|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
С обратки вполне может завоздушится,еще солярка может уходить из насоса обратно в бак при неисправном обратном клапане(находится в штуцере подачи на ТНВД) _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зелений Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2010 Сообщения: 135 Откуда: Обухів
Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Із-за обратки з насосу тупо уйде соляра тому що насос по рівню завжди вище за бак, і система має бути герметичною в тому числі і обратка. Обратний клапан з поршнем стоїть тільки на Лукасах, на бошах на обратці із насосу стоїть простий штуцер із каліброваним отвором діаметром 0,55мм. Герметичність обратки ніхто не перевіряє тиском 3 атм. там такого тиску ніколи не буде і при такому тиску у вас потече будь-яка навіть сама справна трубка максимум 0,5кг. Навіть якщо обратка не герметична то повітря в насос попадає із подачі, а ніяк не із обратки. Варто було б 1,5-2кг задути в подачу щоб подивитися підсос повітря. _________________ Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2006 Сообщения: 392 Откуда: Kиев
Авто: FIAT Uno 1,4 TD под разборку
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Зелений писал(а): | .. на бошах на обратці із насосу стоїть простий штуцер із каліброваним отвором діаметром 0,55мм. .... |
Так і є + сеточка фільтра, чиста ніякого бруду.
Цитата: | ...Варто було б 1,5-2кг задути в подачу щоб подивитися підсос повітря.... |
Так я і задував не в обратку, а в подачу. Обратку просто заглушив, бо весь тиск ішов у бак. Сьогодні замінив трубочки обратки з форсунок, накачав 3 атм - ніде нема протікань. Тиск зразу упав до 2 атм і десь 20-30 хвилин не падав. Я чекав десь годину, так тиск і не упав меньше чім до 1,5 атм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Зелений
Обратный клапан находится в штуцере подачи Клапан шариковый. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2006 Сообщения: 392 Откуда: Kиев
Авто: FIAT Uno 1,4 TD под разборку
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Где его там искать? Снимал штуцер подачи, ничего нет. Хотелось бы найти, притереть седло клапана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Прям в штуцере подачи должен быть шарик _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зелений Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2010 Сообщения: 135 Откуда: Обухів
Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 04:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik писал(а): | Зелений
Обратный клапан находится в штуцере подачи Клапан шариковый. |
Сфотографуй для мене, а то я такого ще не бачив, і скоріш за все що не побачу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
На днях сфотаю,но врядли на фото шарик видно будет. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зелений Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2010 Сообщения: 135 Откуда: Обухів
Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik писал(а): | На днях сфотаю,но врядли на фото шарик видно будет. |
Хочу побачити шарік, буду чекати. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 01:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Зелений
Вибач,щось я наплутав В штуцері подачі клапан не стоїть,він десь у насосі знаходиться,коли в обратку подаєш повітря з компресора,то він тримає тиск в насосі. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зелений Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2010 Сообщения: 135 Откуда: Обухів
Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 06:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik писал(а): | Зелений
Вибач,щось я наплутав В штуцері подачі клапан не стоїть,він десь у насосі знаходиться,коли в обратку подаєш повітря з компресора,то він тримає тиск в насосі. |
Та ну немає його і в насосі, ну не будеш же ти розбирати насос для того щоб там його знайти, тим більше коли там немає такого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Як що в насосі немає,то чому насос утримує тиск,коли подаєш повітря з боку обратки?Шланг з подачи знятий,подаєш повітря в обратку-насос тримає тиск,подаєш в штуцер подачі-з обратки льється солярка.Виходить клапан є ?
P.S. в мене лежить запасний насос,це на ньму я пробував. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik писал(а): | Як що в насосі немає,то чому насос утримує тиск,... | тому що утримує така конструкція підкачуючого насосу низького тиску.
Хлопці, ви зовсім відволіклися від теми...
То Андрей
Так машину завёл или нет?
Плавают холостые - 100% проблемма в ТНВД. Разбирать и смотреть. Если повезло - придётся всего-навсего отчистить от лёгкого налёта ржавчины центробежные грузики и может быть ещё и лопасти Подкачивающего Насоса Низкого Давления (ПННД)... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей
Цитата: | Где его там искать? Снимал штуцер подачи, ничего нет. Хотелось бы найти, притереть седло клапана. |
Фото отчёт разборки ТНВД
МОЖЕТ ПРИГОДИТСЯ .
(какая грязь может накапливатся в ТНВД я лично не представляю.
Постоянно омывается под давлением топливом.Разбирались разные тнвд снятые с авто грязи замечено не было.)
проблемы обычно распылители иногда опресовка,мойка помогает.
(моё мнение)
(ссылка взята на нашем форуме.) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): | ...какая грязь может накапливатся в ТНВД я лично не представляю.
Постоянно омывается под давлением топливом.... | Например экономия на замене фильтра тонкой очистки приводит к тому, что фильтр в конце-концов "пробивается" и мелкий "мул" из бака начинает проходить Но это, конечно, редкость и, так сказать, исключение из правил
Обычно просто из-за водички в соляре (а она там присутствует по-любому, просто в разных количествах в зависимости от качества топлива и сознательности заправщиков ) внутренние детали ТНВД начинают покрываться тоненьким слоем ржавчины, которого бывает достаточно для нарушения работы узлов аппаратуры. _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|