|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sulzer Италомафиози
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 872 Откуда: Городок Львівськ.
Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2016 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Димчик,позич норм стартер-попробуй.Я поменял зря пару аккумов-а то стартер був угранний-а с виду наче норм. Тепер невестка каже,що машина не токо запускается лучче-а даже скорее ездит. _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2016 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
sulzer писал(а): | Димчик,позич норм стартер-попробуй.Я поменял зря пару аккумов-а то стартер був угранний-а с виду наче норм. Тепер невестка каже,що машина не токо запускается лучче-а даже скорее ездит. |
За совет спасибо,только думаю в моем случае не применимо.
1.Нет подменного стартера.
2.Снять поставить-целое дело,часа 2 работы.+оплата.
И пока я не уточню что это стартер,не вижу смысла этим заниматься.Я любитель точных наук.
ПЛИЗ,ДАЙТЕ ЦИФРЫ ПО ВОЛЬТАЖУ НА СТАРТЕР(дальше разберусь),как на зло Доблы дизель на шинмонтаж не заезжают,типа гвоздей по дороге нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2016 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA Дим, проездил прошлую зиму на полусинте, на%бся в морозы по полной. Потому и залил неделю назад синтетику. Возможно завтра в гаражах когоо-то поймаю, заведу с мультиметром, посмотрим напряжение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25235 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2016 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
При более вязком масле и просадка по вольтажу больше.
2 В на стартере - это нормальный показатель.
Тут ещё надо спросить: шо за аккум стоит? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2016 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet писал(а): | Di-MA Дим, проездил прошлую зиму на полусинте, на%бся в морозы по полной. Потому и залил неделю назад синтетику. Возможно завтра в гаражах когоо-то поймаю, заведу с мультиметром, посмотрим напряжение. |
Стоит,ждет замены сентетика,еще 2 недели,могу только 2017 поменять (жлобство,еще 3т. накатать),а с вольтажом посмотри,если не сложно,я через ELM самостоятельно смотрю,но то такое.
Сегодня,ночь простояла ДВС где-то -3°(не ниже,на улице -10),не сообразил по ELM посмотреть:
1.Зажиг.свечи лампа+10секунд,стартер 10секунд-0(ноль),даже не перехватывает.
2.Зажиг.свечи лампа+10секунд,стартер 10секунд-0(ноль),даже не перехватывает.
3.Зажигание свечи отработали до отключения релле,стартер 3секунды-запуск ДВС,любопытно,что это было,и как это использовать?
При отключении свечей,вольтаж подымается на 0,5-0,7в(не запомнил),может с этим связано? |
|
Вернуться к началу |
|
|
phosaly Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2016 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Дима нужно сравнить информации от тоо же 1.9Д _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2016 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Дык вроде как свечи при -5 врубаются, нет? Свечи хорошую нагрузку дают, тут к гадалке не ходи. И да, Креатор прав, хорошо бы глянуть на свой акум по поводу того, сколько он реально может отдать в момент запуска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2016 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
phosaly писал(а): | Дима нужно сравнить информации от тоо же 1.9Д |
Ну-да,только 1,9 GTD или мультика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2016 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet писал(а): | Дык вроде как свечи при -5 врубаются, нет? Свечи хорошую нагрузку дают, тут к гадалке не ходи. |
Свечи врубаются всегда,время от 3-25 сикунд.Когда горячий ДВС(ок +65°) -3 сикунды,ниже +65° 25сикунд.После запуска ДВС работают до подогрева ДВС(так и не понял,примерно до +5).
Heet писал(а): | И да, Креатор прав, хорошо бы глянуть на свой акум по поводу того, сколько он реально может отдать в момент запуска. |
Имеется ввиду "Холодная прокрутка"-750А(недели 3 назад проверял),или что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2016 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, по поводу свечей для меня открытие... Да, про ампераж отдачи я и говорил. За свечи проверю при разных температурах при возможности, интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2016 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet писал(а): | Хм, по поводу свечей для меня открытие... |
Так работают на 1,9 GTD,на мультике думаю так-же,вот за 1,3 MJTD не скажу утвердительно,но думаю итальянцы не будут оригиналами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Канистра Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2016 Сообщения: 372 Откуда: Одесса
Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2016 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Di-MA"] Heet писал(а): | Di-MA
1.Зажиг.свечи лампа+10секунд,стартер 10секунд-0(ноль),даже не перехватывает.
2.Зажиг.свечи лампа+10секунд,стартер 10секунд-0(ноль),даже не перехватывает.
3.Зажигание свечи отработали до отключения релле,стартер 3секунды-запуск ДВС,любопытно,что это было,и как это использовать?
При отключении свечей,вольтаж подымается на 0,5-0,7в(не запомнил),может с этим связано? |
Чуток не понял - что значит "1.Зажиг.свечи лампа+10секунд,стартер 10секунд-0(ноль),даже не перехватывает."
Ты не дождался пока свечи прогреют по полному циклу? И маслал стартером 10 сек? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2016 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Канистра писал(а): |
Ты не дождался пока свечи прогреют по полному циклу? И маслал стартером 10 сек? |
Типа да.Гас нит лампа свечей накала,выжидаю 10 сикунд(в это время еще идет разогрев свечей),потом кручу стартер 10сикунд.
Вот если свечи отрабатывают полный цыкл 25сикунд и потом старт пос ли отключения реле,вот так получилось запустить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Канистра Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2016 Сообщения: 372 Откуда: Одесса
Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2016 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ого.
Представляешь, каждая свеча разогревается почти до 1000 градусов(!!!) при этом поглощает до 12 ампер (одна свеча). Соответсвенно 4 - 48 ампер.
+ стартер....у меня на бензиновом Фольце, стартер зимой брал около 250(!!!) ампер.
Тебе нужно обычным мультиметром (тестером) проверить напряжение на аккуме при утреннем запуске.
Мой 1.3, заглох при бортовом напряжении 10.2 в. Слетел ремень генератора-помпы, а аккум был подздохший. Так Фиатик просто заглох по дороге в гараж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2016 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Канистра писал(а): | Ого.
Представляешь, каждая свеча разогревается почти до 1000 градусов(!!!) при этом поглощает до 12 ампер (одна свеча). Соответсвенно 4 - 48 ампер.
+ стартер....у меня на бензиновом Фольце, стартер зимой брал около 250(!!!) ампер.
Тебе нужно обычным мультиметром (тестером) проверить напряжение на аккуме при утреннем запуске.
Мой 1.3, заглох при бортовом напряжении 10.2 в. Слетел ремень генератора-помпы, а аккум был подздохший. Так Фиатик просто заглох по дороге в гараж. |
Свеча не оригинал 12 ампер,оригинал 17 ампер,а что не так?
По напряжению я писал "10,5-10,6в со свечами и без".
Стартер 250 ампер?что-то ты напутал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|