Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 22:58 Заголовок сообщения:
Вот ещё отснял видео,которое будет полезно добловодам,давящим на метановую гашетку.
http://www.youtube.com/watch?v=J61zAwMDSWk&feature=youtu.be _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Респект и уважуха за такое видео. Всем будет полезно посмотреть, поучительно. И походу вопрос Вы не пробовали мыть бензиновые форсунки на метановом добло, если приходилось, то как? Известно что к ним тяжело подобраться, надо снимать впускной коллектор. _________________ 02041976
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 23:41 Заголовок сообщения:
Диагностика показала,что мои газовые мозги работают в нуле,а бензиновые-в плюсе,т.е. богатят смесь,скорее всего форсы требуют чистки.
Т.к. газовый мозг опирается на рабочий протокол бензинового,то за бензиновой частью тоже нужно следить.
Бензовые форсы не снимал.
Одни говорят.что надо полностью разбирать морду(снимать радиатор).
Другие говорят,что заехав на эстакаду и сняв фартук двигателя,можно снять впускной коллектор снизу.
В общем,буду пробовать,отпишусь по результату. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 13:02 Заголовок сообщения:
Как я понимаю,парафин и загустевшее масло делают рабочий звук более глухим. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.04.2013 Сообщения: 180 Откуда: Чернигов
Авто: Фиат Добло 1,6
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 14:14 Заголовок сообщения:
по поводу замены фильтра. сегодня попробовал заменить, так там внутри сетка металлическая стоит и как я понял она не вытаскивается. поэтому мой 999/7 туда просто не поместился.
еще вопрос, от чего может плохо редуктор нагреваться? проблема в том, что при переходе на гас на холостом - глохнет, хотя температура двигателя уже высокая. однако, если проехать много на бензине (пол часа) и затем перейти на газ, то переходит легко.
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 00:11 Заголовок сообщения:
ROY писал(а):
металлист
от чего блок питания использовал???На 12 В нужно,я так понимаю...
Обычный импульсный БП 12V 1A со встроенной защитой от КЗ.
При подключении к форсунке,последняя успевает открыться,ток быстро нарастает,срабатывает защита,т.к. активное сопротивление форсунки мало. Цепь обесточивается,форсунка закрывается. Спустя 1с,защита отключается,подает напряжение и процесс циклически повторяется(защита от КЗ выполняет роль формирователя импульсов).
Наименование БП могу выложить.
Подключал форсунку полярно(есть метка = + = на её корпусе).
Можно формировать импульсы вручную,но следует помнить,что форсунка-прибор кратковременно-переменного режима.
Тупо держать не ней 12V нельзя.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2114 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 09:56 Заголовок сообщения:
металлист писал(а):
ROY писал(а):
металлист
от чего блок питания использовал???На 12 В нужно,я так понимаю...
Обычный импульсный БП 12V 1A со встроенной защитой от КЗ.
При подключении к форсунке,последняя успевает открыться,ток быстро нарастает,срабатывает защита,т.к. активное сопротивление форсунки мало. Цепь обесточивается,форсунка закрывается. Спустя 1с,защита отключается,подает напряжение и процесс циклически повторяется(защита от КЗ выполняет роль формирователя импульсов).
Наименование БП могу выложить.
Подключал форсунку полярно(есть метка = + = на её корпусе).
Можно формировать импульсы вручную,но следует помнить,что форсунка-прибор кратковременно-переменного режима.
Тупо держать не ней 12V нельзя.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 742 Откуда: николаев украина
Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 12:12 Заголовок сообщения:
металлист писал(а):
Диагностика показала,что мои газовые мозги работают в нуле,а бензиновые-в плюсе,т.е. богатят смесь,скорее всего форсы требуют чистки.
Т.к. газовый мозг опирается на рабочий протокол бензинового,то за бензиновой частью тоже нужно следить.
Бензовые форсы не снимал.
Одни говорят.что надо полностью разбирать морду(снимать радиатор).
Другие говорят,что заехав на эстакаду и сняв фартук двигателя,можно снять впускной коллектор снизу.
В общем,буду пробовать,отпишусь по результату.
спасибо за ответ! буду ждать, можно и с видео, многие здесь будут вам благодарны.
Знаю точно что радиатор снимать не надо, с ямы можно подлезть к коллектору, там места хватает, хотя там наверное нюансов много. _________________ 02041976
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 22:53 Заголовок сообщения:
Колхоз с газовым фильтром(метан).
: http://youtu.be/Zeo7NseqNbU _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2013 Сообщения: 280 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo 1.6 Bipover
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 06:52 Заголовок сообщения:
Немов Егор писал(а):
по поводу замены фильтра. сегодня попробовал заменить, так там внутри сетка металлическая стоит и как я понял она не вытаскивается. поэтому мой 999/7 туда просто не поместился.
еще вопрос, от чего может плохо редуктор нагреваться? проблема в том, что при переходе на гас на холостом - глохнет, хотя температура двигателя уже высокая. однако, если проехать много на бензине (пол часа) и затем перейти на газ, то переходит легко.
Сетку расшатал - и достал! Не лепи туда эту бумажную дрянь... Я се как-то поставил, она масла напитала и ППЦ был потом ... Сделай фильтр лучше как я написал (смотри выше)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме