Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чистка топливной системы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Жора
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 12
Откуда: Украина

Авто: fiat punto 3 sporting

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2010 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vot eshe voprosik !!!sdelal TO na GP multijet 1.9 sport!!pomenyali vse filtra i maslo !!!i zalil 4toto mne 4tob farsunki pro4istelis,!!teper, mne kagetsya 4to mashunka stala es, bol,she!!a reakziya tage!moget proudet potom!!y gryda bulo kakoege s audi tol,ko u nego benzin 2,5 pomoumu!potom postepenno vetnylos,!! Confused
_________________
17 января - Запатентован смывной туалетный бачок (1861)г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.01.2006
Сообщения: 392
Откуда: Kиев

Авто: FIAT Uno 1,4 TD под разборку

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помыл ТНВД на своем Уно1,4ТД промывкой Wynn's Diesel System Purge (купил на авторынке на Перрова за 80 грн). Абсолютно ничего не изменилось. Холостые плавают как и раньше. Промывал из отдельной канистрочки с 2-мя штуцерами, выработал 1 литр, на холостых с небольшими перегазовками до 2500 об/мин. Больше часа дырчал, в конце еще грамм 150 чистой соляры залил, чтобы вымыть химию. В процессе промывки никакого мусора из обратки не выливалось, абсолютно чистая жидкость что в начале промывки, что в конце. Поменял топливный фильтр, подсоединил, система была завоздушена, двигатель постоянно глох и не набирал оборотов, еле доехал на СТО-Дизель "Даллара", что на Стеценко 1А. Там мастера с меня посмеялись насчет промывки дизеля, сказали, что это не карбюратор с жиклерами диаметром 1мм, а прецезионная аппаратура и грязи там скапливаться просто негде. Развоздушили систему, посоветовали снять ТНВД и проверить на стенде, наверняка требуется ремонт рейки. Прикинули калькуляцию по ремонту рейки, оказалось надо больше 2000 грн, и то если плунжерная пара в порядке, если нет то ремонт больше 10кило грн выходит. Так и езжу с плавающими оборотами.

PS. Ищу б/у ТНВД Бош на двигатель 1,4Л, с возможностью проверки и манибеком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я би сказав, що на дизелі плаваючі холості -- це підсос повітря.

Цитата:
грязи там скапливаться просто негде
Це не правда.
Просто цей бруд "прецизійніший". Думаєш чому форсунки клинити починають?

Думаю тобі потрібно шукати від 1.6 -1.9, бо від 1.4 точно не знайдеш.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пошли тех "мастеров" на хутор, я бы ещё и по башке дал.
Плавающие холостые как правило при загрязнённом ТНВД, ну или убитом в край.
В любом случае за ремонт они загнули, замена плунжеров на новые и полная ревизия ТНВД - стенд, в несколько раз дешевле.
Я уже где то здесь в форуме писал цену мне предложенную, где не помню.
Я 1 раз промыл в течении 5ти минут (плавали обороты на холостом) и стало всё ок, уже второй год пошёл - проблем нет. Ток мыл промывкой не за 80 грн, около 200 платил - крутая якась, какая именно не помню.
Заедь на троещинский дизель сервис, делают топливную адекватно и за разумные деньги.
Единственное не ведись на разводы по типу:
Надо то померять, сё померять, это проверить не мешало бы и мы бы рекомендовали туда засунуть и тд и тп. Каждый чих стоит денег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейВо-первых в твоем ТНВД нет рейки,во вторых плунжер б\у стоит максимум 2000 грн,новый китайский около 4000 грн,работа по замене и регулировка на стенде максимум 400 грн.2года назад мне 2 насоса отрегулировали за 400грн.Плавают обороты -подсос воздуха или гдето чтото нарушено в ТНВД.Подойдет в принципе насос любой подходящий по креплению и направлению вращения,для топливщика не составит труда отрегулировать его под 1.4 ТД,лишь бы плунжерная пара была в порядке.У тебя бошевская топливная? НА том СТО где ты был явно хотят развести Razz
P.S. Сделай фото насоса

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.01.2006
Сообщения: 392
Откуда: Kиев

Авто: FIAT Uno 1,4 TD под разборку

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
я би сказав, що на дизелі плаваючі холості -- це підсос повітря...

Так і є. Тільки не з трубок подачі, а десь в середині тнвд може. З зовні все перевірено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.01.2006
Сообщения: 392
Откуда: Kиев

Авто: FIAT Uno 1,4 TD под разборку

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEMOKPAT писал(а):
... Ток мыл промывкой не за 80 грн, около 200 платил - крутая якась, какая именно не помню....
Я мыл точно такой как рекомендовал scudo_diesel, несколькими постами выше. На базаре сказали что достаточно крутая, написано для профессионального применения.
Цитата:
Плавающие холостые как правило при загрязнённом ТНВД, ну или убитом в край.
Вот поэтому они и посоветовали ставить ТНВД на стенд, если я уже мыл его и никакой грязи из него не вытекало. Снятие-установка и проверка у них на стенде около 300грн, 2000 - получалось если заменить возможно неисправные детали. Ребята вполне адекватные и наоборот отговорили меня не тратить денег на "корч". 10 000 получалось при полной переборке ТНВД.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей
Подсос воздуха может быть и в самом ТНВД, я в свое время промучался полгода, потом в очередной раз, когда авто совсем начало глохнуть дунул атмосферы 3 в насос и из него поперла соляра через прокладку. Поехал к топливщику - 180грн. и через пару часов авто мило замурлыкало, уже два года тьфу-тьфу как часики.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможное место подсоса-сальник на валу ТНВД и уплотнительные колечки на оси рычага газа
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2роки тому у Львові преборка насосу з ремкомплектом виходила 400-500 грн.

Taras_Potatos писал(а):
Паливний насос високого тиску Б\У-- 500 грн.
роботи по зборці з 2-ох насосів одного + заміна втулок і ремкомплекту і зняття/встановлення на машину -- 975 грн.


Так правдивіше.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.01.2006
Сообщения: 392
Откуда: Kиев

Авто: FIAT Uno 1,4 TD под разборку

СообщениеДобавлено: Сб Сен 11, 2010 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik писал(а):
Андрей....P.S. Сделай фото насоса

http://www.dieseljones.co.uk/diesel-fuel-pumps/fiat-diesel-fuel-pumps/fiat-uno-diesel-fuel-pumps/fiat-uno-1-4-td-bosch-diesel-fuel-pump-0460494193.html такой ТНВД: FIAT Uno 1.4 TD Bosch Diesel Fuel Pump 0460494193
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Сб Сен 11, 2010 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тебе пойдет любой бошевский насос с креплением на 3 болта и правым вращением,если он будет с атмосферного дизеля,то с твоего ТНВД надо будет поставить верхнюю крышку с корректором по наддуву и отрегулировать соответственно.На картике твоя ТА в сборе.


ImageHandler.jpeg
 Описание:
 Размер:  30.69 KB
 Просмотрено:  793 раз(а)

ImageHandler.jpeg



_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik
Один в один моя с 1,9ТД

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так 1.4 ТД як і 1.9 ТД є модифікаціями 1.7д
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.01.2006
Сообщения: 392
Откуда: Kиев

Авто: FIAT Uno 1,4 TD под разборку

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
Андрей
...дунул атмосферы 3 в насос и из него поперла соляра через прокладку. ...

Машина больше месяца простояла в гараже, пробовал запускать - не заводится, даже вспышек нет. Конечно можно было через обратку засосать соляру и должно завестись, но не пробовал. Хочу найти куда все таки утекает соляра.
Накачал 3 атм в ТНВД, подключил к подаче, обратку заглушил. Через секунд 20 упало давление до 2 атм и больше не падало, минуты 2-3 подождал, давление сбросил. Стало видно, что соляра начала сочится с тоненьких шлангов обратки на форсунках(только 2 и 3 форсунки). Больше протеканий не обнаружил. По идее завоздушивание с обратки никак не может быть. Да и в процессе эксплуатации там подтеканий не было. Куда еще можно посмотреть?
PS. Завтра куплю новые трубочки обратки, поменяю, снова опрессую и покрою весь ТНВД мыльной пеной, может что покажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу