| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| rewq Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2008
 Сообщения: 302
 Откуда: Николаев
 
 Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 21, 2011 16:11    Заголовок сообщения: Как снять водо-масло-охладитель на Кроме 2.5 турбодизель? |   |  
				| 
 |  
				| Суть проблемы: делал предпусковой подогрев двигателя (ТЭН+цирк.насос), в процессе машина стояла на улице со слитой системой охлаждения. Перед этим в системе была вода, т.к. пока настраивал предподогрев приходилось несколько раз сливать-заливать охлаждайку, не хотелось разливать тосол зря. И вот как-то ночью был мороз 12 градусов. Меня это не насторожило, т. к. несколько лет назад машина уже стояла зимой со слитой системой тоже после воды. И вот когда после мороза стал заливать систему, вся вода ушла в двигатель  . Есть надежда, что дырка именно в водо-масло-охладителе (в радиатор вода вообще не пошла). Теперь собственно ВОПРОС - можно ли снять охладитель не снимая двигатель? Он находится сзади на двигателе с пассажирской стороны, между двигателем и салоном. Гемор ещё тот будет (смотрел), но двигло снимать совсем не хочется
  ... _________________
 Croma 2.5 Turbo D
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 21, 2011 23:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А можна попрохати фодкє ? 	  | Цитата: |  	  | предпусковой подогрев двигателя (ТЭН+цирк.насос) | 
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| rewq Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2008
 Сообщения: 302
 Откуда: Николаев
 
 Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 22, 2011 09:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Taras_Potatos Фотки попробую сделать.
 С машиной всё плохо - дырка внутри двигателя
  Маслоохладитель вчера снял - интереснейшая штучка, весьма качественно сделаная (из нержавейки). И он в полном порядке. Вот теперь сижу и думаю - самому пытаться двиг ремонтировать или таки искать спеца...
 _________________
 Croma 2.5 Turbo D
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 22, 2011 10:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Мда. Співчуваю. _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Urka Оргкомитет клуба
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.09.2009
 Сообщения: 7320
 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
 
 Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 22, 2011 10:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| я так понял что ты разморозил двигатель? а такое что, ремонтируют? я думал что если разморозил то все, капут.
 сочувствую. очень херовый расклад
  _________________
 fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
 я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
 СТО автохакер ищет механика(Киев)
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Unchik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.12.2009
 Сообщения: 4893
 Откуда: Молодогвардейск
 
 Авто: Samand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 22, 2011 18:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В принципе блок можно заварить но как он после этого будет ходить 50\50.Если лопнул там где проходит масляный канал-замена. _________________
 Diesel Smoke, Dangerous Curves
 Дизель без турбины-это кот без яиц)
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| rewq Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2008
 Сообщения: 302
 Откуда: Николаев
 
 Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 23, 2011 14:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Та вот и я думаю - сразу блок искать или помучиться? Ремонтировать наверное точно сам буду. Про фотки помню - до гаража ещё не дошёл.
 _________________
 Croma 2.5 Turbo D
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Qstas Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.03.2007
 Сообщения: 8247
 Откуда: Хануд
 
 Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 23, 2011 18:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | Ремонтировать наверное точно сам буду. | 
 Если блок чугун и не задело жизненно важные артерии и самое важное нет другого выхода (причин море в основном финансовые
  )  трещину (заделывал  ) колхозным способом тупо варил хорошим полуавтоматом. Служат нормально.
 (знаю прекрасно что так не должно быть чугун так просто не варится.  А Вы попробуйте на не нужном блоке )
 Это не совет а просто информация как я поступаю в подобных случаях.Естественно с благословения хозяина и ничего не гарантируя.
   ИМХО
 _________________
 «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 Марк Твен
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Unchik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.12.2009
 Сообщения: 4893
 Откуда: Молодогвардейск
 
 Авто: Samand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 23, 2011 20:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня чугунный коллектор заваренный обычной электросваркой на скорую руку нормально работал,а вот тиски заваренные лопаются почти сразу.Думаю заварится\не заварится зависит от состава чугуна,и если каналы в блоке не нарушены есть смысл заморочится. _________________
 Diesel Smoke, Dangerous Curves
 Дизель без турбины-это кот без яиц)
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 23, 2011 21:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На Жигуле несколко раз заделывал размороженный блок накладкой из алюминия. 
 Больное место выглаживалось точилом.(Болгарок еще не было)
 По блоку выстукивался кусочек троечки алюминия.
 Собиралось с резиновой прокладкой и мелкими винтиками на резьбе.
 Один раз это делал после того как сварка лопнула после первого прогрева.
 
 Все таки перепады температуры и нагрузки велики и надежность сварки всегда в эксплуатации будет под сомнением.
 Ездить и бояться мало радости.
 
 Чугунный коллектор устроит рев, но авто в пути не станет.
 Можно творить что хочешь. Все таки сменная деталь.
 Я у себя менял.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Qstas Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.03.2007
 Сообщения: 8247
 Откуда: Хануд
 
 Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 24, 2011 01:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Экспериментировал с блоками клеил эбоксидкой  с наполнителями (чугун алюминий опилки) ходит но трескается отстаёт.Ставил накладки как советует  Croma только прокладку ставил сырую резину  этот вариант служит отлично НО если есть куда в крутить винтики. Попадаются блоки с толщиной стенки где то в районе миллиметра и винтики не держат. заваривал простой сваркой (разными електродами)трескается.(прогрев не помогает)
 А вот сварка полуавтоматом держит.
 ИМХО
 
 Unchik
 Тиски к стати тоже буквально на днях варил
   (старым полуавтоматом было подобные детали варить затруднительно
   а приобретённый SSVA-180-P только шепчет  )
 (не сочтите за рекламу)
 _________________
 «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 Марк Твен
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 24, 2011 02:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Qstas И окуда такой опыт в наши дни?
 Ну В СССР того Тосола днем с огнем не найти а сейчас то.
 Антифриз на каждом углу продают.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Qstas Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.03.2007
 Сообщения: 8247
 Откуда: Хануд
 
 Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 24, 2011 16:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Croma А всё от того что есть такое (авось пронесёт) ещё морозов сильных нет.
 Вот денюжка появится и обязательно поменяю антифриз.
   Да и Газы Кразы никуда не делись хоть СССР и нету.
 а им тосола не напасёшься.
 Плюс знакомые(перекупщики
  ) объяснять?  _________________
 «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 Марк Твен
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| rewq Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2008
 Сообщения: 302
 Откуда: Николаев
 
 Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 24, 2011 18:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну а у меня процесс наладки был. Плюс воду то я слил, но машина стояла с задраной мордой. Видно где-то вода не вытекла... Други, спасибо всем за советы. Соберусь с духом - буду пробовать...
 _________________
 Croma 2.5 Turbo D
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Пересоляк Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.01.2008
 Сообщения: 811
 Откуда: Закарпатье, Ужгород
 
 Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 01, 2012 14:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| есть еще пробки на блоке между маслом и охлаждающей жидкостью когда менял блок на своей Теме, как раз та пробка была выдавленная и охлаждайка уходила в масло
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
        
	
		|  | 
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |