| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 11, 2012 09:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Croma,а ЗИС-5 вы часом не помните? Так там механика голая была-тяги шли вдоль лонжеронов...Тоже "тормозились",только тогда на них ездили люди- ...не то,что нынешнее племя-богатыри!...(с)  И печки там не было,и термостата,и дворника. И Т-34 тоже был без сервоприводов,все руками да ногами... Генератор восстанавливается,если даже проблема с мостом,тоже решаема.
 _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 11, 2012 17:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не , ЗИС-5 когда ездили я еще на трехколесном велике вышивал.   Вот Москвич 400-401 который был без печки у меня был, да я её сам приделывал.
 Дело там у меня дошло до электровентилятора на радиаторе,
 700ватного бесщеточного генератора и карба озон.
 Тюнинг, блин. Да много узнал и многому научился, что полезно.
 
 А из ваккума возвратную противную пружину и выколупать можно.
 Педаль сильно облегчиться.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Perepic Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.02.2008
 Сообщения: 4742
 Откуда: Харьков, Киев
 
 Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 11, 2012 17:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Учитывайте еще и то, что на старых системах без ВУТа поршень меньше диаметром, а ход его больше. Вследствии чего усилие на педаль меньше. 
 Геныч лечится без проблем, видел и варенные аргоном корпуса, и перемотанные статоры, рассыпуху вообще по частям купить можно, вполне бюджетно. Другой вопрос как лечить насос...
 _________________
 Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 11, 2012 19:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А тут уже-никак,только искать родственника.Тот,что я делал,хоть автобус и эвропейского происхождения,а мотор имел Исудзу,генератор не помню какой,но вполне совмещался с тогда доступным вазовским,что и советовали СТОшники,но без насоса; естественно,что устраивали их,но не приятеля. Пришлось спасать за шашлык с бутылкой...А шо делать??? _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |