Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 105 Откуда: Киев
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 ie
Добавлено: Вт Дек 27, 2005 17:30 Заголовок сообщения: Re: Поделитесь секретом кто как своё детище в мороз заводит.
Turbik писал(а):
Это не то что у меня проблемы, наоборот - с утра заводится шикарно (тьфу тьфу) - две секунды прокрутил стартер, но без вдавливания педальки газа, выключил, а второй раз она уже с полоборота... но опять же на газ не давлю Я просто хочу узнать кто что делает когда машинка уж совсем не слушается - так на будущее
Я с подобной проблемкой живу больше года)) правда, решение само нашлось! Налил бак "Премиум 95" и теперь в любую погоду заводится с полоборота!
Когда спрашивал мастера, сказал, что нужно какую-то детальку поменять, а она стоит 60-80у.е... решил пока не трогать _________________ Люблю свое авто!
Посмотрим, что будет, когда твоей машинке стукнет 12 лет
ты меня канечно извини, но когда ей исполниться 5 лет, я ее продам и куплю новую........ поэтому мне все равно что будет с ней через 12 лет...... как говориться *баба с возу, кобыле легче*......
Посмотрим, что будет, когда твоей машинке стукнет 12 лет
ты меня канечно извини, но когда ей исполниться 5 лет, я ее продам и куплю новую........ поэтому мне все равно что будет с ней через 12 лет...... как говориться *баба с возу, кобыле легче*......
Да тут сам факт, что нашим машинам уже перевалило за 10 лет, но они до сих пор могут дать фору ланосу или на крайняк сенсу, которые в свою очеред через десять станут куском металла. !!!!!
Посмотрим, что будет, когда твоей машинке стукнет 12 лет
ты меня канечно извини, но когда ей исполниться 5 лет, я ее продам и куплю новую........ поэтому мне все равно что будет с ней через 12 лет...... как говориться *баба с возу, кобыле легче*......
Да тут сам факт, что нашим машинам уже перевалило за 10 лет, но они до сих пор могут дать фору ланосу или на крайняк сенсу, которые в свою очеред через десять станут куском металла. !!!!!
ТЫ тут смотрю главный письками меряться? твоя машина раритетная даст фору новой только в цене, остальные показатели у нее сильно будут отставать!!! готов даже на практике тебе это доказать......
остальные показатели у нее сильно будут отставать!!!
Господин Вуду, а не могли б Вы уточнить о каких показателях идет речь? Я не о письках, мне правда интересно. _________________ https://www.facebook.com/GROUPASSA
Посмотрим, что будет, когда твоей машинке стукнет 12 лет
ты меня канечно извини, но когда ей исполниться 5 лет, я ее продам и куплю новую........ поэтому мне все равно что будет с ней через 12 лет...... как говориться *баба с возу, кобыле легче*......
Да тут сам факт, что нашим машинам уже перевалило за 10 лет, но они до сих пор могут дать фору ланосу или на крайняк сенсу, которые в свою очеред через десять станут куском металла. !!!!!
ТЫ тут смотрю главный письками меряться? твоя машина раритетная даст фору новой только в цене, остальные показатели у нее сильно будут отставать!!! готов даже на практике тебе это доказать......
НИЧЕГО НЕПЫТАЮСЬ НИКОМУ ДОКАЗАТЬ,НО ВОТ МОЕ МНЕНИЕ:
сильно сомневаюсь,что сенс(пусть даже новый)хоть насколько-нибудь лучше по показателям любого фиата в нормальном(ПОДЧЕРКИВАЮ - В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ).У меня например Пунто 1.2,так вот на нем я почти каждый день разрываю своего друга на новеньком сенсе 1.3.Друг далеко не ламер в драйвинге(водит намного дольше и лучше меня).А на Н.Г. по бориспольской трассе,часа в 3 ночи ганялся с ланосом,скоко там было мощей незнаю,но на трассе!!!я его делал на 2-3 корпуса,правда потом он меня догонял т.к. мой фунтик больше 170 неедет(пока ) Учитывай что это ПУНТО 96года(в смысле малолитражка,да еще и 10-ти летняя)А что можно творить на том-же типе или браве?????Единственный плюс инкубирываных корейцев - ОНИ НОВЫЕ(лей масло и бензол,и больше никаких тебе проблем). _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
остальные показатели у нее сильно будут отставать!!!
Господин Вуду, а не могли б Вы уточнить о каких показателях идет речь? Я не о письках, мне правда интересно.
в том конкретном посте речь шла о машине Фиат Типо, (судя по аватаре), перечислю основные показатели......
1. Минимальные расходы на содержание машины
2. в салоне нефига не гремит и не воняет сыростью и прочими запахами старой машины
3. динамика лучше, максималка выше (раз вы этим очень любите хвастаться)
4. Не стремно поехать на машине на большие растояние (более 1500 км), боюсь на машине 18 лет это может вылеться в большой геморой, при отпаданиии какойто хрени.....
5. я уже молчу про кондей, абс, гидроусилитель, электростекла и прочие прелести, которые если и присутствуют в машине 18 лет, то скорее не радуют а наоборот создают лишнюю головную боль плохими контактами, течью всяких жиж и т.д.
Посмотрим, что будет, когда твоей машинке стукнет 12 лет
ты меня канечно извини, но когда ей исполниться 5 лет, я ее продам и куплю новую........ поэтому мне все равно что будет с ней через 12 лет...... как говориться *баба с возу, кобыле легче*......
Да тут сам факт, что нашим машинам уже перевалило за 10 лет, но они до сих пор могут дать фору ланосу или на крайняк сенсу, которые в свою очеред через десять станут куском металла. !!!!!
ТЫ тут смотрю главный письками меряться? твоя машина раритетная даст фору новой только в цене, остальные показатели у нее сильно будут отставать!!! готов даже на практике тебе это доказать......
НИЧЕГО НЕПЫТАЮСЬ НИКОМУ ДОКАЗАТЬ,НО ВОТ МОЕ МНЕНИЕ:
сильно сомневаюсь,что сенс(пусть даже новый)хоть насколько-нибудь лучше по показателям любого фиата в нормальном(ПОДЧЕРКИВАЮ - В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ).У меня например Пунто 1.2,так вот на нем я почти каждый день разрываю своего друга на новеньком сенсе 1.3.Друг далеко не ламер в драйвинге(водит намного дольше и лучше меня).А на Н.Г. по бориспольской трассе,часа в 3 ночи ганялся с ланосом,скоко там было мощей незнаю,но на трассе!!!я его делал на 2-3 корпуса,правда потом он меня догонял т.к. мой фунтик больше 170 неедет(пока ) Учитывай что это ПУНТО 96года(в смысле малолитражка,да еще и 10-ти летняя)А что можно творить на том-же типе или браве?????Единственный плюс инкубирываных корейцев - ОНИ НОВЫЕ(лей масло и бензол,и больше никаких тебе проблем).
Ты плохо информирован...... если хочешь обосрать мою машину то у меня Ланос и далеко не база, поэтому при чем там Сенс я не понимаю...... да и вообще следуя твоей логике, так лучше ездить на запоре с двиглом от ВАЗа, который рвет и субы на драге...... ведь для тебя главное порвать...... купи себе ЗАЗ 968 + тюнинг и будешь всех рвать....... и судя из этого ЗАЗ круче пунто твоего...... потому что он всех рвет...... когда двигло в нем от ВОСЬМЕРКИ......
Уважаемый, а ТТХ своей машинки можно?
Просто имея опыт подготовки этого ТС(Ланос) к эксплуотации в наших условиях, я понял, что авто не слишком изменился со времен Опиль Кадет, чей собсно мотор в них и устанавливается.
Очень интересны максималка и динамика, а еще интереснее разгон 80-120 на пятой передаче или 60-100 на четвертой. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
Уважаемый, а ТТХ своей машинки можно?
Просто имея опыт подготовки этого ТС(Ланос) к эксплуотации в наших условиях, я понял, что авто не слишком изменился со времен Опиль Кадет, чей собсно мотор в них и устанавливается.
Очень интересны максималка и динамика, а еще интереснее разгон 80-120 на пятой передаче или 60-100 на четвертой.
ТТХ машины моей такие
1,5 двигатель, 86 л.с.
максималка - я ездил 190, умельцы самоубийцы 207 ехали(это по спидометру),
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме