|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
stirlitz Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
No komment. _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kindaro Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 45 Откуда: Мариуполь
Авто: Alfa Romeo 156
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 09:06 Заголовок сообщения: |
|
|
master155
до замены было масло)))уже нет проблемы!!!!а причина в насосе была,и тот фильтр забился........насос поменяли,но как то уж не тянет машинка и дымит сильно,дым белый)))может из за влажности у нас туманы который день))))но куа то уж сильно дымит))) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
А ты уточни! Дымит или парит!? У меня ГТВ тоже парит сильно. Я все думаю на прокладку ГБЦ, но нет, все там в порядке. Просто парит и все! Кстати это хорошо... Так должно быть. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stirlitz Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
master155 писал(а): | А ты уточни! Дымит или парит!? У меня ГТВ тоже парит сильно. Я все думаю на прокладку ГБЦ, но нет, все там в порядке. Просто парит и все! Кстати это хорошо... Так должно быть. | +1. У меня тоже парит. Вячеслав, если машина держит температурный режим в норме, если в масле нет следов воды, (водномасляная эмульсия), если охлаждающая жидкость не выдавливается газами из расширительного бачка, и не уходит из него ,а расход масла смотри по топику выше, то не мешайте машине работать, ей и так в наших условиях ой как не легко. _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
stirlitz Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
К стати , говорит на этом двиге очень жесткая головка. в смысле на деформацию при перегреве. (Инфа с немецкого сайта). _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kindaro Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 45 Откуда: Мариуполь
Авто: Alfa Romeo 156
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
ну температура бывает в пробках выше 90 поднимается ,может до 100-110 вентилятор стазу работать начинает!!! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
master155
Цитата: | А ты уточни! Дымит или парит!? У меня ГТВ тоже парит сильно. Я все думаю на прокладку ГБЦ, но нет, все там в порядке. Просто парит и все! Кстати это хорошо... Так должно быть. |
Тож и уменя сильно парит, даже летом по утрам парит долго. При этом весь двор, пока греюсь, наполняеться сладким запахом.
Цитата: | ну температура бывает в пробках выше 90 поднимается ,может до 100-110 вентилятор стазу работать начинает!!! |
110 это много. У меня вентилятор включаеться на 96 - это на диагностике проверял, хотя по стрелке эти 96 читаються как 92. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | говорит на этом двиге очень жесткая головка. в смысле на деформацию при перегреве. (Инфа с немецкого сайта). |
Врут!
Всякий раз наблюдая перегретые ГБЦ приходилось шлифовать или что либ делать! По всем законам ее должно вести! Точнее сначала болты а потом ее! _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stirlitz Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
master155 писал(а): | Цитата: | говорит на этом двиге очень жесткая головка. в смысле на деформацию при перегреве. (Инфа с немецкого сайта). |
Врут!
Всякий раз наблюдая перегретые ГБЦ приходилось шлифовать или что либ делать! По всем законам ее должно вести! Точнее сначала болты а потом ее! |
F А швабы они все такие, вруны и зазнайки! А если серьезно, то понятное дело что законы физики никто не отменял, просто имелась ввиду сравнительная характеристика с подобными изделиями других производителей.
Вячеслав, ну как твои дела. Все в норме? На счет температуры то у меня то же самое т.е в пробках доходит до 100 по датчику, езжу два года и пока все нормально. _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kindaro Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 45 Откуда: Мариуполь
Авто: Alfa Romeo 156
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
да как сказать!!!приветики!все было нормально ,а теперь моя альфа меня опять начинает о себе напоминать,скучно ей что ли?!затроила,задвоила!!!на станцию повезу,звук как у дизеля появился))))компенсаторы.он немного был когда То делал,замена масел.....поняли.......вроде пропал немного..........а тут опять(((((что то частенько она меня дергает.немного раздражает))) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Kindaro писал(а): | да как сказать!!!приветики!все было нормально ,а теперь моя альфа меня опять начинает о себе напоминать,скучно ей что ли?!затроила,задвоила!!!на станцию повезу,звук как у дизеля появился))))компенсаторы.он немного был когда То делал,замена масел.....поняли.......вроде пропал немного..........а тут опять(((((что то частенько она меня дергает.немного раздражает))) |
я тя ж вариатор. блин, дорого, очень дорого.
насчёт парения. путём опытов с двумя абсолютно новыми одинаковыми авто пришли к выводу что это - бензин, вернее состав дерьма из чего его сделали. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kindaro Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 45 Откуда: Мариуполь
Авто: Alfa Romeo 156
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
вариатор????коробка у меня не автомат!или я чего то незнаю. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Kindaro писал(а): | вариатор????коробка у меня не автомат!или я чего то незнаю. |
не. у тя 2.0?
вариатор - стоит на распредвалу и регулирует (механически, посредством давления масла) опережение зажигания т.е. доворачивает распредвал на определённый угол.
первый признак - дизельный звук на холодную. есть? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kindaro Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 45 Откуда: Мариуполь
Авто: Alfa Romeo 156
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
да и на холодную тарахтит((((.юкогда нагревается уже не так сильно когда сменили масло то все пропало а потом появилось(((((вот советуют присадку роял вроде.грит пропадет звук ........предыдущий хозяин грил что давно у него такое с ней именно звук,на станции сказали ниче страшного!!!меня другое волнует то сто затроила а то и задвоилиа и маслецо жреть как то сильно...думаю голову вскрывать ,надеюсь не пахнет капремонтом а то представляю во сколько мне встанет все! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 00:16 Заголовок сообщения: |
|
|
ну расстраиваться ещё рано.
зайди издалека - компрессию там давление масла проверь.а потом уже капилалка
затроила и задвоила - наверняка проблемы с зажиганием если свечи маслом не забрасывает. смотреть надо. щупать. сложно вот так по иннету _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|