|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 18:17 Заголовок сообщения: Походу дело в зажигании |
|
|
Виручайте ребята! Уже какой месяц езжу и нифига не могу сделать. У меня фиатик карбовый был изначаль, переставил солекс. Сейчас карб работает прекрасно, смесь как раз та что нада (свечи рыжые). Поменял свечи, трамблера, бегунка (только что забрал). Все вроде намази, компрессия по 12 в каждом баняке, а автомобильчег ехать нехочет. То есть как, едет, но нету той тяги, очень вяло розганяеться (даже если втопить педаль). я понимаю что ето не 2.0 двиг но все таки. Максимум что розганял ето 125 и то после 90 очень вяло розганяется. Я так подозреваю что нужно выставить угол опережения, а как правильно ето сделать? Смещая датчик ДПКВ или может как то комутатором можно что то перемикнуть или что то в етом вроде? Посоветуйте люди добрые что и как, а то бензинчик хавает а не еждет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MX Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть дедовский провереный способ (это в том случае если нет стробоскопа).
Берешь лампу 12В с проводами. Один провод от лампы подключаешь на провод катушки который идет к трамплеру, второй к массе авто.
Берешь ключ на 13 и ослабляешь трамплер. Включаешь зажигание - лампочка загориццо. Вращаешь медленно трамплер по часовой стрелке пока лампа не погаснет. Как только погасла, вращаешь против часовой стрелки пока не загорится. Останавливаешь четко в момент как лампочка загорается. Поджимаешь трамплер ключем, но не сильно, так как настройки на этом не заканчиваются. Заводим авто и катаемся по райончегу)). Стучат пальцы - проверни на чуток по часовой стрелке трамплер. Если начнутся провалы соответственно против часовой. В идеале пробуй после второй передачи включить четвертую и достаточно уверенно нажать на гашетку. Услышишь и почувствуешь моментально что машине нужно. В идеале чтоб в такой момент была не большая детонация и увереный набор скорости без провалов и стуков пальцев.
Ах да, самое главное тебе перед танцами с лампочкой нужно "соеденить" метки на валу. Опять же есть дедовский способ. Включаешь четвертую передачу и катаешь авто пока метки не соединятся сами по себе (тоесть без снятия ремня). Так же для проверки снимают первую свечу и отверткой вставив ее внутрь прощупывают самое верхнее положение. Так же катанием на четвертой передаче делается.
Выставишь метку и вперед к началу поста.
Способ по описанию не точный, но тебе главное выставить первичное зажигание, а потом навернешь кругов 5-7 вокруг квартала и настроишь как надо.
Удачи |
|
Вернуться к началу |
|
|
olmart Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Щас вспомню. _________________
Последний раз редактировалось: olmart (Пн Окт 19, 2009 20:14), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
olmart Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том, что с солексом ты не добьёшся резвости в машине. т.к. Твой родной карб работал в паре с диджеплексом. При резком газе за счёт вакума открывались ускурительные насосы их там два. Кста ещё как вариант тупусти при наборе оборотов проверь все вакумные шланги и правильность в их подключении. Очень важная деталь в резвости. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня вакуум от дижиплекса к карбу идет |
|
Вернуться к началу |
|
|
olmart Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Jey-Ti писал(а): | у меня вакуум от дижиплекса к карбу идет | Проверь нет ли окрытых дырок на карбе. Если такие имеются заглушить. Может вакум и подключен, а где то подсасует воздух. Там с колектора вакум на карб тоже должен идти _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
trivi Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.10.2008 Сообщения: 18 Откуда: Донецк
Авто: FIAT TEMPRA
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Дружище,причина банальна-сравни диффузоры,топливные и воздушные жиклёры у WEBERa и у SOLEXa. |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
стробоскоп 10 баксов стоит ))))))))))))))))))))))))))))))))) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 00:30 Заголовок сообщения: |
|
|
а смысл мне его покупать я ж им пользоваться не умею. Но есть знакомый механик который смог бы мне помочь и у его вроде есть стробоскоп, но дело в том что когда я поеду смотреть угол опережения и он окажется не таким как нада что мне ему сказать? как выставить угол? смещением датчика ДПКВ (мне так Smith подсказывал) или еще как то?
Ети вопросы задаю потому что у нас про фиат даже и слышать не хотят "мастера" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 08:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Тебе trivi правильно сказал. И опережение тут тебе не поможет. Тем более, что есть два нюанса:
1. При Digiplex'е зажигание не регулируется ничем, там все само выставляется из заранее заданного диапазона значений, изменение положения ДПКВ не поможет, только собьешь заводские настройки
2. Да и ни причем тут зажигание, исли ты говоришь, что свечи нужного цвета. Это значит, что смесь карб делает правильную по соотношению бенз/воздух и искра проскакивает в правильный момент. Только вот по соотношению-то смесь правильная, но мало ее...
Попробуй подобрать правильный размер жиклеров.
Это все по моему скромному мнению, могу и ошибаться... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
ну харашо пусть дело не зажинии, и пусть бензину мало а почемужрет много, по городу гдето литров 10, таз же столько не жрет. тала если б ехать не хотела и бензину мало брала, так не едет и жрет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
ну хз тогда... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
еще раз повторюсь что когда раньше переписывался со Smith-ом, у его правда двиг 1.6 и он тоже крб поставил солекс и настраивал угол опережения смецением датчика ПКВ.
вот его меседж Цитата: | Может быть под солекс и лучше ставить родное зажигание, но и digiplex
можно настроить под солекс. А это можно сделать только одним способом
смешать датчик положения коленвала, который находится на маховике.
А это нетак -то просто сделать, так-как туда очень трудно подлезть. Придется приноровиться потому что это придется делать на ощуп.
Хотя есть другой вариант - с ямы может быть будет удобнее и виднее, я не пробовал. А еще лучше снять впускной коллектор тогда все будет как на ладони. Короче смешая датчик назад мы увеличиваем начальный угол опережения зажигания, делаем зажигание раньше. Датчик держится на пластине двумя болтами, чтобы сместить датчик нужно снимать пластину, она в свою очередь прикручивается к корпусу маховика тоже двумя болтами, Скорее всего придется подпиливать пластину чтобы можно было как можно максимально её сместить. Смешать и устанавливать датчик нужно очень аккуратно, ведь возле него крутятся штырьки маховика, и зазор между датчиком и штырьками должен быть меньше 1 мм.! Я из -за этого один датчик сломал пришлось покупать новый. У меня после смешения датчика двигатель стал намного лучше работать.
Но перед тем как все это делать тебе надо проверить зажигание страбоскопом - посмотреть на сколько градусов у тебя сейчас начальный угол зажигания. У меня был 5-6 градусов, сместил датчик-
и стало гдето 14 градусов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
и самое интересное если и дифузоры разные в вебере и в солексе, то почему же девятка знакомого с мотором 1,5 едет 160 и нечует нагрузки, а мой фиатик - не хочет ехать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
а потому что солекс этот именно под этот двиг и разработан и настроен.
Smith возможно прав. Только вот мне кажется, что не добьешься таким способом ничего. Digiplex все равно будет подстраивать УОЗ по заложенным в него данным. Хотя хз. Только Smith забыл упомянуть, что та самая пластинка с завода установлена жестко, один болт на ней не имеет граней (он тупо круглый). Так что либо он сам не лазил туда, а выдает желаемое за действительное, либо туда уже лазили до него _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|