Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Если у вас большой расход и неустойчивый ХХ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это нет в Экзисте?! А это что: http://exist.ru/cat/cat/groups.aspx?a=1&id=E7800001
По лямбде: не парься, бери любую однопроводную лямбду нормального производителя (рекомендую все же Bosch, к примеру 0 258 001 051)
Цитата:
Кстати интересный факт на полном баке машина спокойно едит газ в пол, только на первой передаче провалы. Лампа то горит то гаснит, видать он считывает показания с лямбды не постоянно а через какие-то промежутки.

А теперь - внимание: не спеши менять лямбду. Проверь давление, которое выдает насос. Очень похоже, что дело в нем или в регуляторе давления. Давление должно быть в пределах 0,8-1,2 бар в системе, а максимум, что выдает насос - 2,3-3 бар

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiBiDoom
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 13.06.2010
Сообщения: 7
Откуда: Россия Рязань

Авто: Tipo 1.6 DOHC mono 89г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заменил лямбду, была мертвой... Машина едит провал небольшой был, но теперь едит стабильно, и при газе в пол. Хотя стоя на месте и прогазовывая дым все же остался. Только проехал я недолго 2 км потом машина встала!!!! не заводится... Выкрутил свечи, беленькие и сухие. форсунка срабатывает, снимаю крышку распределителя, а уголька там как не бывало... Нашел новую крышку от Вазовской классики, выдернул уголек вместе с пружинкой, и поставил. Завелась... и поехала, только обороты на холостых плавают немного 800-1000. Как увеличить УОЗ, поворачивать по часовой стрелке(в сторону моторного щита) или наоборот?

Нет манометра чтобы давление в системе замерить, еще когда снимал форсунку обратил внимание на регулятор давление, фиксирующая крышка пружины бала немного смещена, поправить ее не получилось, решит оставить так , потому что пружина работала и не заедала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiBiDoom писал(а):
Как увеличить УОЗ, поворачивать по часовой стрелке(в сторону моторного щита) или наоборот?

не знаю как на DOHC, но на одновальных с Digiplex'ом - никак, регулируется электроникой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiBiDoom
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 13.06.2010
Сообщения: 7
Откуда: Россия Рязань

Авто: Tipo 1.6 DOHC mono 89г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на этом такой же распределитель зажигания как на 2108, только нет вакуум и центробежного регулятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gennadij
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 43
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC DGT, Opel Astra H 1.6 Twinport

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УОЗ на DOHC с Digiplex'ом регулируется только мозгами БК, и выставляеться оптимальное взаиморасположение бегунка и крышки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gennadij, все верно, только не мозгами БК, а мозгами самого Digiplex'a - затем туда и подходит вакуум...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gennadij
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 43
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC DGT, Opel Astra H 1.6 Twinport

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
мозгами самого Digiplex'a

Согласен, так пожалуй коректней будет. Именно это я и хотел сказать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
user11
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 10
Откуда: Краснодар

Авто: Fiat Tempra 1.4i

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане! Владею Темпрой 1.4i (SPI-Jetronic A2.2) 93г.в.
Проблема такая в один прекрасный день машинка заглохла намертво. На поверку оказался обрыв массы на реле зажигания после восстановления появилась другая проблема. Насос работает постоянно после включения зажигания. А самое плохое при нажатии на газ выдвигается шток РХХ в упор на сколько повернут дроссель и двигатель работает с оборотами от 0 и до 1000, т.е. комп видит что вот вот заглохнет и делает впрыск ну и т.д. После выключения зажигания и нового старта картинка больше не меняется. Задвигаю шток принудительно (с помощью батареек) и снова заводится и работает нормально до нажатия на акселератор. В чем может быть проблема. Концевик РХХ проверял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
user11
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 10
Откуда: Краснодар

Авто: Fiat Tempra 1.4i

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В догонку к первому моему посту проверял работу РХХ с помощью схемки на светодиодах так вот шток выдвигается только в одном направлении в сторону выдвижения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

user11
мозг будет выдвигать РХХ при старте до срабатывания микрика на конце. Если у тебя выдвигает до полного открытия дроссельки - знач мозг не видит замыкания концевика. Проверяй проводку и сам концевик

_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
user11
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 10
Откуда: Краснодар

Авто: Fiat Tempra 1.4i

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело что при первом пуске выдвигает до замыкания и стоит как вкопанный и работает движек ровно, но стоит нажать газ ка шток РХХ выдвигается вслед, отпустишь газ и он не пытается даже вернуться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mraker
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 92
Откуда: Россия, Пермь

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

контакт в концевике хреновый, нужно вскрыть и прочистить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
user11
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 10
Откуда: Краснодар

Авто: Fiat Tempra 1.4i

СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контакт в концевике нормальный. Неисправность ЭБУ, выгорела В57542 от Сименс она же TLE4202 . Заменена на 2 TDA2030 цена вопроса 50р.

Теперь о том как менять
Новые микросхемы устанавливаются на свободное место на радиаторе.
Схема соединения:
1 нога TLE - 1 нога I микросхемы TDA2030
2 нога TLE - 2 нога I и II микросхемы TDA2030
3 нога TLE - 4 нога I микросхемы TDA2030
4 нога TLE - 3 нога I и II микросхемы TDA2030 она же земля
5 нога TLE - 4 нога II микросхемы TDA2030
6 нога TLE - 5 нога I и II микросхемы TDA2030 питание бортовой сети
7 нога TLE - 1 нога II микросхемы TDA2030

И собственно все.
Симптомы как описаны выше шток РХХ двигался только в одну сторону в связи с тем что в микросхеме КЗ между 3 и 6 выводами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

user11
интересное решение, возьму на заметку. Теперь вопрос: причину выгорания установили?

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sailor84
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.07.2010
Сообщения: 272
Откуда: Севастополь

Авто: Fiat Brava SX 1.4 12v

СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

офигеть Pustynnikov тебе быпремию за твои заслуги перед Клубом
_________________

лифтинг кожи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20, 21, 22  След.
Страница 5 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу