Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FIAT UNO - характеристика
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AND48
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 762
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Uno-45 (999 Fire) Doblo Nuovo (1.3MJT) & Comanche ONTARIO Comp FS

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 01:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне уно достался от отца - он ездил на нем 7 лет и я уже 3... Уно 87 г.в. пробег 180000.
Краска родная, но уже кое-где бросается ржавчина.
С коробкой проблем не было некогда.
Масло время от времени нужно доливать.
Треснул выпускной коллектор: из Италии выслали мне новый только вот он был до 1.1 а у меня 1.0 так и валяется без дела, а старый заварили.
Неприятно зимой - печка очень сильно шумит, а толка мало.
С таким мотором (1.0) могу машину разогнать до 140 км/час, на светофорах не тормозит, тянул копейку с 5 пассажирами + 2 детей примерно 20км.

_________________
ЗАПЧАСТИ НА DOBLO SCUDO DUCATO FIORINO ...

В мене був Fiat Tipo 1.6 DOHC (149.С2.046)!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
remax
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 345
Откуда: Днепропетровск - Синельниково

Авто: СЛАВУТА

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне УНО достался от тестя, который его купил у какого-то немца. На тот момент пробег составлял 95000, 1984 г.в. Не было задней передачи, по дороге домой вырвало шатун и размолотило движок-пришлось ставить 1.5 спробегом 40000, шрусы поменяли сразу, подголовники тоже облезли, я думаю из-за хранения машины на улице, гнили по кузову нет, а вот номер выгнил, как вы знаете. Хавает 7/100км, макс скорость-186 км/час, пытался обогнать девятку и в этот момент засекли радаром, но мне показалось, что запас был. По поводу транспортировки- Таврия с пассажирами тянется на скорости 130 км/час и превосходно идет на обгон.
_________________
Счастлив не тот, у кого есть, а тот, кому достаточно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Хавает 7/100км, макс скорость-186 км/час, пытался обогнать девятку и в этот момент засекли радаром
- вот именно что пытался, Confused . У ВАЗ 2114 с распред. впрыском 1,5л на бензине А-95 максималка 157км/ч, а у карбовой и того меньше. Гайцы же могли просто на бабки разводить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xan
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 252
Откуда: Белгород Днестровский

Авто: Фиат Уно

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу подилится сикретами насчот отопления в Унеке.Первым делом открываем капот, и с права и слева\ где находится матор стеклоочестителя \в углах кузова находится вентеляция салона.Плосмасовые дифлекторы.Вовнутерь их встовляем плотно губку,мочалку,тряпку и т д.Холдный воздух поступающий в салон с с панели возле дверей не поддувает.Второе ,\ для двс фаер\ меняем термостат или симаем , разбераем .На новом термостате, по окружности самого термостата /не корпуса\ находится навареное резиновое уплотнение!!!! Так вот после сезона эксплуотации оно кудато девается ,на его месте остаются отверстия по кругу.Поэтому рекомендую их запаять.Третье печька, Снять ,снимается легче чем в 08-012.Но с сосвоими приколами.Разколоть корпус печки пополам вытрусить пыль грязь\ тряпки ,ключи,болты,гайки и все что туда нападоло\Верхней части печки есть канал днойной, холодного воздуха подачи в салон ,на водзухозаборники ригулируемые\какраз дуют на ручку переключения передач,неприятно\ Эти каналы глушатся изнутри ближе к винтерятору\губкой\. Локализуем доступ холодного воздуха. В середине печки в верхней части, в канале подачи воздуха на ветровое стекло вырезаем два отвнрстия, через которые теплый воздух будет подаваться в салон и будет регулироваться заслонками на передней панели\ в руку на переключении передач будет идти тепло\. Для тех, кто не хочет снимать печку, пусть снимут на передней панели регуляторы воздуха, закроют отверстия губкой, поставят на место регуляторы - холодный воздух поддувать не будет. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу