Добавлено: Сб Мар 19, 2016 19:52 Заголовок сообщения:
diavard
Дорогой,спасибо за зеркальце и за подсказку с де-и -монтажом! Всьо чотко!!!Успіху!!! Питання до народу-якщо є бажаючі-можна нову тему відкривать-а можна в курилці описувать про дзеркало і його ремонт? _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Добавлено: Сб Мар 19, 2016 19:59 Заголовок сообщения:
serginio Я зварив багажник з трубок 20х20 стінка 1.5 вже темно,не буду фотать-якщо є питання-пишіть в ЛС.
mihas Не млей,земляк! коли в мене здох електронний управляющий клапан дрос заслонки-я просто заглушив вакуумні трубки і їздив пару місяців без оного-тобто у відкритому положенні.Дрося нада для более плавного останова движка і проти разноса. _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Добавлено: Вс Мар 20, 2016 21:00 Заголовок сообщения:
костя1234 писал(а):
кто то ставил на 1.9 дополнительный топливный фильтр и какой
Поставить конечно можно,а какова цель?
От не качественного топлива-фильтр не защищает.
От ворсы-так она с фильтра и исходит,при том у плохих ее больше у хороших меньше,но она есть.
Топливный фильтр только от небольшого количества воды и от мелкого мусора .
Добавлено: Вс Мар 20, 2016 21:29 Заголовок сообщения:
В 15.09.2009 at 16:10, MIREC_VOVA сказал:
Это снова я. После всех моих трепыханий, я удачно съездил на ЮБК. Проехал около 3500 км. На Украине по совету знакомых заправлялся на ТНК, Укртатнафта и WOOG. Добавлял в бак по 10-20 литров. Туда было все окей, а назад где-то нарвался на ослиную мочу (повторяю покупал только евро-4 не ниже). Через два дня после приезда домой при наборе скорости или резком нажатии на газ машина стала глохнуть. Я по совету спецов поменял штатный фильтр. Машина поехала, но ненадолго. И опять пошли мои мучения с диагностикой ошибки, доставанием по телефону "mehan" и "alex 162" (других телефонов у меня нет, а они очень благородные джентельмены пока меня не посылают). Гомельские спецы смотрели слив форсунок в обратку, проверяли (заменой) регулятор и датчики давления, меряли давление насоса в баке. Все говорят хорошо, а машина глохнет. На холостых работала ровно. Ну думаю опять мне не избежать посещения столицы ("COMMON RAIL SERVICE"). Я по совету "alex 162" решил проверить клапан в штатном фильтре, если его заклинит, то топливо будет напрямую лить в обратку, а не новый насос-подкачки на оборотах не справляется. Снял, продул воздухом его, обратку в бак и снял дополнительный фильтр, который установил по совету "mehan" (по кнехту KL-313). И о чудо - машина снова ожила. В чем причина выяснилось после того, как я попробовал продуть этот фильтр - он практически не дулся. Когда я его распилил, то увидил, вся бумага внутри, а также в отстойнике забито какой-то мелкой сажей черного цвета (на ощупь не прощупывается), которая тяжелее соляры, так как выпадает в осадок. С другой стороны бумаги этого гавна не было.
Исходя из всего сказанного подведу итог:
1. Спасибо за совет "mehan" по установке дополнительного фильтра.
2. Рекомендую всем посещающим братскую нам Украину установить дополнительный качественный фильтр (хотя и в РБ, и в России случаи продажи ослиной мочи нередкость).
Добавлено: Вс Мар 20, 2016 21:39 Заголовок сообщения:
Теория верна,вся грязь будет собераться на внешней обойме,для этого она и служит и количество фильтров для этого не имеет смысла,все равно мусор будет на первом,а вот дополнительное давление для подкачивающего насоса это обеспечено,а давление контролирует ЭБУ,если будет не достаточно будет уходить в "аварийный" и перодически глохнуть.(проходили).ИМХО
Цитата:
Через два дня после приезда домой при наборе скорости или резком нажатии на газ машина стала глохнуть. Я по совету спецов поменял штатный фильтр. Машина поехала, но ненадолго. И опять пошли мои мучения с диагностикой ошибки, доставанием по телефону "mehan" и "alex 162" (других телефонов у меня нет, а они очень благородные джентельмены пока меня не посылают). Гомельские спецы смотрели слив форсунок в обратку, проверяли (заменой) регулятор и датчики давления, меряли давление насоса в баке. Все говорят хорошо, а машина глохнет. На холостых работала ровно. Ну думаю опять мне не избежать посещения столицы ("COMMON RAIL SERVICE"). Я по совету "alex 162" решил проверить клапан в штатном фильтре, если его заклинит, то топливо будет напрямую лить в обратку, а не новый насос-подкачки на оборотах не справляется. Снял, продул воздухом его, обратку в бак и снял дополнительный фильтр,
Добавлено: Вс Мар 20, 2016 21:44 Заголовок сообщения:
спасибо за информацию.
Di-MA .у меня авто фиат добло 2008г 1.9 мультиджет проблема началась год назад когда соляра примёрзла.поменял фильтр .и выскачила ошибка по регулятору давления. и датчик давления.на СТО разобрали типо почистили.когда забирал машину начал заводить схватила примерно с 5 секунды.и теперь целый год заводится то с 5 секунды то с 8 секунды.когда машина чуть прогреется то заводится с 1 секунды. пока не остынет и опять тоже самое..недавно сам снял регулятор и промыл при помощи аэрозоля прочистки инжекторов.результат практически тот же.на сеточке были маленькие ворсинки.в чём может быть причина
Добавлено: Вс Мар 20, 2016 21:57 Заголовок сообщения:
У меня после попыток завести замерзжий ДВС,форсы стали сливать много в обратку(не знаю связано с замерзшим?),заводка резко ухудшилась.Видать слив стал прогресировать и уже при -10 были проблемы,потом -5,а сейчас +3 уже проблемы,хотя с подогревом ДВС проблем нет(по этой причине и не тороплюсь выкинуть 4т. за ремонт).
Мой опыт подсказывает что давать советы касающиеся топливной на дизеле-пальцем в небо.Рекомендую на толковый дизельсервис.
Добавлено: Пн Мар 21, 2016 21:52 Заголовок сообщения:
mihas
Ой мля,да добитися разноса на Добло-особенно1.9 жтд-або неможливо-або -подвиг.Коммонрейл зрізає сам перевищення обертів.Хіба соляру чисту влити замість масла в движок і викинути всі маслозйомні кільця-і то я непевен шо моя дурна ідея дасть результат. Не про то було твоє питання-я відповів свою історію-були проблеми на свіжопридбаній машині-тоді сам був незнайомий з комп скануванням-сюрпризи перли букетами. _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме