Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прошу совета! Croma 2.0 i.e. (1988)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

""сдохла" шлангочка которая соединяет рейку и топоивный регулятор)"
Купить на беушке рампу под волговский регулятор.
В первых выпусках Кром и Тем именно такие применялись.
Регулятор там прямо на рампе и шлангочки в помине нет.

Еще применяют противозаконную топливную шлангочку с карбового Жигуля.
В моем авто такая топливный фильтр с подающей магистралью соединяет.
Давно соединяет, с прошлого века, и вполне успешно.
Но дожидаться "особого приглашения" не стал.
В прошлом году поменял профилактически.

Порылся, нашел фотку чьего то варианта.

Некоторая ошибка в установке бессмысленных
деталей ничем не грозит Laughing



DSC_3228 .jpg
 Описание:
 Размер:  291.45 KB
 Просмотрено:  260 раз(а)

DSC_3228 .jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caustik
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 224
Откуда: Б.Церковь

Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схема выставления меток балансировочных валов.
Там всё просто, при установке есть метки на зубчатых шкивах и ответки, не прошибёшь.
Удачи.



DSC02716.JPG
 Описание:
 Размер:  141.54 KB
 Просмотрено:  658 раз(а)

DSC02716.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Ср Фев 12, 2014 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С рампой вопрос решил) спасибо
назрел другой вопрос: как проверить работоспособность регулятора топл.давления снятого с авто?
Подозрения на то, что топливо не идет в обратку (

_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 07:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При далении 3атм начнет продуваться.
Можно даже шинным насосом.
Но лучше проверять стандартными методами проверки давления на рампе.
Оборудования делают кто во что гаразд из подручного.

И заодно давление "в стенку" насоса проверишь.
Однозначно должно быть больше трех.
А вот если это давление чуть меньше чем давление открытия клапана,
то возникнет ситуация.
Когда авто еще едет,а в обратку уже не течет.
На форуме описан такой, считаю анекдотический случай.
Ездить это не мешало, но за счет выключения обратки бензин стал в летнюю жару закипать в рампе.

При закупоренном клапане, такое в девятке было, то же едет да жрет немерянно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с клапаном разобрался - работает Very Happy

"Скидываемся" идеями Smile Выручайте! Проблема в след:
Крома стояла год (с прошлого мая) - при попытках завести имеем ноль
вообще никакой реакции
Проверено: топливо подается, т.к. свечи мокрые, искра подается в нужный
момент - проверяли путем вывешивания машины, крутили движ на 5-й передаче
в момент ВМТ давалась искра и так все 4 цилиндра
Компрессия есть так как на 1-й передаче еле сдвигал ее другой машиной, компрессометра нет
Воздух тянет (на расходометре отклоняется ползунок)
4 и 1 цилиндр на трамблере менял

Подозрений и догадок вообще никаких - топливо подается, искра есть - реакции никакой Shocked Shocked

Мог выдохнутся бенз? бак был не закрыт

_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как вариант неправильно установлен трамблер: я совмещал метки на коленвале
оба распредвала, а потом прорезь на ползунке направлял на прорезь в
корпусе распределителя

_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда десять лет простояла, так немножко масла в цилиндры помогло.

"проверяли путем вывешивания машины, крутили движ на 5-й передаче в момент ВМТ давалась искра и так все 4 цилиндра"

А если бы свечи выкрутили и тогда не только ВМТ, а еще и такт сжатия смогли бы определить.
"как вариант неправильно установлен трамблер"
Так вроде все как в книжке описал.
Почему сомнения?
"4 и 1 цилиндр на трамблере менял"
Паника и начинаются неосмысленные телодвижения.

Если за колесо на пятой вертеть двигатель то компрессию ощутить несложно. В хороших моторах аж в обратку отдает, а в плохих воздух на кольцах шипит.

"свечи мокрые"
Если мало или много свечи мокрые, а не зажигаеться.
Отключи форсунки совсем, педаль газа в пол и прокрути стартером.
Провентилируй.
Потом 50гр свежайшего бензина капни в коллектор и попробуй.

"топливо подается, искра есть - реакции никакой"
А ты думал что все так просто. Laughing
Надо всего лишь бегать по кругу с дальнейшими уточняющими проверками и перепроверками.

"компрессометра нет"
Задолбали сильно.
Этот приборчик соображалку ну ни как не заменяет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про компрессометр написал только, чтобы потом не писали им проверить Wink меня тоже уже задолбали "знатоки" которые при
первой поломке кричат меряй компрессию.

сомнения начались по поводу трамблера после того как двигатель не подал
признаков жизни ни при попытках его завести стартером ни "на шнурке"

так вот такт сжатия мы и определяли - именно в этот момент и "ловили" искру на свече

при выкрученных свечах стоя рядом с двигателем и кручением его стартером с "горшков" дует порядочно

я уже просто не знаю даже куда смотреть

свечи тоже не внушают доверия, буду менять
при отключении датчика количества оборотов - пропадает искра, тоже и с датчиком ВМТ (так я проверял их работоспособность... тестера под рукой тоже не оказалось да я и не силен в работе с ним)

разрежение в диджиплекс должно обязательно подаваться?

_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 05:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
разрежение в диджиплекс должно обязательно подаваться?

нет, у меня и без него заводилось и работало. трубочку потом всетаки сделал, и разницы не ощутил, видимо он не желец ))

мож где шланг прохудился или гофра и слишком много воздуха берет?

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Este, после долгого простоя, тем более если бензина было на самом дне, необходимо осушить бак и залить свежий. Делается это для того, чтобы убрать скопившуюся в баке воду. Либо способ №2: залить этиловый спирт (0,5 л. вполне хватит на 20 литров свежего бензина) в бак и через минут 10 залить свежего бензина литров 20. Спирт помогает соединить воду с бензином, и получившийся раствор вполне будет гореть в ДВС. Так еще можно для профилактики делать, чтобы воду из бака выгонять без осушения.
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да где то я читал что найденные в лесу авто времен войны на родном топливе заводили. Laughing

"при отключении датчика количества оборотов - пропадает искра"
Давно собирался проверить, да все руки не доходили. Laughing

Таскание на буксире бессмысленное дело. Дикарская дремучесть.
Отключи подачу бензина, избався от возможного переобогащения и капай его сам.
Икра вроде вовремя, клапана, поршни, шевелятся.
Если с подачи небольшого количества бензина рыкнет, то мучить сам двигатель и систему зажигания уже будет не надо.
Дырка во впускном коллекторе это не только гофра,
а еще и ваккум тормозов. Можно штуцер на коллекторе заглушить, а там видно будет.

Тестер все таки нужен.
Покупать надо дешевый и лучше парочку.
С одного экземпляра измерить напряжение в розетке как правило на получается. А почему то начинающим очень хочется. Laughing
Расходомер не только лопатой двигает, а еще и напряжение на контактике меняет. А есть ли там напряжение вообще.
Датчик температуры, при обрыве цепи так же "сообщит" ЭБУ про ледяной двигатель и подача бензина будет предельной.
При помощи буксира на такие вопросы не ответить.
А после буксира еще раз метки ГРМ проверь.
Продернуть ремень через зубья плевое дело.
Рано все таки сняли Запорожцы с производства.
Карб и контактик в трамлере таких проблем не создавал.Laughing

aleks.spv
Вакуумный автомат опережения зажигания проверять так.
Дать обороты 1500-2000 и одевать снимать трубочку.
При исправной системе обороты будут заметно меняться.
Стробоскоп так же видит трубочку при резкой добавке газа.
А ощущения лучше приберечь для сексуальных утех. Laughing

Если чего не так, не обессудьте. Не завтракал еще. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Танцы с бубнами вокруг Кромы продолжаются Very Happy
Уже все проверено и перепроверено...
Все срабатывает во время по расписанию, такты верные..
Лишние трубочки шлангочки во впускном задушены, единственное что вакуум тормозов нет
Бензин поменял, тот что был в баке был цвета ржавчины Rolling Eyes
Свечи новые
Рамка и форсунки промыты новым бензином
По итогу пару раз чихнула

кстати если отключить датчик положения коленвала искры тоже нет Cool

вопрос такого плана: на первых 3-х передачах двигатель со вкрученными свечами
за колесо ни в какую не крутится, 4-я очень тяжело, а на пятой крутить можно...
это нормально? или нет Shocked

PS: видео работы свечей

PSS: этой скорости вращения достаточно для запуска?

Забыл сказать, что двигатель после капитального ремонта - все новое: поршневая группа и ГБЦ
это первый запуск ... точнее он никак не состоится... что посоветуете?

_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 04:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

распредвалы, шкивы местами не попутали при сборке?
выхлоп ничем не забит? может штаны с него снять пока ))

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks.spv
нет, распредвалы там одинаковые (за исключением места под трамблер)
шкивы правильно стоят...
да и мы раз 150 смотрели как оно все работает.. Где поршни в момент искры,
где клапана в этот момент, что открыто, что нет...
выхлоп сниму пока что)

_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще вопрос... Если двигатель вращать, то момент когда одни поршни находятся в вмт и начинают идти вниз, а другие вверх дается
очень тяжело как будто упираются во что то, а потом снова легко до того же момента Confused Если набрать обороты то такого "эффекта" уже нет
Есть догадки какие нибудь? Или так и должно быть?
или вот момент старта (если самому вращать двигатель)
тоже усилие большое прилагать приходится

_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61, 62  След.
Страница 60 из 62

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу