| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Вадим Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2007
 Сообщения: 96
 Откуда: Бровари
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9 multic
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 09, 2015 00:13    Заголовок сообщения: Турбина |   |  
				| 
 |  
				| Нужно менять турбину на моем 1.9 Jtd! Мне предлагают турбину в два раза больше моей по размерам (garrett m54 air 42) Есть ли смисл? И добавится ли мощность мотора? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 09, 2015 00:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Від розмірів турбіни залежить момент її ввімкнення. Якщо мені не зраджує пам'ять то більша труба вмикається пізніше. _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Вадим Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2007
 Сообщения: 96
 Откуда: Бровари
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9 multic
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 09, 2015 10:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Taras_Potatos писал(а): |  	  | Від розмірів турбіни залежить момент її ввімкнення. Якщо мені не зраджує пам'ять то більша труба вмикається пізніше. | 
 Ну так поняно больше веса у крильчатки и разогнать ее нужно больше усилия!
 И в етой турбини другое управление сбросом давления!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Romko Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2006
 Сообщения: 3653
 Откуда: Львів
 
 Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 09, 2015 10:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вадим якщо холодна крильчатка 2 рази більша в розмірі - то вона взагалі може не роздутись на Вашому авто
  _________________
 Слава Україні!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| StarsOn Клубный казначей
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.09.2007
 Сообщения: 6097
 Откуда: Киев (Дарница)
 
 Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 09, 2015 10:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Доблик - не Скайлайн, противопоказана большая турбина  _________________
 Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
 ZFA17600000002578
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Di-MA Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.12.2010
 Сообщения: 5228
 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 09, 2015 10:37    Заголовок сообщения: Re: Турбина |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Вадим писал(а): |  	  | Нужно менять турбину на моем 1.9 Jtd! Мне предлагают турбину в два раза больше моей по размерам (garrett m54 air 42) Есть ли смисл? И добавится ли мощность мотора? | 
 Чего не отреставрировать родную?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Urka Оргкомитет клуба
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.09.2009
 Сообщения: 7320
 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
 
 Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 09, 2015 10:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| я б на меншу ніж від джондіра не погоджувався! _________________
 fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
 я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
 СТО автохакер ищет механика(Киев)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Вадим Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2007
 Сообщения: 96
 Откуда: Бровари
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9 multic
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 09, 2015 11:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Мужики турбина такая стоит на 120 ти сильном моторе! Так что не нада расказывать про джондиры если не вкурсе!! И она четко стает по всем крепежам! Буду ставить естественно с перепрошивкой мозгов!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 12, 2015 13:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да всё будет работать если по креплению подойдет.Правильно,в прошивке поправить карту управления турбиной и всё.В идеале конечно и интеркулер поставить побольше. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Вадим Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2007
 Сообщения: 96
 Откуда: Бровари
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9 multic
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 12, 2015 15:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | bogdan68 писал(а): |  	  | Да всё будет работать если по креплению подойдет.Правильно,в прошивке поправить карту управления турбиной и всё.В идеале конечно и интеркулер поставить побольше. | 
 Да крепление такое же! Единственно смущает управление сбросом турбо!
 Сейчас сброс давления осуществляется за щет давления турбины,а в той турбине за щет вакума!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 12, 2015 16:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не понял.Та что стояла раньше турбина-управление должно быть электроклапан управляет вакуумом(вернее давлением снятым с выхода турбины) и подает его на пневмопривод турбина,тот в свою очередь управляет заслонкой на горячей стороне турбины.А на той что уже поставили(или думаете), я так понял давление с выхода турбины по трубочке идет сразу на пневмопривод,я правильно понял.Если так то ЭБУ управлять турбиной не будет-что не очень хорошо(турбина помощнее и возможно на максимальных нагрузках давление будет большое и ЭБУ будет переводить двигатель в аварию).Нужно будет подсоединять к штатной системе управления,править карту клапана N75,делать заезды с диагностикой и возможно снова корректировать карту. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Вадим Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2007
 Сообщения: 96
 Откуда: Бровари
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9 multic
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 12, 2015 18:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Все верно только для стаорй турбины! На турбине та что буду ставить, только одна трубочка идущая на пневмопривод(управление вакумом)! Так вот все просто к клапану N75 нужно подать разряжение вместо давления из рессивера и все будет работать!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 12, 2015 19:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вадим 
  что то я не слышал о турбинах управляемых вакумом   вестгейт управляется либо механически НАДДУВОМ/избытком или электроникой...
 вакумом управляется блоу-офф/бай-пасс... то есть клапан сброса избытка.
 _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 12, 2015 19:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вакуум - это отрицательный наддув. Так шо давай не будем тра-ля-ля   хочу посмотреть как прошивают эбу для корректировки работы вейста
  _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 12, 2015 20:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Вадим писал(а): |  	  | Все верно только для стаорй турбины! На турбине та что буду ставить, только одна трубочка идущая на пневмопривод(управление вакумом)! Так вот все просто к клапану N75 нужно подать разряжение вместо давления из рессивера и все будет работать!
 | 
 Я что то не понял план ваших действий.Ну в любом случае удачи,и отпишитесь что и как.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |