Подтягивал ремень, снимал верхнюю крышку ТНВД-менял сальник на оси акселератора, в итоге разрегулировал. Методом научного тыка с последующей плавной подстройкой с двадцатого запуска нашел неплохой режим- работает живенько,тянет как будто даже лучше,но звук жеще стал. Пока не трогаю,бо уяснил давно:лучшее -враг хорошего. Но в перспективе хотелось бы выставить правильно. Есть ли простые и доступные способы?
Подтягивал ремень, снимал верхнюю крышку ТНВД-менял сальник на оси акселератора, в итоге разрегулировал...
Опережение впрыска меняется поворотом корпуса ТНВД, тоесть сначала надо было отпустить его крепление... Ты о таких действиях ничего такого не написал... Ты точно говоришь об опережении? _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
насколько я могу судить... Там в верхней крышке винт входит (был опломбирован)внутрь и отжимает какую-то пластину,с механизмом газа вроде не связан. жутко капризный в настройке,1\4 оборота не туда-и не заводится,или дергается,или идет вразнос. Холостые там регулируются снаружи ,2 винта ограничивают ход собачки. В книге такой модификации ТНВД нет. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
да, это не опережение. Это винт мощности. И в книге есть модификация этого ТНВД (если ты о Кроме конечно , ты же не указал ни какое авто, ни какой ТНВД ), он называется BOSH VE, просто нет описания регулировки этого винта, так как она делается на стенде.
В этой ветка я давал ссылки на литературу по ТНВД, посмотри: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=21185
А на словах скажу тоже, что ты и сам решил: едет - не мешай , можешь испортить . Покатайся, посмотри на динамику, расход топлива... Тем временем поштудируй ту книжечку... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Уже легче. Двигатель у меня 2.5 атмосферник(167 ,если не ошибаюсь). Книгу я имел в виду свою,бумажный букварь по кроме,там чертежи только ТНВД от 2.5 тд,там крышка другая ,с вакуумной настройкой по давлению наддува и электроннным пусковым. А в чем смысл винта мощности? чем больше,тем лучше ИМХО _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Тоже мудохался с этим винтом у себя. Понятия не имел что это за хрень. У мотора то холостых нету, то обороты запредельные. Потом методом научного тыка наугад выставил вроде бы работает.
jack74
А что это за винт мощности на что он влияет? _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Этот винт ещё называют винтом количества, или винтом подачи топлива...
Просто говоря он регулирует количество подаваемого топлива в зависимости от положения педали газа и оборотов двигателя в даный момент. Другими словами от него зависит количество подаваемого топлива от нагрузки.
Здесь посмотрите, дизелист обьяснил на пальцах как регулировать. http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-52-1
Я тоже когда-то так себе регулировал после стендов _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме