я и вовсе в основном тратился только на бенз и масло с фильтрами. И какая разница кому ты платишь за услуги? СТО под флагами или дяде Васе в гаражах, главное что бы тебя устраивали цена и качество. А я все же поеду обслуживать, свой гарантийный авто, на СТО под флагами, т.к. ни какой дядя Вася мне рулевую рейку по гарантии не поменяет, скрипы в салоне выслушает только за мои деньги и не будет обслуживать меня бесплатно по гарантии. И где мне скажи тут лишне потраченные деньги? Что я сильно переплачу, сделая очередное ТО на фирменном СТО? Что, скажем, 200 грн. разницы между стоимостью ТО у официалов и неофициалов, стоят потраченных нервов, времени затраченного на поиски нужных запчастей? Я пригоняю авто официалам и пусть они себе сушат мозги что там стучит и как это исправить! Пусть они сами в этом разбираются! Авто нормально ездит и больше гарантийного периода. И расчитано на 5 лет эксплуатации. И хоть убей, я не понимаю что хорошего в б/у авто! обьясни мне чем они такие классные? Я могу понять фанатов той или иной модели, но то как ты упираешься, я понять не могу.
P.S. Хошь типа все настоящее, купи себе танк и ни в чем себе не отказывай!
И всё равно не пойму.... Новая машина только из-за гарантии привлекательна как новая??? Тоже полностью соглашусь с Kron Vaginoz, что покупая новую машину человек расчитывает как раз на то, что кроме как по мелочам лет 5 он вообще печали знать не будет... Это что, скажите, за счастье такое, когда рейка через две недели тазом накрывается??? )))
Конкретно по новым Мерсам процент таких случаев неприлично высок. У того же работодателя МЛ 320 был продан нах по окончании гарантии, в том числе из-за того, что за время владения им всего по гарантии было заменено тыщ на 10 баксов запчастей, это без учета работы. Например, раза 3 меняли потеющую переднюю блок-фару (машина в ДТП не была ни разу, чисто заводской брак), которая стоит около полторы штуки баксов.
По БМВ последней семерке - проблем вообще вагон.
Цитата:
Но есть один нюанс, под названием "новая модель". Вот там может быть всё что угодно.
+1
Цитата:
Такая политика современного производителя. Я не люблю, когда меня юзают, юзают мой карман. Я не понимаю, почему я должен платить за колодки с заменой 600 гривен, когда я могу купить их за 100-250 гр. и поменять вручную(ну или за 30 гр. на СТО). Но это такое. Ладно, привёз я машину, сделали мне хухры-мухры, выставили счёт, ничего не забыли, каждый болтик открученый посчитали, но... Ещё одна добавочка: стоимость ТО! Это что? А, это, дорогие мои, именно ваши деньги, которые вы ложите ни за что в карман фирме и которые, возможно, вернуться к вам с гарантийным ремонтом... Ну что ж, если вас всё устраивает, это ваше мнение. Я его уважаю. Но для меня каждая гривна - это голос. Отдавая деньги вы одаёте свой голос в поддержку действий той или иной компании, вы говорите: "Да, я поддерживаю вашу систему юзания клиентов!"... Все так рьяно кинулись защищать чужую выгоду, я просто поражен...
+1111
Мне кажется, что покупка в наших условиях нового автомобиля зачастую неоправданна. Например, имеем 17 баксов, покупаем Лошетти, отдаем немалые деньги за ТО, потом после окончания гарантии продаем с нехилой потерей в стоимости.
Лично я имея такую сумму купил бы приличное бу (какую именно - опять же выбор весьма широкий), да пришлось бы ездить на седушке, в которую до тебя п№рдели, да, на этой машине до тебя ездили, но на разницу в стоимости можно обслуживать автомобиль, обновить домашнюю технику, купить жене шубу, съездить в отпуск в Египерт или Турцию, и на непредвиденные ремонты останется. При этом машина продастся скорее всего не дешевле, чем была куплена, если не дороже. И любое ЧП (ДТП, или гидроудар и пр.) решается в разы дешевле, при этом не нужно доказывать гарантийщикам, что ты не верблюд. Конечно, есть еще страховка - но поверьте мне как начальнику юр.отдела страховой компании - наличие страховки КАСКО не означает решение любых ЧП за счет страховой компании.
Примеров масса (приведу наиболее яркие):
1.чел на Такуме получил кулак дружбы (гидроудар). Стоимость нового мотора около 15 тыщ баксов (и это у него 1.6 ). Страховая компания в выплате отказала, не страховой случай (как и почему - другой вопрос), вопрос о гарантийной замене даже не стоит (хотя и зря). Имея ту же проблему на бу автомобиле за сумму в 15 раз меньшую уже давно бы поставил нормальный мотор и ездил бы, а не ходил бы по судам (а в перерывах лежал в больнице с больным сердцем);
2.чел на Мазде 3 (пробег около 4 тысяч километров) после очередного ТО на трассе увидел мигающую лампочку масла. Остановился на обочине весь в дыму, вылетело все масло, сгорело на коллекторе (открутилась пробка картера). Вскрытие (предварительное) показало - коленвал под замену, шатун второго цилиндра под замену, вкладыши под замену. Предварительная цена вопроса - 2500 баксов. Гарантийщики и страховщики уже послали нах. Какова была бы цена вопроса на бу автомобиле, даже на более высокого класса - думаю значительно меньшая.
Вообщем решать каждому - новье или бу. Но мое мнение - новье покупается зачастую под влиянием эмоций, бу - по расчету.
kostay
Цитата:
И за новое авто я не переплачиваю, а плачу как раз за то что я около 5 лет буду спокойно ездить и не парить себе мозги с запчастями.
Дело в том, что далеко не все в новом автомобиле охватывается гарантией. Ранее я уже описывал проблему с коробкой на новом Мерседесе - такую же проблему можно поиметь и на новом Фиате.
А если проблема носит "плавающий" характер? Кроме того, неужели все всерьез верят, что местные "охвициалы" все могут починить в случае чего? Или в случае чего будут горой стоять за клиента - фиг там, куча примеров обратного, мотивировка - починить не можем, виноват производитель, но поменять не можем - машина же ездит (фиг с ним, что, например, не работает озонатор воздуха - колесики ведь крутяца - чего еще хотеть от машины за 20 штук баксов).
Опять же - порядочность местных "охвициалов" - очень большой вопрос. Я не говорю, что они все "казлы", но не забывайте в какой стране мы все живем.
Цитата:
А я все же поеду обслуживать, свой гарантийный авто, на СТО под флагами
Автомобиль обслуживают люди, а не субъекты хозяйственное деятельности. И далеко не всегда лучшие мастера своего дела работают "на дядю".
Цитата:
И хоть убей, я не понимаю что хорошего в б/у авто! обьясни мне чем они такие классные?
Серьезная экономия и возможность выбора. За 17 килобаксов можно взять новый среднеразмерный корейский или малоразмерный немецкий/французский/японский автомобиль. А можно взять 8-10летнюю иномарку за вдвое меньшую цену. И если не покупать машину с закрытыми глазами, она не сьест эту разницу в стоимости, даже если придется поменять двигатель или коробку. А проблемы с поиском запчастей, нормальных СТО - они не такие глобальные, эти проблемы решаемы, и главное отличие от гарантийного устранения неисправности - ты платишь свои деньги, ты не доказываешь никому, что ты не верблюд, ты не должен оправдываться, почему поставил резину не того размера (потому что про другие размеры написано в английской версии сервисной книжки, которую "ахвициалы" не осилили), почему поставил музыку не в салоне и прочее и прочее...
Вообщем каждому свое
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме