| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Кролевчанин Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2012
 Сообщения: 4550
 Откуда: Кролевец
 
 Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 04, 2013 12:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| nazarenko Проверяй воздух! Когда ты завёл - топливо качает потихоньку, как только дал газу - топлива не хватает. Как вариант: воздух в системе, забитый фильтр. Если нет - тогда всё сложнее!
  _________________
 FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 04, 2013 16:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не плутай дизель з бензином! Дизель в принципі працює на бідній суміші, і оберти регулюються ступеню збіднення. Заміни врешті шланги і фільтр за одно!
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| RomanLviv Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.08.2009
 Сообщения: 891
 Откуда: Львов
 
 Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 04, 2013 16:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | nazarenko писал(а): |  	  | ребят проверил все шлангочки, правда фильтр не менял сегодне привезти обещали, завеласт ноталько надавил на педаль газа и машинка начала глохнуть, может заливает (распелителям конец). | 
 розпилювачі не причом, в мене від 2,5л кроми стояли, ще і всі лили і робила норм(тільки піддьоргувало на холодну) і розхід 10-ка
  я б подивився ще до корпусу фільтра може там сифонить, на прозорих шлангах все буде видно. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 04, 2013 17:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Як ти форси від софіма на 1.7 дизель прикрутив? Вони ж там принципово різні! _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Кролевчанин Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2012
 Сообщения: 4550
 Откуда: Кролевец
 
 Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 04, 2013 19:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Taras_Potatos Назар, а при чём тут бензин и бедная смесь. У меня прозрачные шланги, и я сам наблюдал такую картину: В топливопроводах воздух шариками мелкими стоит. Пока мотор работает на холостых оборотах - они стоят на месте (в верхней точке топливопровода) и никуда не дёргаются, так как ДТ медленно прокачивается.  Как только нажимаешь газульку, то поток соляры увеличивается, шарики воздуха затягивает в ТНВД и мотор задыхается (вроде, как собирается сдохнуть). В это время я начинаю дополнительно интенсивно добавлять соляру насосом ручной подкачки (у меня на корпусе фильтра есть такое!). Соляра прокачивается быстрее, воздух выгоняется, ТНВД больше наполняется ДТ. Постепенно воздух выгоняется в обратку, по ней - в бак. Всё! Больше воздуха не наблюдается (по крайней мере, до следующей замены топливного фильтра или форс-мажора
  ). _________________
 FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 04, 2013 19:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Кролевчанин ВІдповідь була адресована nazarenko, який за аналогією з бензином почав грішити на перелив.
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Кролевчанин Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2012
 Сообщения: 4550
 Откуда: Кролевец
 
 Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 04, 2013 19:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Taras_Potatos 
  Сори! Просто ты не указал кому, а твой ответ написан после моего, вот я грешным делом и подумал ...  _________________
 FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| RomanLviv Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.08.2009
 Сообщения: 891
 Откуда: Львов
 
 Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июл 05, 2013 11:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Taras_Potatos забув уточнити, не форси, а самі розпилювачі.
 
 Кролевчанин
 не треба знущатись з двигуна, коли міняєш фільтр, або шланги (коли воздух попав в ситсему) просто качаєш тою прокачкою 2-3 хв. воздух через обратку весь вийде, потім просто заводиш і все.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Кролевчанин Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2012
 Сообщения: 4550
 Откуда: Кролевец
 
 Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июл 05, 2013 22:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| RomanLviv Весь всё равно не выходит! Остаётся немного воздуха, вот и приходится подгазовывать и наблюдать эти шарики воздуха
  _________________
 FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июл 05, 2013 23:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Береш компресор і продуваєш магістралі та слухаєш де шипить. Робити з клепкою в голові. _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| nazarenko Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.09.2012
 Сообщения: 122
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: фиат уно 1.7 дизель 4x4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июл 08, 2013 09:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| всем огромное спасибо Кролевчанин, Taras_Potatos
 заменил фильтр и шлангу от фильтра к насосу но остались вопросы.
 1. после остановки двигателя через 3-4 мин топливо с шланга уходит чё делать или так надо.
 2. на 4-ртой обототы то растут то падают но незначительно кроме меня в машине не хто не замечает.
 _________________
 
   раскрутка сайта киев
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июл 08, 2013 09:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 1 -- система не герметична. Або шукай, де смокче повітря, або став зворотній клапан. До речі. Деякі корпуси паливних фільтрів, в основному ті, що з підкачкою мають той зворотній клапан вбудований. 2 -- треба думати.
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Кролевчанин Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2012
 Сообщения: 4550
 Откуда: Кролевец
 
 Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июл 08, 2013 12:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| nazarenko Тебе всё сказал Taras_Potatos.
 Бывает, что никто не обращает внимание на обратку, а желательно и там поставить прозрачный шланг - многие вопросы отпадут. Теперь смотри, когда прокачал всё, шариков воздуха в магистрали нет? А в обратке? Я так думаю, что где-то они будут. Так и найдёшь подсос воздуха. Как вариант, попробуй поменять уплотнительные кольца под приёмным штуцером ТНВД (тот, куда подключается шланг подачи).
 _________________
 FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| nazarenko Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.09.2012
 Сообщения: 122
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: фиат уно 1.7 дизель 4x4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 30, 2013 16:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ребят не заменил только уплотнительные кольца под приёмным штуцером ТНВД вопрос с обратки гонит воздух, причём раньше топливо через обратку шло в бак а теперь вроде как нагнитания нет в чём может быть подвох. (Устал я подкачивать топливо в дороге.).    _________________
 
   раскрутка сайта киев
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 30, 2013 16:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| паливо з насоса не витікає при простої? _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |