| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| doberman Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.12.2011
 Сообщения: 261
 Откуда: UKRAINE
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9jtd 2004
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 06, 2012 14:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Клапан високого тиску в рампі.стоїть на топливному насосі. 	  | Linea писал(а): |  	  | а датчик ЕКГ как расшифровуется? т.е. датчик чего? | 
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Leonid Amico
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.10.2012
 Сообщения: 7
 Откуда: Lugansk
 
 Авто: Fiat Fiorino 1.3
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 16, 2012 09:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Зелений Как с Вами можно связаться?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kloun Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.04.2012
 Сообщения: 59
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo 1.3MJT 2006
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 27, 2014 09:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Проявилась та-же проблема, Кто в Киеве чинился, куда ехать? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kloun Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.04.2012
 Сообщения: 59
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo 1.3MJT 2006
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июл 07, 2014 13:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Решил проблему в турбо сервисе, вылазила ошибка  Р0401 - Ошибка ЕГР Р0234 Передув турбины.
 
 После снятия турбины выяснилось что она имеет люфты и требует замены втулок, она заплевала интеркулер маслом а клапан на ней заклинило.
 
 Втулки заменили, клапан расклинили техникой нагрева и окунания в масло. Исходя из этого ставлю под сомнение что его можно расклинить сжатым воздухом и вэдешкой.
 
 У кого есть симптомы с ошибками Р0234, Р0401 а также те у кого при активном разгоне загорается чек и проседают обороты, - поздравляю, у вас кирдык турбине, или ее клапану.
 Кроме того турбо сервис говорит что долгий передув еще и вредит двигателю.
 
 P.S. Спасибо Хоттабычу за советы и тех. помощь (Чистку EGR, снять\ поставить турбину, помыть интеркулер) и вообще за человеческое отношение!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июл 07, 2014 18:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| kloun Если ты о клапане сброса избыточной давки - то его можно кучей способов расклинить и ВД-шка здесь тоже вполне себе работает.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Heet Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.01.2013
 Сообщения: 3295
 Откуда: Полтава
 
 Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июл 07, 2014 18:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Андрей К работает, но не надолго. Будет лучше механически его расшевелить. После такой процедуры работает уже полгода, глюков замечено не было. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |