Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 1224 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat croma, lancia kappa
Добавлено: Вт Май 21, 2013 07:40 Заголовок сообщения:
Unchik
там то звездочка, но как называется профиль ключика? тот что Т не подходит (только у нас не 50, а 60, но не суть)
AndreiPol
в КПП есть щуп для этих процедур
9b6507u-960.jpg
Описание:
вот Т профиль
Размер:
94.27 KB
Просмотрено:
154 раз(а)
_________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 1224 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat croma, lancia kappa
Добавлено: Вт Май 21, 2013 22:27 Заголовок сообщения:
Производительность родной форсунки Bosch 0 280 150 203 185 cm3/min,
а у меня стоят от УАЗа 94 г.в. 2.9 литра форсунки
BOSCH 0 280 150 560 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом –четыре дюзы;
Это имеет какое то значение? _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Добавлено: Ср Май 22, 2013 07:55 Заголовок сообщения:
AndreiPol писал(а):
Este писал(а):
AndreiPol
в КПП есть щуп для этих процедур
и где он? можно фото или картинку?
Про ключик, не въеду в проблему.
Или моей старинной коробке были нормальные болтики,
или машинально взял нужный с полочки.
Запоминаються только мучения.
Добавлено: Ср Май 22, 2013 09:04 Заголовок сообщения:
AndreiPol писал(а):
Нашёл щуп! действительно, чтоб до него добраться, нужно быть немножко гинекологом...
Или подъемник личный заиметь.
Крома очень уж на него расчитанна.
В инструкции написанно.
Смена масла в Кпп каждые 100.000
А если так, то можно и помучиться. Это так редко бывает.
Судя по обьяленным пробегам ржавых авто они всего то одну смену масла получили.
После разнообразных сварок-капиталок с трудом доезжают до третьей.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 581 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
Добавлено: Ср Май 22, 2013 14:12 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
Про ключик, не въеду в проблему.
Или моей старинной коробке были нормальные болтики,
или машинально взял нужный с полочки.
Запоминаються только мучения.
Добавлено: Ср Май 22, 2013 14:46 Заголовок сообщения:
У меня там нормальные шестигранники, под нормальную головку.
Мое старое авто еще современного дерьма не наелось.
Всякие остальные авто развинчивались ключиками Torx
http://ru.wikipedia.org/wiki/Torx
На номера биток не смотрел.
Какой нибудь из набора всегда подходил.
Elring для Кромы делает болтики под ключик Ribe CV-M12
Это вот такое
доброго времени суток уважаемые почитатели кромы))) купил сей девай 2 недели назад (только не надо считать меня сумасшедшим, т.к. это и без того правда), выбор пал на нее так как по деньгам осиливал, а отечественный автопром ну никак мне хотелось. и вот собственно я здесь) в обще сказать - покупке рад, мощная, просторная комфортная и отзывчивая, но проблема в следующем, предыдущий хозяин был мудаГ и не сильно следил за салоном, по этому пол салона нет, а то что остался всё на само резах и у меня следующий - подскажите разбору, желательно в Днепропетровске, где можно найти если не все то хоть большую час элементов салона? _________________ на иномарках ездят очень бедные люди, потому-что у них нет денег каждый день чинить отечественный автомобиль (^__^)
в Днепре нет, а собственно, что тебя по салону интересует?)
у меня есть сиденья))) ахахах.... _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме