Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Расходомер получил вторую жизнь. Как его настроить?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vie1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 90
Откуда: Украина,Херсонская обл.

Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 14:58    Заголовок сообщения: Расходомер получил вторую жизнь. Как его настроить? Ответить с цитатой

Восстановил расходомер воздуха путем смещения платы с токоведущими угольными дорожками. Есть необходимость регулировки усилия пружины лопатки. Судя по всему кто-то до меня имел неосторожность сбить заводскую настройку этого точного устройства. Хорошо бы знать напряжения на выходе при разных положениях ползунка (допустим напротив каждого из основных резисторов - на плате их хорошо видно!) при номинальном напряжении АКБ 12в, включенном зажигании и заглушенном двигателе. Кто нибуть рискнет замерять у себя и предоставить для всеобщей пользы такую информацию. Конечно это касается тех у кого расходомер в исправном состоянии, расход топлива не беспокоит, труба глушителя светло-серая, крышка расходомера снималась по каким либо причинам и её можно ешё раз снять.
Croma Turbo i.e. (двиг. 154 А.2000) 1988г.
С меня причитается!



air_repair_Ok.doc
 Описание:
Вот описание известного всем метода восстановления расходомеров.

Скачать
 Имя файла:  air_repair_Ok.doc
 Размер:  28 KB
 Загружен:  546 раз(а)


_________________
Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

начнем с того что напряжения у тебя не изменились максимальные
тк лапка ходит все по той же плате
настройка заключается в следующем
поставил чистые свечи
проехал по трассе 90-120 кмч в спок режиме
выкрутил
если белые (много воздуха мало бенза) расслабил натяжение
если черные натянул пружину
но делать все на трассе и в спокойном режиме
на хх не поймаешь для хх есть обходной канал его потом покрутишь
расходомер выдает вольтаж в зависимости от колва воздуха
чтобы дать тебе контрольные напряжения
а нужно иметь стенд мне чтобы замерять
b нужно иметь стенд тебе чтобы настроить
по оборотам и скорости не настроишь
по ШП лямбде проще но ее так же нужно иметь а это 10 к руб (330 уев)
так что свечи и на трассу

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vie1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 90
Откуда: Украина,Херсонская обл.

Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за такой простой вовсе неэлектрический метод. Буду пробовать на днях уменьшать сажу на выхлопе. Может это конденсат по утрам растворяет старые залежи. Сказать что жрет бензин, я не думаю - 7,9л по трассе при средней скорости 90 км/ч. Проверялось на расстоянии больше 600км этим летом. Но это было ещё до ремонта расходомера.
Собственно прибегнуть к ремонту этого узла пришлось из-за нескольких причин: 1.Плавали обороты ХХ (осмотр и промывка клапана доп.подачи воздуха ничего не устранила).2.Летом в жару всё чаще начали появляться какие-то перебои при движении и незначительно на холостых(обнаружена микротрещина на дорожке платы расходомера которая от жары и расширения обрывала цепь - в результате ложные показания на ЭБУ) 3.Предельный износ графитовых дорожек потенциометра (эксплуатация без крышки дала свои результаты) - скачкообразное изменение сопротивления реостата, неверные данные на ЭБУ - непредсказуемое поведение двигателя: то нехочет заводиться с первого раза, то вдруг глохнет при движении на пару секунд.
Вообще это такое западло, что сразу и не подумаешь, тут надо уметь применять не только какие то навыки и знания своей машины, а ещё и интуицию включать.Вот с её помощью можно было бы и настроить по напряжению имея заведомо верные данные. Там же есть ещё и тонкая окончательная подстройка самим ползунком. А потом поездим на хорошем (или лучше проверенном неоднократно) бензине и убедимся в том, что свечи "кофе с молоком". Спасибо, всё сделаю - расскажу.
P.S. Тем кто потерял крышку расходомера! Идеально подошла с клеммной коробки электродвигателя небольшой мощности, она даже прогнута с наклоном в одну сторону - то что надо, колхозом никто не назовет. Удачи Всем.

_________________
Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vettal
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 327
Откуда: харьков

Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 03:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Охренеть советы! Зачем вообще придумали газоанализатор?Пружину лучше не трогать,правда если ее крутили какие-нибудь очумелые руки,я бы купил другой,потом с ним и сравнить можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vie1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 90
Откуда: Украина,Херсонская обл.

Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vettal писал(а):
Охренеть советы! Зачем вообще придумали газоанализатор?Пружину лучше не трогать,правда если ее крутили какие-нибудь очумелые руки,я бы купил другой,потом с ним и сравнить можно.


Купить другой родной расходомер не так просто, да и цена на него неслабая. Так что выкручиваемся кто как может.
Свечи (электроды) светло-коричневого цвета, это нормально я думаю. Вообщем не буду машине мешать работать!

_________________
Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NVD
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 218
Откуда: г. Прилуки

Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vie1
Кстати, а какой у тебя коммутатор зажигания?

_________________
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КОЛИКИ
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 08.09.2008
Сообщения: 85
Откуда: Одесса

Авто: Fiat-croma turbo i.e

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 03:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расходомер найти нереально я тоже в свое время пытался его накрутить причем по такому простому методу а спецов и стенды для старенькой кромы не найти программа для диагностики дорогая и никто не хочет мокаться в это.Кстати по методу цвета свечей добился расхода 11л городна турбованой кроме.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 06:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vettal писал(а):
Охренеть советы! Зачем вообще придумали газоанализатор?Пружину лучше не трогать,правда если ее крутили какие-нибудь очумелые руки,я бы купил другой,потом с ним и сравнить можно.

ШПлябда заменит газоанализатор))
а с обычным газоанализатором ты как будешь настраивать ? бежать рядом с машиной ? потому что настройка без нагрузки двигателя это хня полная

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vie1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 90
Откуда: Украина,Херсонская обл.

Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NVD писал(а):
vie1
Кстати, а какой у тебя коммутатор зажигания?


Microplex (пр-ва Magnetti Marelli), без лямда-зонда.

_________________
Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лямбда является датчиком конц кислорода и соотв относится к подсистеме впрыска топлива
соотв у тебя впрыск бош без лямбда зонда (Le2 jetroniс)

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vie1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 90
Откуда: Украина,Херсонская обл.

Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
лямбда является датчиком конц кислорода и соотв относится к подсистеме впрыска топлива
соотв у тебя впрыск бош без лямбда зонда (Le2 jetroniс)


Лямда у меня стоит на колене выпускного колектора турбины, провода обрезаны - бывший владелец сказал что турба менялась и как бы раньше было без лямды.Провода подключения не наблюдаются.На ЭБУ так и написано Miroplex! Какие ещё отличительные особенности не знаю.

_________________
Ремонт и восстановление никто не отменял ...


Последний раз редактировалось: vie1 (Вс Окт 11, 2009 07:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

microplex является подсистемой зажигания
в кроме мозги разделены на подсисмтему впрыска и зажигания со своими блоками
с микроплекса идет всего 1 провод на бош джетроник
это тахоимпульс с катушки
все
больше они не общаются
нет искры нет впрыска
бош немец и по итальянски(марелли) не шпрехен ))))))

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NVD
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 218
Откуда: г. Прилуки

Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На ЭБУ так и написано Miroplex! Какие ещё отличительные особенности не знаю.

Там еще написаны цифры. Они могут быть MED601B, MED601F, MED605A и т.д. и т.п.

_________________
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vie1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 90
Откуда: Украина,Херсонская обл.

Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, теперь проясняется реальная картина в плане схемы подключений.А то смотрю в букварь и не врубаюсь где же мое зажигание,а там их наверное около десятка разновидностей. Отличную книгу по Кроме (все без исключения модели) купил этим летом в Одессе на "яме" - выручает на каждом шагу.
На картинке (непомню откуда она взялась) кажется неправильное направл.регулировки?

_________________
Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura1
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1046
Откуда: Киев

Авто: Toyota Celica

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне инжекторщики расходомер отстраивали с помощью одного только тестера, как впрочем и дроссель...
А расходомер купить более, чем реально... Одесситам такого говорить вообще стыдно Razz

_________________
http://fiatcroma.com.ua
http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу