|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3054 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo & 760 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
О вот видишь, а ты замену двигателя сразу.... _________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
yustos Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 118 Откуда: Мариуполь
Авто: был((( Fiat uno 1,3 turbo ie
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Massimo. писал(а): | Странно знаю людейкоторые на восстановленных турбах проежяли 30-40 и ездят до сих пор... Мою на уно турбо восстанавливали сначала неудачно двараза на третий раз вышло нормально... 6000 откатал без пробелм, а дальше уже ЕжЫк будет ее катать ...
После замены двигла на атмо это будет уже не уно турбо а уно непонятно что |
Это все равно как кот в мешке, а 30-40 тыс, это мало, мне за прошлый год пришлось тока около 50 тыс наездить! Так что спасибо, но с восстановлением будем решать вопрос только в край, если не найду новую и то с последующим переоборудованием под другую турбину!!! пока других вариантов не вижу!!! _________________
Когда покупаешь автомобиль, ты покупаешь запчасти оптом. А потом начинаешь покупать их в розницу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3054 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo & 760 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Если у тя лягла турба то нужно померить давление картерных газов - если высокое то новая не прослужит долго тоже... _________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
yustos Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 118 Откуда: Мариуполь
Авто: был((( Fiat uno 1,3 turbo ie
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Massimo. писал(а): | О вот видишь, а ты замену двигателя сразу.... |
Ребята, дело реально не взамене, а в нехватке времени и нужной детали!!! ничего превратного не подумайте, для меня это тож не просто сделать пересадку "сердца" своему питомцу!!! поэтому и тяну до последнего, поэтому и советуюсь с Вами, не просто так от нечего делать, а для того чтобы найти оптимальное решение!!! _________________
Когда покупаешь автомобиль, ты покупаешь запчасти оптом. А потом начинаешь покупать их в розницу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yustos Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 118 Откуда: Мариуполь
Авто: был((( Fiat uno 1,3 turbo ie
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Massimo. писал(а): | Если у тя лягла турба то нужно померить давление картерных газов - если высокое то новая не прослужит долго тоже... |
Неа, там все должно быть в порядке! просто 20 лет для турбы - это срок, + десяток хозяев до меня!!! я в своем унчике очень много переделок убрал, старался ставить все оригинальное, а не понятно откуда взявшиеся детали предложенные магазинами по доступной цене просто игнорировал!!! Турба вобщем еще живет - 0,6 бара по датчику давит, но проблема в том, что когда даешь ей порезвится, это обходится доливкой масла в двиг! _________________
Когда покупаешь автомобиль, ты покупаешь запчасти оптом. А потом начинаешь покупать их в розницу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3054 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo & 760 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
опять же турбо чинить пару дней и менять 3 часа... не так то и долго если делать это раз в год _________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
yustos Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 118 Откуда: Мариуполь
Авто: был((( Fiat uno 1,3 turbo ie
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
может ты и прав!!! там посмотрим, трасса покажет!!! _________________
Когда покупаешь автомобиль, ты покупаешь запчасти оптом. А потом начинаешь покупать их в розницу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
юрчик UA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 2 уно.
1- С ОБЬЁМОМ 999- супер экономичность ! Бака по трассе хватает на 800 км! А на газ поставить вообщё!
2-С ОБЬЁМОМ 1500 С АВТОМАТОМ! РЕБЯЯТА ВЫ БЫ ВИДЕЛИ МОРДЫ ВСЯКИХ ТАМ ХОНД,БМВ,МЕРИНОВ и т.д когда ЭТО ГАВНО ИХ ДЕЛАЕТ С ПЕРЕКРЁСТКА АШ БЕГОМ! Но за это надо платить -по городу меньше 12 литров не получаеться. Так что выбирай!!!! Удачи!
Лучше Уно -лучше новый Уно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shmel-jr Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 773 Откуда: город серого неба
Авто: Фиат Уно Турбо
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
юрчик UA писал(а): |
2-С ОБЬЁМОМ 1500 С АВТОМАТОМ! РЕБЯЯТА ВЫ БЫ ВИДЕЛИ МОРДЫ ВСЯКИХ ТАМ ХОНД,БМВ,МЕРИНОВ и т.д когда ЭТО ГАВНО ИХ ДЕЛАЕТ С ПЕРЕКРЁСТКА АШ БЕГОМ! |
Спасибо, пасмеялсо |
|
Вернуться к началу |
|
|
юрчик UA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
будеш далжен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Турбо 1,4 это конечно мечта - я с этим спорит не буду, но у меня есть реальный пример , когда втулили в Уно 1,6 от Типошника, едет она не многим хуже 1,3 турбо, турбина дает хороший подхват, но на низах 1,6 выигрывает, а значит в повсегдневной эксплуатации удобнее. Кстати по КПП насколько я помню у них полная совместимость. _________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕжЫк Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.03.2006 Сообщения: 3407 Откуда: Днепропетровск
Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Турбо 1,4 это конечно мечта - я с этим спорит не буду, но у меня есть реальный пример , когда втулили в Уно 1,6 от Типошника, едет она не многим хуже 1,3 турбо, турбина дает хороший подхват, но на низах 1,6 выигрывает, а значит в повсегдневной эксплуатации удобнее. Кстати по КПП насколько я помню у них полная совместимость.
|
Многим хуже, уж поверьте. Мертвые низа? Турбина дует с 3к, трогаюсь я с них же, в городе редко опускается ниже 3, так зачем мне хорошая мощность на холостом?
Нет, я не придираюсь, просто нужно раз проехаться на нем, чтобы понять. Любая новая атмосфера 2.0 курит, не говоря о 20 летнем 1.6. Peace. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jura22 Италоманьяк
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
да- 1,6 одновальный с типо становится без переделок вместо 1,5- они различаются только ходом поршня |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura22 Италоманьяк
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jura22 Италоманьяк
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Нет, я не придираюсь, просто нужно раз проехаться на нем, чтобы понять. Любая новая атмосфера 2.0 курит, не говоря о 20 летнем 1.6. Peace. | мой 1,6 двухвальный уно едет до 100 за 6,2 -6,4 сек без турбины и с нормальными низами - при 3000 75 процентов макс момента в 168 нм ,так что неизвестно кто курит .а вообще уно турбо класс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|