Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Опережение впрыска-самому выставить реально?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 18:34    Заголовок сообщения: Опережение впрыска-самому выставить реально? Ответить с цитатой

Подтягивал ремень, снимал верхнюю крышку ТНВД-менял сальник на оси акселератора, в итоге разрегулировал. Методом научного тыка с последующей плавной подстройкой с двадцатого запуска нашел неплохой режим- работает живенько,тянет как будто даже лучше,но звук жеще стал. Пока не трогаю,бо уяснил давно:лучшее -враг хорошего. Но в перспективе хотелось бы выставить правильно. Есть ли простые и доступные способы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corleone писал(а):
Подтягивал ремень, снимал верхнюю крышку ТНВД-менял сальник на оси акселератора, в итоге разрегулировал...
Опережение впрыска меняется поворотом корпуса ТНВД, тоесть сначала надо было отпустить его крепление... Ты о таких действиях ничего такого не написал... Ты точно говоришь об опережении?
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насколько я могу судить... Там в верхней крышке винт входит (был опломбирован)внутрь и отжимает какую-то пластину,с механизмом газа вроде не связан. жутко капризный в настройке,1\4 оборота не туда-и не заводится,или дергается,или идет вразнос. Холостые там регулируются снаружи ,2 винта ограничивают ход собачки. В книге такой модификации ТНВД нет.
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, это не опережение. Это винт мощности. И в книге есть модификация этого ТНВД (если ты о Кроме конечно Wink, ты же не указал ни какое авто, ни какой ТНВД Wink), он называется BOSH VE, просто нет описания регулировки этого винта, так как она делается на стенде.
В этой ветка я давал ссылки на литературу по ТНВД, посмотри: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=21185
А на словах скажу тоже, что ты и сам решил: едет - не мешай Wink, можешь испортить Smile. Покатайся, посмотри на динамику, расход топлива... Тем временем поштудируй ту книжечку...

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже легче. Двигатель у меня 2.5 атмосферник(167 ,если не ошибаюсь). Книгу я имел в виду свою,бумажный букварь по кроме,там чертежи только ТНВД от 2.5 тд,там крышка другая ,с вакуумной настройкой по давлению наддува и электроннным пусковым. А в чем смысл винта мощности? чем больше,тем лучше ИМХО Racing
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skorpionishe2009
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1563
Откуда: Крым

Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже мудохался с этим винтом у себя. Понятия не имел что это за хрень. У мотора то холостых нету, то обороты запредельные. Потом методом научного тыка наугад выставил вроде бы работает.
jack74
А что это за винт мощности на что он влияет?

_________________
Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот винт ещё называют винтом количества, или винтом подачи топлива...
Просто говоря он регулирует количество подаваемого топлива в зависимости от положения педали газа и оборотов двигателя в даный момент. Другими словами от него зависит количество подаваемого топлива от нагрузки.
Здесь посмотрите, дизелист обьяснил на пальцах как регулировать. http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-52-1

Я тоже когда-то так себе регулировал после стендов Wink

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу