Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Какое Дизельное Топливо лучше?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Linea
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 206
Откуда: Киев

Авто: Linea 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну а указанное содержание серы о чем-то говорит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
practic
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 951
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Albea 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2011 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопросы к знатокам (и к считающим себя таковыми):

1) Чем отличается зимний дизель от летнего? (ну кроме температуры кристаллизации парафина и температуры застывания);
2) имеет ли смысл зимой затариться зимней солярой и кататься на ней летом? (если в зимней меньше парафина). Что это даст?

_________________

Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kapitan636
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1341
Откуда: Italia. Modena

Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2011 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

practic писал(а):
Вопросы к знатокам (и к считающим себя таковыми):

1) Чем отличается зимний дизель от летнего? (ну кроме температуры кристаллизации парафина и температуры застывания);
2) имеет ли смысл зимой затариться зимней солярой и кататься на ней летом? (если в зимней меньше парафина). Что это даст?


аби довго не тицяти пальцями по клавішах , даю посилання...

http://top-diesel.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=34&Itemid=36

_________________



jedem das seine
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
practic
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 951
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Albea 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2011 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пасибки Laughing
_________________

Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2011 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kapitan636
Цитирую с вашей ссылки
Проблемой дизтоплива является также отслоение воды и ее выпадение внизу топливной магистрали автомобиля, что препятствует нормальной работе двигателя в холодное время года.
Но простите, согласно того-же Госта, на который ссылается эта "статейка" - воды в ДТ нет по определению!
А если у Вас в баке есть вода, то жопа наступает и на бензиновом авто.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
practic
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 951
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Albea 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2011 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да статейка так себе, паршивенькая, но на безрыбье, как говорится и сам раком станешь Embarassed

Меня интересовал следующий вопрос:
1) если качество зимнего дизеля лучше, чем летнего (больше цетановое число, выше степень фильтрации, меньше серы) и в производстве оно дороже летнего, то почему-бы не набрать про запас за зиму этого чудо-топлива и не пользоваться им по крайней мере в межсезонье?
2) какие негативные последствия могут быть летом?

_________________

Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kapitan636
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1341
Откуда: Italia. Modena

Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2011 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у міжсезоння , чи у літі користуватися зимовим дизпаливом нема сенсу , по перше воно дорожче, а подруге , зі слів спеціалістів , підвищений вміст парафіну у літньому паливі допомагає змащувати циліндри ... десь таке я вичитав ... бо таки цікавився різницею між цими двома сортами ...
а так фіґ його знає , літом я їздив на Україну у відпустку , заправлявся тільки на ОККО і на VOG, що хочу сказати , різниця у якості пального , порівнював з європейським , відчувається , і то таки добре відчувається, машина тупіще відзивалася на педаль газу , під'йоми , які тут я беру на 4-5-тій , приходилося брати на нижчій передачі.

_________________



jedem das seine
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
practic
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 951
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Albea 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2011 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kapitan636 писал(а):
у міжсезоння , чи у літі користуватися зимовим дизпаливом нема сенсу , по перше воно дорожче, а подруге , зі слів спеціалістів , підвищений вміст парафіну у літньому паливі допомагає змащувати циліндри ... десь таке я вичитав ... бо таки цікавився різницею між цими двома сортами ...
а так фіґ його знає , літом я їздив на Україну у відпустку , заправлявся тільки на ОККО і на VOG, що хочу сказати , різниця у якості пального , порівнював з європейським , відчувається , і то таки добре відчувається, машина тупіще відзивалася на педаль газу , під'йоми , які тут я беру на 4-5-тій , приходилося брати на нижчій передачі.


Ну у нас сейчас разницы в цене нет зимнее это или летнее топливо (у производителей цены на зимнее топливо выше).
В нашей стране цены на топливо (и не только на топливо) складываются очень хаотично и не предсказуемо Laughing
Вышеназванные компании "бьют себя в грудь кулаком", что мол топливо импортное импортное Эвро 4-5 (Прибалтика и Беларусь).

Ну а насчет отличий - то здесь по-моему чуть лучше написано:
http://www.sg-dizel.ru/info4.php

_________________

Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kapitan636
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1341
Откуда: Italia. Modena

Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2011 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вышеназванные компании "бьют себя в грудь кулаком", что мол топливо импортное импортное Эвро 4-5 (Прибалтика и Беларусь).


ага , я коли заправщика запитав , чи мовляв машина не буде матюкатися від їхньої солярки , він гордо відповів
- не переживай , пальне імпортне...білоруське... Very Happy

о , дожилися , наші барани вже нормальну соляру не можуть зварити , мусимо у білорусів купувати... Mad

_________________



jedem das seine
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
practic
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 951
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Albea 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2011 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kapitan636 писал(а):
о , дожилися , наші барани вже нормальну соляру не можуть зварити , мусимо у білорусів купувати... Mad


А зачем? Схавают и такую Laughing
Это ж надо заводы модернизировать, бабки вкладывать...

Дайте мне таблеток о жадности - и побооольше Laughing

_________________

Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2011 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

practic
Меньше, парафинов и серных соединений - хуже топливным.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
practic
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 951
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Albea 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2011 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
Меньше, парафинов и серных соединений - хуже топливным.


Вот это ближе к сути вопроса.
По-поводу серы - думаю, что это для двигателя зло - больше серы - болше закоксовываемость форсунок и т.п.
По-поводу парафина согласен - как смазка топливной. Однако и в зимнем топливе он присутствует.

А в межсезонье какое топливо лучше использовать?

_________________

Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем Wink


Последний раз редактировалось: practic (Чт Дек 29, 2011 21:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kapitan636
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1341
Откуда: Italia. Modena

Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2011 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
practic
Меньше, парафинов и серных соединений - хуже топливным.


з сіркою чуть інакше , якісніше дизпаливо має меньшу кількість сірки, приміром тут у макаронії , окрім того , що є літня і зимова соляра , літня буває ще двох видів , звичайна і енерджі, але як на мене то відав таки розвод , їздив я і на одній і на іншій , то другої різниці між ними , як окрім ціни не відчув... Very Happy а зимову , як правило , продають у гірських і передгірських районах... там бувають морози таки нормальні...

_________________



jedem das seine
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2012 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Незнаю. Я у нас в городе заправляюсь на НТС "Нефтетранссервис" "красная заправка" у нас в городе ее так называют. Есть у них обычный дизель по 9.30 и евро по 9.50. разницы я как то не чувствую между этой солярой, но всеравно доливаю 2Т масло, что зимой что летом. Как то был заправился на ОККО, т.к она была поблизости от дома, то расход увеличился и машина больше 110не ехала, как то так было туго, на НТС совсем же подругому, машинка летит просто, работа двигателя явно лучше, не так форсунки тарабанят. Еще иногда приходится заправлятся на Сентозе, то тоже топливо нормальное, лучше чем на ОККО но не лучше чем на НТС, но ездить можно. Я на ОККО не ногой, т.к цена 9.85 и качество г...но.
_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2012 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kapitan636
Серность показатель тоже нужный, много серы плохо (обычное дело для нашей галимой соляры), мало серы тоже не гуд (горение и воспламенение другое). Все должно быть в норме.
Другой вопрос что в ЕВРОсоляре ниже серность и парафины, НО, она - евро - делалась под электронный впрыск, а там нет ТНВД классического типа, которому зело нужна смазка, зато серность вредит форсункам, вот и изменили эти показатели. А вот цетановое число по сути не меняется, т.к. это главная ха-ка дизтоплива, которая и задает КПД двигателя по расходу.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу