Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электрическая схема на Аргенту 2.0i
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ретро-фіати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kela777slk
Если у тебя есть словарь англо-русский, то смотри вот эту табличку http://www.guy-croft.com/viewtopic.php?f=1&t=774
Там указаны размеры для двигателя 131-132 модели фиата объемом 2 л.
Crankshaft - это коленвал.
Диаметр шеек коренных подшипников стандарт: мин. - 52,990 мм, макс. - 53,010 мм.
Диаметр шатунных шеек стандарт: мин. - 50,782 мм, макс. - 50,802 мм.
Ремонтный размер шеек соответственно уменьшится на величину, кратной 0,25 мм.
Поршня(PISTON) делают обычно трех размеров, стандарт А, и два ремонтных С и Е. Цилиндры растачивают таким образом, чтобы зазор между цилиндром и поршнем составлял 0,06-0,08 мм.
А если у тебя еще и с французским языком сложилось, то вот мануал как раз для тебя http://www.italian-cars-club.com/Squadra-Beta/DOCUMENTS-TECHNIQUES/Manuel-Technique-Lancia-Beta-Coupe-HPE.pdf.
А если с языком совсем никак, то смотри на картинки, там указаны все размеры.
Руководствуясь этим мануалом, я сделал кап.ремонт своего движка. Пусть не смущает, что Лянча, фиатовские движки ставились на Лянчи Бета.
Если что не так в размерах, пусть меня поправят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kela777slk
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 74
Откуда: Одесса

Авто: Фиат 132

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПАСИБО!!!
_________________
Лучше плохо ехать , чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kela777slk
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 74
Откуда: Одесса

Авто: Фиат 132

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фиатовские движки ставили и на Бету и на Дельту и На некоторые Призмы А также у моего друга была альфа ромео так там тоже был фиатовский двигатель! Только обнаружил что поршня от фиат крома 2.0 Доховский подходят на мой Фиат 132А С2.000
_________________
Лучше плохо ехать , чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На оригинальном поршне на его днище есть две выемки, сделанные для того, чтобы клапана не стучали по поршню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kela777slk
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 74
Откуда: Одесса

Авто: Фиат 132

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДА. но есть поршня с полукруглой башкой, а есть плоские, и там и там выемки под клапана. разницы в принципе нет но у полукруглого камера сгорания меньше, тем и мощность больше. на фотке 3 поршня родных, а один торцонутый. Никакой разницы.
Двигатель я всунул В ВАЗ 2107. Smile)



IMG0065A.jpg
 Описание:
 Размер:  65.88 KB
 Просмотрено:  1214 раз(а)

IMG0065A.jpg



_________________
Лучше плохо ехать , чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не ты один поршня торцуешь, вот здесь http://www.netikka.net/ville.vieri/tc/ecromatc.htm поршня напильником обработаны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kela777slk
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 74
Откуда: Одесса

Авто: Фиат 132

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ммм. Круто. Я вааще валдею шо творят с этими фиатовскими движками. Интересно где взять карбюраторы эти ДКОЕ 45, я лично нигде не встречал. А также заинтересовала 16 клапанная голова.Вот найти ее в рабочем сосотоянии с валаси и коллекторами а еще и с карбюраторами - фантастика.
_________________
Лучше плохо ехать , чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sub
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 6
Откуда: Киев

Авто: легковой

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!!!
kela777slk, расскажи поподробнее, пожалуйста, про установку двигла в семерку. Просто у меня тоже семерка и давно болею идеей заменить троечный двигатель фиатовским двухвальным. Хочу задать несколько вопросов:
1. Где вообще взял движок, на разборке или был донор?
2. С какого именно фиата 131 или 132? Сколько за него отдал?
3. Коробку тоже ставил от фиата или состыковал с родной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kela777slk писал(а):
... А также заинтересовала 16 клапанная голова.Вот найти ее в рабочем сосотоянии с валаси и коллекторами а еще и с карбюраторами - фантастика.

Хочешь 16-ти клапанную голову? Делай дырку в капоте, ищи донора и тогда тебе сюда http://www.beardmorebros.co.uk/website%20pages/new_project_engine_page1.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kela777slk
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 74
Откуда: Одесса

Авто: Фиат 132

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuram, подскажи кого можно взять донором 16 клапанной головы. Типо 16 кл. подойдет? или надо искать от заднеприводных фиатов типа 131, 132, аргента?. Ведь это такой дефицит. Если с клапанами разобратся можно (выточить, заказать), то распредвалы х-й найдеш. и скажи стоит ли затевать этот цирк? Что прибавится, расход, мощность, динамика, скорость, какие проблемы бывают у этой головы. С каких машин искать? Спс.
_________________
Лучше плохо ехать , чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kela777slk
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 74
Откуда: Одесса

Авто: Фиат 132

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub,
kela777slk, расскажи поподробнее, пожалуйста, про установку двигла в семерку. Просто у меня тоже семерка и давно болею идеей заменить троечный двигатель фиатовским двухвальным. Хочу задать несколько вопросов:
1. Где вообще взял движок, на разборке или был донор?
2. С какого именно фиата 131 или 132? Сколько за него отдал?
3. Коробку тоже ставил от фиата или состыковал с родной?
1. Купил фиат 132 гнилой с 2-х литровым убитым в гавно двиглом, без коробки за 600 у.е.Кузов с потрохами продал за 200 у.е.Такчто убитое двигло без коробки - 400 у.е.(Думаю что даже за такие деньги мне повезло найти его. Очень редкий ,запчасти нереально найти, либо очень дорого.НО!!! при всем этом меня вдохновляли характеристики- 113 л.с.\5500 об.мин. и самое важное крутящий момент 151 Нм\3500 об.мин, против штатных 71л.с. и 120 нм это для семерки оЁЁй как хороший прирост!!!) порвался у хозяина ремень, оторвало шляпу клапана и пиз..ц поршню цилиндру, голове. Еле восстановил. Поршень искал 3 месяца. Голову тоже нашел, но только от 1,6. цилиндр остался с рубцами и задирами- полярнул, в дальнейшем либо расточка либо гильзовка. Распредвалы убитые профили кулачков и опорные шейки. Еле нашел. За каждый распред отдал по 1000 гр.Прокладка головки и мелочные прокладки обошлись в 60 у.е., Ремень - 20 у.е., клапана +направляющие= 100 у.е. + КОРОБКА пЕРЕДАЧ нашел ОТ нее родную. Продал человек ЕЕ за 150 у.е.Эта коробка мля во всех отношениях нааамного лучше штатной вазовской. Но я имел запасной вариант на случай если ненайду- просто состыкую с ВАЗовской четырехступкой.
131 Фиат двигатель 2.0. ЕЩЕ БОЛЬШЕ РЕДКИЙ ЧЕМ 132- он же ARGENTA. Короче. Гемор с установкой небольшой но трудоемкий. Двигло посчитай сколько в ремонте обошлось! Ето еще он не собран.Счас сам вручную притираю клапана, бо денег уже нет. Crying or Very sad
НА РАЗБОРКЕ ВООБЩЕ КОГДА СПРАШИВАЕШ ПРО 131, 132, Аргента, А Они отвечают "РАЗВЕ ТАКАЯ МАШИНА СУЩЕСТВУЕТ? НИРАЗУ НЕ ВИДЕЛ! "
КСТАТЕ! ЕСТЬ на подажу двигатель фиат 132 D.000 1,6 л. Диам\ход- 84на71,4 мм. Мощность 98л.с. Крут. Момент- 130 нм. Обороты макс 6000. Двухвальный. НЕТ ТРАМПЛЕРА(можно жиговский поставить), НЕТ ПОМПЫ(если поискать то можно найто за 30-40 у.е.).C НИМ ЕСТЬ- мощный карбюратор WEBER ADF 32\250, ШТАНЫ, КОЛЛЕКТОР ВЫПУСКНОЙ.Надо собрать. В голове прогорело 2 клапана- заменил.Распредвалы +постель- состояние удволетворительное.ДВИГЛО БРАЛ ПРОЗАПАС ЕСЛИ С 2-х Литровым Не получится восстановить. Теперь нескажу что ненужен. так как он всегда пригодится - половина запчастей подходит к 2-х литровому а запчасти на вес Золота Smile. Я к тому что даром не отдам, дорого просить- нет смысла. СКОРО ПОДГОТОВЛЮ СТАТЬЮ УСТАНОВКИ ДВИГЛателя FIAT Argenta C.2000 2.0 l, DOHC НА Ваз 2107 с подробным описанием, фотками и естественоо ТЕСТ ДРАЙВОМ!!!



IMG0068A.jpg
 Описание:
 Размер:  71.32 KB
 Просмотрено:  1825 раз(а)

IMG0068A.jpg



IMG0079A.jpg
 Описание:
 Размер:  81.68 KB
 Просмотрено:  551 раз(а)

IMG0079A.jpg



IMG0093A.jpg
 Описание:
 Размер:  75.47 KB
 Просмотрено:  516 раз(а)

IMG0093A.jpg



IMG0078A.jpg
 Описание:
 Размер:  57 KB
 Просмотрено:  501 раз(а)

IMG0078A.jpg



IMG0072A.jpg
 Описание:
 Размер:  64.28 KB
 Просмотрено:  551 раз(а)

IMG0072A.jpg



_________________
Лучше плохо ехать , чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kela777slk писал(а):
yuram, подскажи кого можно взять донором 16 клапанной головы. Типо 16 кл. подойдет? или надо искать от заднеприводных фиатов типа 131, 132, аргента?. Ведь это такой дефицит. Если с клапанами разобратся можно (выточить, заказать), то распредвалы х-й найдеш. и скажи стоит ли затевать этот цирк? Что прибавится, расход, мощность, динамика, скорость, какие проблемы бывают у этой головы. С каких машин искать? Спс.

Насколько я знаю, на серийные 2-х литровые двигатели на 131/132 модели ставили головы только с 8-ю клапанами. А 16-ти клапанные ставили на раллийную версию Фиат Абарт 131. Если обычная 8-ми клапанная голова редкость, то 16-ти тем более.
Теоретически, может подойти голова от Фиат Хромы и схожих моделей Лянчи. Но, у этой головы впускной и выпускной распредвалы (и коллекторы) стоят зеркально по отношению к 131/132 голове. Поэтому, если голова и прикрутится, то придется менять выпускную систему, подачу топлива и много еще чего.
Насчет мощности, 16-ть клапанов вполне может добавить 5-20 лошадей. Но готов ли ты к тому, что кардан может скрутить в бараний рог и жигуляторский задний мост может накрыться медным тазом? Стоит ли призрачная прибавка 5-10% к мощности за счет очень больших переделок?
ИМХО, я бы с головой не заморачивался Laughing, а сделал бы то, что есть, тем более, есть донор Фиат Аргента 2.0 в Сумах за 500 убитых енотов (почти даром). http://www.autosite.com.ua/Fiat-Argenta_auto_608977.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kela777slk
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 74
Откуда: Одесса

Авто: Фиат 132

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuram подскажи. у меня есть 2 двигателя, один 2.0 а другой 1,6, разница в них- блок короче на 1,83см, ход коленвала 71,4 против 90 на 2-х литровом, ну и по мелочам, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС? голова двигателя 2.0 притерпела хороших пилюлей изза обрыва тарелки клапана, похерячило алюминий вокруг неплохо но фаски седел целые, голова 1,6 более иль менее хорошая, без изьянов сильных(есть немного покоцаные места в точечку по бокам но ето фуфло посравнению с 2.0) седла лучше чем у 2.0.РАЗНИЦА между ними в сечении головы выпуска и впуска. У 2.0 выходной диаметр сечения на 2 мм больше в диаметре посравнению с 1,6. Тоесть я хочу сказать что клапана АБСОЛЮТНО ОДИНАкОВЫЕ в ДИАМЕТРЕ но дырки в алюминевой БАШКЕ у 2.0 Ощутимо больше. Притирать клапана надо и там и там. КАКУЮ БОШКУ ДЕЛАТЬ?. Не задушит ли голова 1.6 двухлитровое колено. У НИХ Даже коллектора разных диаметров .
На СЧЕТ 16 Клапанной ЗАМОРАЧИВАТСЯ НЕБУДУ. Геморно это. Итак денег в этот двигатель положил кучу, а голова как минимум в 300-400 енотов в полуубитом состоянии обойдется.

_________________
Лучше плохо ехать , чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kela777slk писал(а):
... ход коленвала 71,4 против 90 на 2-х литровом ...

Имеется ввиду ход поршня, да?

Если поставить на 2.0 блок цилиндров голову от 1.6, то, наверное, за счет меньших впускных и выпускных отверстий и большего хода поршня произойдет потеря мощности.
Сделай фотки головы 2.0, посмотрим, насколько сильно покоцало. В Киеве есть Институт электросварки им. Патона, так там из куска люминия чего хочешь восстановят. Т.е. практически могут и сильно изуродованную голову восстановить, покоцанные места заварят и прошлифуют. Может, у тебя в Одессе есть аналогичные мастера-алюминьщики.
Я бы делал двухлитровую голову, она того стоит. Ремонт навскидку должен обойтись до 100 енотов. Заодно если будешь делать голову, померяй износ направляющих втулок клапанов (они чугунные), если износ велик, нужно менять. То же самое касается диаметра шейки клапана. Смотри французский талмуд, там размеры указаны.
kela777slk писал(а):
...а голова как минимум в 300-400 енотов в полуубитом состоянии обойдется...

Ну и цены у вас в Одессе. Голова вместе с машиной в 500-700 енотов будет, плюс ведро запчастей . Есть также в Киеве Аргента 2.0 инжекторная за 700 у.е.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kela777slk
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 74
Откуда: Одесса

Авто: Фиат 132

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну кто же знал что пийдет кризис и эти аргенты и всякое ретро начнут продавать . Знал бы прикуп-жил бы в СОЧИ. Smile
головки отдал на ремонт. 1, 6 только притирка клапанов, а 2.0- замена направляющих, клапанов, шлифовка, притирка. Ты прав на счет денег, гдето в 100-150 убитых уложусь.
и Есче немогу понять встанет ли коленвал от 1.6 на 2.0, но уверен что нет т.к. ход поршня меньше у 1.6.
На счет цен: у нас немного дороже машины и ретро машин намного меньше, и запчасти заказывать в больших случаях надо. Центр есть центр. ВЗЯЛ ТЯЖОЛОЕ НА СПИНУ, и КИНУТЬ ЖАЛКО, И ДЕлаТЬ СИЛ НЕТУ(В основном финансов.)

_________________
Лучше плохо ехать , чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ретро-фіати Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу