| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Faulk Amico
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.10.2010
 Сообщения: 10
 Откуда: Lviv
 
 Авто: Fiat Doblo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 08, 2011 18:19    Заголовок сообщения: 1,3 дизель Хто підкаже, по якій причині світиться на панелі |   |  
				| 
 |  
				| Хто підкаже, по якій причині світиться на панелі іконка перевірки мотора? коли тиснеш на газ після 3000 оборотів, різко падають обороти і засвічується чек. не встигаю доїхати на компютерну діагностику, воно по дорозі гасне ))) |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Di-MA Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.12.2010
 Сообщения: 5228
 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 11, 2011 15:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Заочно делать диагноз не благодарное дело.Как вариант разгерметизация интеркулера. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Letun Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2005
 Сообщения: 2643
 Откуда: Киев
 
 Авто: Maserati GranSport
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 11, 2011 15:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| и что, что гаснет? ошибка переходит в разряд неактивных, но остается в памяти, да еще и с записью данных среды на момент возникновения. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| RaZeR1 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.05.2011
 Сообщения: 1
 Откуда: Киев
 
 Авто: оpel combo 1.3cdti
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 26, 2011 21:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня тоже похожая история, двигло 1,3сdti, это тоже самое что и 1,3JTD, так вот все началось с того что при движении на 5-й передаче и при более резком нажатии на газ загорался чек (машинка с ключиком), при отпускании газа он тух но при этом срабатывал какой то ограничитель и машина больше 110 не ехала, после перезапуска двигателя все нормально становилось, а точнее до последующего резкого нажатия на педаль газа. 
 Но вот недавно что то с "комбиком" произошло ужасное, чек при загорании уже не тухнет и машина вообще начинает сама сбрасивать обороты, а при включении нитралки вообще двигатель глохнет, да и при нагретом двигателе стала очень плохо заводиться. Может кто что подскажет, к кому обратиться или вообще что делать????
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vitalya1977 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.06.2008
 Сообщения: 14
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo 1,3
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июл 18, 2011 17:19    Заголовок сообщения: Ремонт |   |  
				| 
 |  
				| Добрый день! У меня тоже Добло 1,3. Такая проблема была и лечится так.
 Забивается датчик ЕКГ, который находится под пластиковой крышкой двигателя справа сверху (сбоку) на двух болтиках под шестигранник. Его выкрутить и продуть. У меня за 4 года експлуатации 3 раза возникала такая проблема и всегда решалась вот так.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kryuk Amico
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2010
 Сообщения: 14
 Откуда: Киев
 
 Авто: Mitsubishi Lancer 9
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Окт 01, 2011 16:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А что по этому поводу еще мастера сказать иогут? Интересует все-же фильтр либо EGR? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Linea Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2008
 Сообщения: 206
 Откуда: Киев
 
 Авто: Linea 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Окт 09, 2011 19:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а датчик ЕКГ как расшифровуется? т.е. датчик чего? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| drug Amico
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.05.2011
 Сообщения: 17
 Откуда: Львів
 
 Авто: Fiat Doblo 1,3multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 00:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| в мене ситуація ідентична,заглушили патрубок вихлопу-потужності непобільшало,помилка світить знов( |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Зелений Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.05.2010
 Сообщения: 135
 Откуда: Обухів
 
 Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 07:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Причин загорання лампочки може бути багато, у будь-якому випадку треба робити комп'ютерну діагностику, потім діяти в залежності від результатів діагностики. _________________
 Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| chami Amico
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.06.2010
 Сообщения: 25
 Откуда: Україна
 
 Авто: Fiat Doblo 1.3 disel
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 07:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| така сама ситуація... Помилка в мене наступна P0234 "Превышен буст наддува турбины", до офіціалів поки не добрався.
 Головне, що на 1-2 передачах обороти до 4000-4500 доходять і помилка не зявляється, а от з 3-ї як тільки доходить до 3000 то зразу турбіна вимикається, а і ще у мене час від часу засвічується "рецеркуляція відпрацьованих газів".
 
 Якщо є ті хто точно знає допоможіть будь ласка...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| drug Amico
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.05.2011
 Сообщения: 17
 Откуда: Львів
 
 Авто: Fiat Doblo 1,3multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 10:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| [quote="Зелений"]Причин загорання лампочки може бути багато, у будь-якому випадку треба робити комп'ютерну діагностику, потім діяти в залежності від результатів діагностики.[/quot 
 РЕЗУЛЬТАТ ДІАГНОСТИКИ -ЗНОВУ ПОМИЛКА - Р0234,
 ЩО "ЛАМАТИ" ДАЛІ?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Зелений Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.05.2010
 Сообщения: 135
 Откуда: Обухів
 
 Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 10:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Превишен буст наддува - означає що, на турбіні заклинив клапан зброса наддува і турбіна передуває. Лікується дуже просто - зняти защиту знизу, на вісь клапана бризнути ведешкою, від керуючої діафрагми зняти трубку і подати на діафрагму повітря тиском 3-5кг. поки не почне рухатися тяга яка керує клапаном. На крайняк, якщо дістатися до тяги довгою наставкою, можна стукнути по тязі, щоб вона почала рухатися. Я у себе так робив. _________________
 Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| chami Amico
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.06.2010
 Сообщения: 25
 Откуда: Україна
 
 Авто: Fiat Doblo 1.3 disel
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 04:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Зелений правий! Зробив усе точно як написано в пості вище. 
 ДОПОМОГЛО 100% !!!  Доблик ожив )))
 
 Хоча здогадався всежтаки самостійно )))
 
 Дякую за відповідь!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| drug Amico
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.05.2011
 Сообщения: 17
 Откуда: Львів
 
 Авто: Fiat Doblo 1,3multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 00:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| в мене те саме діагностували вчора! виявляється перший сервіс був незовсім компетентний((
 Зелений правий,хоча можливо на цьому питання до двигуна незакінчаться...дякую!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| karya Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.09.2012
 Сообщения: 3
 Откуда: киев
 
 Авто: fiat fiorino 1.3 Mjet 2008
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 06, 2012 01:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Тоже блин эта 0234!!!! А кто в Киеве сделает то что написал ЗЕЛЕНИЙ!!!!!!!!!!
 _________________
 asdaf
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |