Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чистка топливной системы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74
Согласен если ТНВД где то про запас Smile и в него попала влага.
Водичка в соляре присутствует однозначно но без кислорода процесс ржавения значительно замедляется.Другое дело сера+вода(конденсат)= ...................
Обычно при вскрытии ТНВД (снятого с авто)в нём всё чистенько не считая износов,механики,плунжера.
Для любителей проверить всё лично самому.Можно без особого риска снять верхнюю крышку(особо полезно у кого есть признаки подтекания соляры по штоку.(Замена уплотнительного кольца) ) и посмотреть.(в насосах без электроники с электроникой сложнее)
подобных тому который выложен в фотоотчёте.
И вероятние всего увидите ЭТО ЧИСТУЮ механику.
(моё мнение)

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
jack74
Согласен если ТНВД где то про запас Smile и в него попала влага.
Водичка в соляре присутствует однозначно но без кислорода процесс ржавения значительно замедляется.Другое дело сера+вода(конденсат)= ...................
Обычно при вскрытии ТНВД (снятого с авто)в нём всё чистенько не считая износов,механики,плунжера....
Увы, должен тебя разочаровать Smile Не всегда там чистенько Smile Конечно, вскрыв верхнюю крышку, как ты советуешь, на первый взгляд всё девственно красиво (хотя если ты переведёшь то, что там автор тех фоток написал, ты узнаешь, что ТНВД был засран и фоток начального состояния и процесса разборки он просто не делал, а выкладывает уже сам процесс сборки), но разобрав до состояния, как на том фото, на котороре ты ссылаешся, обнаруживаешь бывает коричневенький налёт и на грузиках, и на лепестках подкачивающего и в других труднодоступных местах... И этого налёта бывает достаточно для того, чтобы насос начинал выпендриваться: плавают холостые, очень медленно или вообще не сбрасывается "газ", не хочет заводится и т.д.

Я не говорю, что это у всех и повсюду... Это зависит от соляры, которой привык заправлять своё авто хозяин машины, от того, проверяет ли он наличие воды в отстойнике, от интенсивности использования авто и т.д.
Но то, что для устранения "плавающих холостых" ТНВД придётся разобрать - это факт.
Добраться до грузиков можно без снятия ТНВД с авто, разобрав только верхнюю часть.

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.01.2006
Сообщения: 392
Откуда: Kиев

Авто: FIAT Uno 1,4 TD под разборку

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запитал ТНВД из прозрачной емкости, соляра вспенивается до состояния шампанского, только еще мельче. Пузырьки, глазом даже незаметны, при работе двигателя соляра становится просто мутной, выключаешь мотор, через 2-3 минуты - абсолютно прозрачная. Где то дроселирует через очень маленькое отверстие воздух.
Процесс застопорился еще тем, что начав снимать ТНВД, не смог выставить все метки на зубчатых шкивах. Совмещаю метки на распредвале и ТНВД, на коленвале не доходит на 1 зуб. Совмещаю на коленвале, на распредвале и ТНВД - дальше на 0,5-1 зуб. Неужели перескок шкива коленвала на 1 зуб? Но почему назад? И когда оно успело перескочить, не понятно.

На днях должен подъехать Зелений, посмотрит еще он опытным глазом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небоись нет перескока шкива.Обычное явление пол зуба +- износ звёздочек,потянут ремень.
ШамПАНСКОЕ может получатся из за некачественного дизеля (кипит Smile ) встречалось не раз. Если есть подсос воздуха будет и течь соляры. Smile

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74
Снова соглашусь.
Но где гарантия что налёт несмываемый солярой ,очистится химией и при этом не пострадают прокладки,сальники.
Если даже моторные масла по допуску характеризуются именно из за сальников (вернее материала из которого они сделаны.)
Пример. тут
MB 229.1
Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, а также B3.

Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.1 не рекомендуется применять в двигателях МВ после 2002 года выпуска, а именно: бензиновых M271, M275, M28, а также дизельных OM646, OM647 и OM648.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
...Но где гарантия что налёт несмываемый солярой ,очистится химией и при этом не пострадают прокладки,сальники...
я и не говорил про химию, я говорю разбирать.
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
... не смог выставить все метки на зубчатых шкивах. Совмещаю метки на распредвале и ТНВД, на коленвале не доходит на 1 зуб. Совмещаю на коленвале, на распредвале и ТНВД - дальше на 0,5-1 зуб. Неужели перескок шкива коленвала на 1 зуб? Но почему назад? И когда оно успело перескочить, не понятно.
У меня для того, чтобы мотор работал приходилось смещать ТНВД на один зуб относительно коленвала и распредвала. С таким "причудом" я купил машину. Думал потом разберусь... Делал какпремонт движка, надеялся найти причину этого... НИЧЕГО! Всё нормально, всё правильно... Так и собрал, так и дальше ездил... Так и не нашёл обьяснения, так и продал...
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74
Та же история,при совмещении меток на колене и распреде,метка на ТНВД уходит на почти на зуб вперед.Это объясняется опережением впрыска,т.к. впрыск начинается за хх градусов поворота колена до ВМТ. Если совместить все метки одновременно получается очень поздний впрыск.

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.... Може я чогось не розумію, але скажіть мені, ви що регулюєте момент впорскування зубам на ремені, а не болтами кріплення паливного насосу????? Це така нова супер прецизійна технологія????
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos
Я регулирую поворачиваним насоса на болтах,речь о том,что при совпадении меток колена и распреда метка на шкиве ТНВД уходит почти на зуб вперед относительно метки на корпусе насоса

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Метки на коленвале и распредвале имеют критическое значение а метка ТНВД информативное (так как зажигание регулируется поворотом ТНВД в ту или иную сторону)
Контролируя при этом индикатором ход плунжера (0.8-1.2мм)кому как нравится.(положено 1мм дв.1.7D)
Иногда хода ТНВД по прорезям не хватает чтобы выставить нужный ход плунжера приходится перебрасывать ремень на зуб.(чаще встречается при замене ТНВД.
Взято тут
Пример.VW (Фольксваген)
При установке нового ремня необходимо знать, что выставить его по меткам на двигателях VW невозможно (!), так как существует только одна метка — ВМТ (ОТ).

После установки ремня регулируется угол опережения впрыска с помощью индикатора приспособления. Нужное значение момента начала подачи устанавливается поворотом ТНВД. Мы понимаем, что перечисление номеров приспособлений звучит не очень красиво, но по-иному тут нельзя. Если не использовать набор этих несложных устройств, то невозможно точно установить момент начала подачи и обеспечить оптимальные тяговые и экономические характеристики автомобиля.

В ОСНОВНОМ это относится к ТНВД VE Bosch
С CAV Lucas. НЕ ЗНАКОМ. Very Happy

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
ШамПАНСКОЕ может получатся из за некачественного дизеля (кипит Smile ) встречалось не раз. Если есть подсос воздуха будет и течь соляры. Smile

Місце де зазвичай є підсос повітря в насос - сальник на приводному валу, коли він зношений або задубів. Як правило він майже ніколи не тече, текти він може тільки коли дуже сильно зношені втулки на приводному валу. Інколи може підсосувати повітря через гумове кільце під кришкою поршня випередження, зі сторони пружини - там є канал до підкачуючого насоса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
.... Може я чогось не розумію, але скажіть мені, ви що регулюєте момент впорскування зубам на ремені, а не болтами кріплення паливного насосу????? Це така нова супер прецизійна технологія????
Smile в тому то й справа, що не хватало ходу ТНВД Smile От і доводилось перекидати на зуб ТНВД і тоді вже він нормально регулювався туди-сюди на болтах Smile
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зелений
Цитата:
Місце де зазвичай є підсос повітря в насос - сальник

Вопрос? а зачем нужен сальник,прокладки,уплотнительные кольца.
Отает. Для герметичного соединения.Так как в ТНВД ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ топлива во всём корпусе (оно же топливо(соляра) является и смазочным материалом).
При подсосе воздуха в самом ТНВД (проявляется после длительной стоянки(прямая зависимость от размера дюрочки)) При запуске двигателя наблюдается повышыный шум,белый дым,двиг.троит.(из за не герметичности соляра ушла из ТНВД и пока подкачующий насос не создаст рабочее давление это явление продолжается) Но через некоторое время это всё проходит и двиг. начинает работать в обычном режиме.(так как подк.насосу соляры вполне хватает чтобы создать рабочее давления для нормальной работы плунжерной пары)
(ищем устраняем радуемся Very Happy )

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 08:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):

Вопрос? а зачем нужен сальник,прокладки,уплотнительные кольца.
Отает. Для герметичного соединения.Так как в ТНВД ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ топлива во всём корпусе (оно же топливо(соляра) является и смазочным материалом).
Very Happy )

Я не буду з вами сперечатися з приводу того що сальник повинен забеспечити герметичне з"єднання, але гума має властивість зношуватися або старіти і внаслідок цього сальник втрачає свої герметизуючі властивості, саме про це я і писав.
З приводу "избіточного давления ва всьом корпусє" то це повна дурня, поставте насос на стенд і зніміть кришку поршня випередження з боку пружини і покрутіть насос на будь-яких обертах і ваш насос навіть не закачає соляру в "корпус", так же само буде і з сальником на приводному валу, от коли ви це зробите тоді відпишитеся про "ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ".
А про втулки приводного валу які тупо стерлися із-за перетяжки ремня ГРМ я навіть не буду писати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу