Master+1
дело в том что по этим фоткам не определиш.правильно или нет.
я у кума в гороже нашёл старую сваю опору.примерял и на прав.и на лев.в маём случае всётаки надо снимать и смотреть на месте.вот тогда я буду спокоен. _________________ Бортовик Темпра
СергАл
Вот выдумщики - нет пружин разных витков. Все визуально одинаковые, остальное колхоз.
Перед имеет два варианта - до 1,8 и с 1,8 и далее (2,0, 1,9Д и ТД).
Зад имеет два варианта - седан и вагон.
Но отличие только в жесткости, по виткам то же.
А кому чего подсунули - это ваши проблемы. Завод не подворотня - пружины просчитывались как положено - больше витков, либо ступка подскочившая, либо блямкают витками.
Не забывайте о предусмотренном заводом ходе стойки.
Demian
+1, нет левой и правой, полное уни! _________________
да, ещё на опорах может быть за место надписей DX- SX, кружок и квадрат, как расшифровать написано сдесь http://fiatfaq.ru/cgi-bin/faq.cgi?do=show&id=165
и ставил в соответствии с этой рекомендацией, перед этим опоры стояли по другому, перекинул.
Соответственно поставить собранную в сборе стойку с пружиной подшипником и опорой можно и на лево и на право- проверено, раздницы в поведении машины не заметил.
на фото верхняя опора левая, нижняя правая, если сидеть за рулём, это по обозначениям на опорах.
А ты не знаешь для чего углы менять, для ГУРовои и безГУРовой?
Если подумать,то чем более вертикально стоит стойка, тем легче поворачивать руль, соответственно, с гуром стойку можно и сильнее наклонить- ГУР поможе повернуть колёса.
Но тогда получается что у тебя наоборот стоят опоры не правильно, больше ничего в голову не идёт для чего менять угол для гуровой и без..
Последний раз редактировалось: Александр.М (Чт Ноя 05, 2009 21:49), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме