Как это нет в Экзисте?! А это что: http://exist.ru/cat/cat/groups.aspx?a=1&id=E7800001
По лямбде: не парься, бери любую однопроводную лямбду нормального производителя (рекомендую все же Bosch, к примеру 0 258 001 051)
Цитата:
Кстати интересный факт на полном баке машина спокойно едит газ в пол, только на первой передаче провалы. Лампа то горит то гаснит, видать он считывает показания с лямбды не постоянно а через какие-то промежутки.
А теперь - внимание: не спеши менять лямбду. Проверь давление, которое выдает насос. Очень похоже, что дело в нем или в регуляторе давления. Давление должно быть в пределах 0,8-1,2 бар в системе, а максимум, что выдает насос - 2,3-3 бар _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
заменил лямбду, была мертвой... Машина едит провал небольшой был, но теперь едит стабильно, и при газе в пол. Хотя стоя на месте и прогазовывая дым все же остался. Только проехал я недолго 2 км потом машина встала!!!! не заводится... Выкрутил свечи, беленькие и сухие. форсунка срабатывает, снимаю крышку распределителя, а уголька там как не бывало... Нашел новую крышку от Вазовской классики, выдернул уголек вместе с пружинкой, и поставил. Завелась... и поехала, только обороты на холостых плавают немного 800-1000. Как увеличить УОЗ, поворачивать по часовой стрелке(в сторону моторного щита) или наоборот?
Нет манометра чтобы давление в системе замерить, еще когда снимал форсунку обратил внимание на регулятор давление, фиксирующая крышка пружины бала немного смещена, поправить ее не получилось, решит оставить так , потому что пружина работала и не заедала.
Уважаемые форумчане! Владею Темпрой 1.4i (SPI-Jetronic A2.2) 93г.в.
Проблема такая в один прекрасный день машинка заглохла намертво. На поверку оказался обрыв массы на реле зажигания после восстановления появилась другая проблема. Насос работает постоянно после включения зажигания. А самое плохое при нажатии на газ выдвигается шток РХХ в упор на сколько повернут дроссель и двигатель работает с оборотами от 0 и до 1000, т.е. комп видит что вот вот заглохнет и делает впрыск ну и т.д. После выключения зажигания и нового старта картинка больше не меняется. Задвигаю шток принудительно (с помощью батареек) и снова заводится и работает нормально до нажатия на акселератор. В чем может быть проблема. Концевик РХХ проверял
В догонку к первому моему посту проверял работу РХХ с помощью схемки на светодиодах так вот шток выдвигается только в одном направлении в сторону выдвижения
user11
мозг будет выдвигать РХХ при старте до срабатывания микрика на конце. Если у тебя выдвигает до полного открытия дроссельки - знач мозг не видит замыкания концевика. Проверяй проводку и сам концевик _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
В том то и дело что при первом пуске выдвигает до замыкания и стоит как вкопанный и работает движек ровно, но стоит нажать газ ка шток РХХ выдвигается вслед, отпустишь газ и он не пытается даже вернуться
Контакт в концевике нормальный. Неисправность ЭБУ, выгорела В57542 от Сименс она же TLE4202 . Заменена на 2 TDA2030 цена вопроса 50р.
Теперь о том как менять
Новые микросхемы устанавливаются на свободное место на радиаторе.
Схема соединения:
1 нога TLE - 1 нога I микросхемы TDA2030
2 нога TLE - 2 нога I и II микросхемы TDA2030
3 нога TLE - 4 нога I микросхемы TDA2030
4 нога TLE - 3 нога I и II микросхемы TDA2030 она же земля
5 нога TLE - 4 нога II микросхемы TDA2030
6 нога TLE - 5 нога I и II микросхемы TDA2030 питание бортовой сети
7 нога TLE - 1 нога II микросхемы TDA2030
И собственно все.
Симптомы как описаны выше шток РХХ двигался только в одну сторону в связи с тем что в микросхеме КЗ между 3 и 6 выводами.
user11
интересное решение, возьму на заметку. Теперь вопрос: причину выгорания установили? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме