Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чистка топливной системы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То Qstas
Qstas писал(а):
...Так как в ТНВД ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ топлива во всём корпусе ...
При подсосе воздуха в самом ТНВД (проявляется после длительной стоянки(прямая зависимость от размера дюрочки)) ...
Сам себе противоречишь Smile Как при "ИЗБЫТОЧНОМ ДАВЛЕНИИ" внутри насоса может получится "подсос воздуха"? Wink
Это типа как я на выдохе наоборот вдохну воздух? Wink

То Зелений
Зелений писал(а):
... але гума має властивість зношуватися або старіти і внаслідок цього сальник втрачає свої герметизуючі властивості...
+1

а от з цим не погоджусь
Зелений писал(а):
...З приводу "избіточного давления ва всьом корпусє" то це повна дурня, поставте насос на стенд і зніміть кришку поршня випередження з боку пружини і покрутіть насос на будь-яких обертах і ваш насос навіть не закачає соляру в "корпус"...
або я тебе не розумію, або тепер ти пишеш повну дурню. Як це насос не закачує соляру? Shocked
ПНВТ (той шо ТНВД Wink ) Bosch VE має в собі внутрішній Підкачуючий Насос Низького Тиску (ПННТ, то шо ПННД Wink ), і коли ти покрутиш навіть рукою вал, то при умові наявності соляри на вході Wink він ще й як закачає її собі всередину і попре з штуцера "обратки". Звичайно, це не 2 чи 3 атмосфери, але все ж "надлишковий тиск".
А от ПНВТ, який не має внутрішнього підкачуючого насосу низького тиску (роторний Лукас наприклад) - так, не закачує сам, але це зовсім не міняє ситуації, йому "надлишковий тиск" створює зовнішній ПННТ.

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на ві що сперечатися достатньо ретельно прочитати.
<<Конструкция топливного насоса BOSCH VE>>
Зелений
Цитата:
З приводу "избіточного давления ва всьом корпусє" то це повна дурня, поставте насос на стенд і зніміть кришку поршня випередження з боку пружини і покрутіть насос на будь-яких обертах і ваш насос навіть не закачає соляру в "корпус", так же само буде і з сальником на приводному валу, от коли ви це зробите тоді відпишитеся про "ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ".

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74

Цитата:
Сам себе противоречишь Как при "ИЗБЫТОЧНОМ ДАВЛЕНИИ" внутри насоса может получится "подсос воздуха"?


Внимательно читай Very Happy

Цитата:
При подсосе воздуха в самом ТНВД (проявляется после длительной стоянки прямая зависимость от размера дюрочки)) ... через некоторое время это всё проходит .........


Не плохая статья на тему подсоса Smile Podsos

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
jack74
Цитата:
Сам себе противоречишь Как при "ИЗБЫТОЧНОМ ДАВЛЕНИИ" внутри насоса может получится "подсос воздуха"?
Внимательно читай Very Happy
Цитата:
При подсосе воздуха в самом ТНВД (проявляется после длительной стоянки прямая зависимость от размера дюрочки)) ... через некоторое время это всё проходит .........
Wink я прочитал и в первый раз Wink
Так вот ты и обьясни, как в насос, который начал работать, тянуть соляру и накачивать себе внутрь, а значит и создавать ВНУТРИ это самое "избыточное давление" может ВТЯНУТЬ грубо говоря уже надутым пузом Wink воздух? Wink я вот как-то непонимаю Wink
Если появится "дюрочка" на стороне ДО Подкачивающего насоса, то ДА, но это же не полость ТНВД.

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S. Кажется, я понял, твою мысль...
Ты хочешь сказать, что если где-то в полости ТНВД есть "дюрочка", через которую при езде топливо должно просачиваться наружу, то после ночной стоянки топливо стечёт из ТНВД в бак, подсасывая воздух из этой "дюрочки"? Типа как в статье?
Цитата:
2. Теперь помещаем емкость с топливом существенно ниже уровня топливного насоса и снова оставляем машину до утра. Утренний запуск может выявить две ситуации:
мотор не запустился или запустился с такими же проблемами, какие заставили нас погрузиться в исследования. В этом случае можно с уверенностью сказать, что имеет место подсос либо в ТНВД, либо в “обратках” форсунок. Для уточнения диагноза, после того как мотор запустился и воздух полностью выгнан, пережимаем наглухо резиновую трубочку, связывающую обратки форсунок с насосом и снова оставляем ночевать автомобиль, расположив топливную емкость внизу. В некоторых автомобилях “обратка” от форсунок выводится не к насосу, а в топливный фильтр или в его магистраль, в таком случае эта часть эксперимента исключается. Нормальный запуск покажет, что подсос находится в обратной магистрали форсунок. Продолжающиеся же проблемы говорят о том, что в ТНВД имеет место подсос воздуха и его необходимо отправлять в ремонт. Тут необходимо оговориться, что в жизни академически чистых случаев практически не бывает и подсос воздуха может оказаться одновременно не только в ТНВД, но и еще где-нибудь.

Моё мнение - БРЕД. Топливо не может уйти из насоса. Хотя бы из-за того, что есть ещё фильтр тонкой очистки...

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шаноні панове прошу прочитати уважно...
Зелений писал(а):

... поставте насос на стенд і зніміть кришку поршня випередження з боку пружини і покрутіть насос на будь-яких обертах і ваш насос навіть не закачає соляру в "корпус", так же само буде і з сальником на приводному валу, от коли ви це зробите тоді відпишитеся про "ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ".

за вашими розкладами повинна побігти соляра, але ви закатайте рукава і станьте до стенду, подивіться, а потім можна буде про щось балакати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74 писал(а):

А от ПНВТ, який не має внутрішнього підкачуючого насосу низького тиску (роторний Лукас наприклад) - так, не закачує сам, але це зовсім не міняє ситуації, йому "надлишковий тиск" створює зовнішній ПННТ.

Шановний ви нікому не пишіть накої дурні, якщо ви знайдете на Форді С"єрі 2,3Д (там завжди ставився тільки лукас) зовнішній ПННТ який, створює "надлишковий тиск" у ТНВД під час роботи двигуна, я вам подарую свою німецьку каску, а ви подумайте чим зможите ощасливити мене якщо ви там такого не знайдете.



DSC00943.JPG
 Описание:
 Размер:  30.52 KB
 Просмотрено:  423 раз(а)

DSC00943.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зелений писал(а):
Шаноні панове прошу прочитати уважно...
Зелений писал(а):

... поставте насос на стенд і зніміть кришку поршня випередження з боку пружини і покрутіть насос на будь-яких обертах і ваш насос навіть не закачає соляру в "корпус", так же само буде і з сальником на приводному валу, от коли ви це зробите тоді відпишитеся про "ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ".

за вашими розкладами повинна побігти соляра, але ви закатайте рукава і станьте до стенду, подивіться, а потім можна буде про щось балакати.
я руками навіть крутив і соляра пирскала Smile я тільки не розімію, навіщо знімати "кришку поршня випередження з боку пружини" щоб побачити чи є в насосі солярка? Wink Вона дуже гарно вибігає зі штуцера "обратки" Smile
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зелений
Мапєд трофейний?

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зелений писал(а):
jack74 писал(а):

А от ПНВТ, який не має внутрішнього підкачуючого насосу низького тиску (роторний Лукас наприклад) - так, не закачує сам, але це зовсім не міняє ситуації, йому "надлишковий тиск" створює зовнішній ПННТ.
Шановний ви нікому не пишіть накої дурні, якщо ви знайдете на Форді С"єрі 2,3Д (там завжди ставився тільки лукас) зовнішній ПННТ який, створює "надлишковий тиск" у ТНВД під час роботи двигуна, я вам подарую свою німецьку каску, а ви подумайте чим зможите ощасливити мене якщо ви там такого не знайдете.
Smile Шановний, ніколи не кажи "ніколи" - знаєш таке? Якщо ти чогось не бачив, то це не значить, що такого не існує. І чому я щось маю шукати саме у Сієри? Wink Почитай Букварі і трішки стримайся з визначеннями "дурні". Пошукай елементарно в інтернеті "подкачивающий насос низкого давления" і ознайомся. Я ж не сказав, що всі Лукаси - з зовнішнім ПННТ. Це рідкість, але існує. І взагалі, не про це ж мова, а тобі, я бачу, дуже хочеться поспорити...
Цитата:
ПННД - питающий насос низкого давления (feedpump). На рядных ТНВД установлен снаружи, исполнение, как правило, поршневого типа. Приводится в действие от кулачкового вала ТНВД. В распределительных насосах устанавливается внутри ТНВД. Работает только при вращении коленчатого вала двигателя. Закачивает топливо из бака в ТНВД и создает в нем избыточное давление, которое, однако, недостаточно для впрыска топлива в цилиндры, поскольку составляет не более 6-8 кг/см2.

А каска твоя мені не потрібна, сам таку недавно на металолом здав.

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorpionishe2009
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1563
Откуда: Крым

Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята - дизелисты, вы почаще спорте, много интересного узнал, каждый день читаю тему как художественную книгу.
_________________
Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skorpionishe2009 писал(а):
Ребята - дизелисты, вы почаще спорте, много интересного узнал, каждый день читаю тему как художественную книгу.
Very Happy Ты лучше специальную литературу читай, а то мы тут много чего нарасказывать можем Wink На заборе, ведь, тоже пишут... знаешь? Wink а там дровишки Wink
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74
Цитата:
я прочитал и в первый раз
Так вот ты и обьясни, как в насос, который начал работать, тянуть соляру и накачивать себе внутрь, а значит и создавать ВНУТРИ это самое "избыточное давление" может ВТЯНУТЬ грубо говоря уже надутым пузом воздух? я вот как-то непонимаю
Если появится "дюрочка" на стороне ДО Подкачивающего насоса, то ДА, но это же не полость ТНВД.


При запуске двигателя наблюдается повышыный шум,белый дым,двиг.троит.(из за не герметичности соляра ушла из ТНВД и пока подкачующий насос не создаст рабочее давление это явление продолжается) Но через некоторое время это всё проходит и двиг. начинает работать в обычном режиме.
(всё происходит примерно так как после замены фильтра пока не выгонет воздух)
Если на ТНВД есть не герметичность (он же подсос) должно быть подтекание соляры.О чём писал выше.
Этот вопрос к Зелений
Цитата:
Місце де зазвичай є підсос повітря в насос - сальник на приводному валу, коли він зношений або задубів. Як правило він майже ніколи не тече, текти він може тільки коли дуже сильно зношені втулки на приводному валу. Інколи може підсосувати повітря через гумове кільце під кришкою поршня випередження, зі сторони пружини - там є канал до підкачуючого насоса.


Цитата:
З приводу "избіточного давления ва всьом корпусє" то це повна дурня, поставте насос на стенд і зніміть кришку поршня випередження з боку пружини і покрутіть насос на будь-яких обертах і ваш насос навіть не закачає соляру в "корпус", так же само буде і з сальником на приводному валу, от коли ви це зробите тоді відпишитеся про "ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ".


Зелений
А дайте будь ласка відповідь. Що буде коли зняти кришку поршня випередження на працюючому ТНВД? Думаю не повна дурня. Very Happy

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas
Как правило ТНВД сначала помаленьку подсасывает воздух, чем сильно докучает владельцу авто, причем долго и противно и только после так сказать ухудшения болезни появляются потеки соляры.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skorpionishe2009
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1563
Откуда: Крым

Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74 писал(а):
skorpionishe2009 писал(а):
Ребята - дизелисты, вы почаще спорте, много интересного узнал, каждый день читаю тему как художественную книгу.
Very Happy Ты лучше специальную литературу читай, а то мы тут много чего нарасказывать можем Wink На заборе, ведь, тоже пишут... знаешь? Wink а там дровишки Wink

Книжек наскачивал, начитался, про нюансы разные, в книжке не прочитаешь. А тут намного интереснее. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу