Sheynkar
у прибора может и солидный запас, а у мозгов новых авто там даже если лампы чуть другие поставить то ошибку рисует. и чем собственно сия гарантия подтверждена в случае чего к кому обращатся и куда бежать
Разумеется, перед тем как ставить, нужно разобраться в схеме подключения. Что и делают нормальные люди.
1. Как определяется запуск двигателя?
2. Режим 100% яркости реализован тоже через ШИМ?
3. Какие ключи стоят на выходах (выводы 8 и 10)?
1. Программно. Подсоединений к датчикам не требуется.
2. Там своеобразна схема. Для блоков розжига ксенона подходит.
3. Надежные. Не греются.
Уж послал, так послал...
Мне показалось, что я задал вполне конкретные вопросы. И ожидал увидеть вполне конкретные ответы. А в ответ получил очередной рекламный понос.
Sheynkar писал(а):
На прибор дается гарантия.
Кто даёт гарантию? Уточняю: интересует конкретные координаты субъекта предпринимательской деятельности, несущего гарантийные обязательства. Если сильно стесняетесь - давайте в личку. Обещаю на всеобщее обозрение не выкладывать.
а кто на форуме (этом и не этом) может(хочет-способен) вообще дать какую либо гарантию(ответить за слова-советы-рекомендации..) да смешно слышать такое вообще.Только дай повод и любой мошенник выпотрошит с удовольствием.."ибо тут форум"..все ,как и везде сугубо на доверии.Не нравиться предложение -улыбаемся и проходим мимо..вот и весь букет...топ-топ в магазин,на рынок..и ретиво бороться за свои права гражданина -покупателя и пассажира..забавно это,да и все.
Лично мне эти ДХО и нах.не надо.Но водоваров всяких ни грамма не понимаю.."ибо тут форум" _________________ mi vida loca- яіБаль))
Мне показалось, что я задал вполне конкретные вопросы. И ожидал увидеть вполне конкретные ответы. А в ответ получил очередной рекламный понос.
Изделие на данный момент наиболее продвинутое среди аналогов. И оно продается. И пока оно продается, я не буду выкладывать в сеть конкретную информацию о его устройстве, его программе, фото контроллера без термоусадки. Все это мы уже проходили. В первом посте есть описание прибора и тех. характеристики. КФД-1-12 всему этому соответствует. Что еще нужно?
AndrewR писал(а):
Кто даёт гарантию? Уточняю: интересует конкретные координаты субъекта предпринимательской деятельности, несущего гарантийные обязательства. Если сильно стесняетесь - давайте в личку. Обещаю на всеобщее обозрение не выкладывать.
Гарантия от меня такая же, как и от многих продавцов запчастей на форумах. Это коммерция и мы заинтересованы в продажах, а следовательно и гарантия более надежная, чем в официальных магазинах. Это наш хлеб, и рисковать им смысла нет.
а кто на форуме (этом и не этом) может(хочет-способен) вообще дать какую либо гарантию(ответить за слова-советы-рекомендации..)
Я, например. С подписью и печатью. Доверие доверием, но когда заешь про продавца чуть больше, чем просто ник на форуме, это самое доверие переходит на несколько иной уровень.
Sheynkar писал(а):
Изделие на данный момент наиболее продвинутое среди аналогов. И оно продается. И пока оно продается, я не буду выкладывать в сеть конкретную информацию о его устройстве, его программе, фото контроллера без термоусадки.
Ну вот так бы сразу и сказали. И не было бы лишних вопросов-обсуждений.
Sheynkar писал(а):
есть описание прибора и тех. характеристики. КФД-1-12 всему этому соответствует. Что еще нужно?
То, что мне было нужно я уже спросил. Ответ меня не удовлетворил, значит я и мои клиенты Ваше устройство применять не будем.
Последний вопрос. А можете дать ссылки на реальные отзывы Ваших довольных клиентов? Я как-то не нашёл...
а кто на форуме (этом и не этом) может(хочет-способен) вообще дать какую либо гарантию(ответить за слова-советы-рекомендации..)
Я, например. С подписью и печатью. Доверие доверием, но когда заешь про продавца чуть больше, чем просто ник на форуме, это самое доверие переходит на несколько иной уровень.
Ваша "подпись и печать" лично для меня значат гораздо меньше(если вообще что-то значат).. чем простое слово людей которые годами общаются на этом форуме .Поддерживают и выручают друг-друга..Но это все лирика.Желаю творческого долголетия _________________ mi vida loca- яіБаль))
по скольку тема :
1) не соответствует разделу
2) имеет ярко выраженную комерческую основу ( причем без обязательных в таких случаях скидок ЧК и форумчанам )
то она переносится в раздел "тюнинг" а чего с ней далее делать администрация форума решит немного посовещавшись и помозговав. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Ваша "подпись и печать" лично для меня значат гораздо меньше(если вообще что-то значат).. чем простое слово людей которые годами общаются на этом форуме .Поддерживают и выручают друг-друга..
А я об чём? Действительно, есть годами проверенные люди. Или вот такой вот набежавший, который даже просто представится стесняется. По-моему выбор очевиден.
Хочу отдельно отметить особенность подключения, про которую чаще всего забывают при установке: для активации притухания на контакт №6 нужно подать сигнальный ток (+12В). Для этого, при использовании в качестве ДХО дальнего света, на КФД-1-12 проще всего ставить перемычку между контактами №1 и №6. Без этого яркость регулироваться не будет.
...а по большому счёту: а нах оно надо? какая разница будет ли днём лампа светить в пол-накала или в полный? дольше прослужит? иле чо?
колхоз-ДХО уже запретили, и будут за то трахать, уж только дайте повод то бишь минус 1 функция прибора.
логика рассуждений такая:
1. у меня старый корч, и уж поверьте мне на слово - ВСЕГДА есть кудой приткнуть 300 гривасей...
2. у меня не очень старый корч, но блин, зачем?
3. у меня новый корч, практически с салона - а смысл вкорячивать инородное?
итого: тратим 300 гривасей и взамен получаем "приглушенный головной свет"...может я отстал от жизни? чем тушить днём, за те же бабки купить ксенон и вколхозить шоб хоть ночью было видно.
задумка шикарная, реализация отличная, но...года бы два-три назад - отбоя не было бы.
ну это так, мыслефслух _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
...а по большому счёту: а нах оно надо? какая разница будет ли днём лампа светить в пол-накала или в полный? дольше прослужит? иле чо?
колхоз-ДХО уже запретили, и будут за то трахать, уж только дайте повод то бишь минус 1 функция прибора.
логика рассуждений такая:
1. у меня старый корч, и уж поверьте мне на слово - ВСЕГДА есть кудой приткнуть 300 гривасей...
2. у меня не очень старый корч, но блин, зачем?
3. у меня новый корч, практически с салона - а смысл вкорячивать инородное?
итого: тратим 300 гривасей и взамен получаем "приглушенный головной свет"...может я отстал от жизни? чем тушить днём, за те же бабки купить ксенон и вколхозить шоб хоть ночью было видно.
задумка шикарная, реализация отличная, но...года бы два-три назад - отбоя не было бы.
ну это так, мыслефслух
Оно надо для того, чтоб ДХО из штатных фар (раз колхоз запретили) включались и выключались автоматически, с максимальным удобством для водителя и минимальной нагрузкой на машину. При этом прибор позволяет выбрать: какие фары в качестве ДХО, какой алгоритм работы, какая яркость. А хотя бы один штраф за забытые ДХО заставит переосмыслить сумму в 255грн за прибор. Или посаженный в ноль аккумулятор с забытыми на машине включенными фарами. Я не желаю никому ни того ни другого, но осознавать это нужно.
Кому антересно вот не "засекреченные" унутренности подобного.
http://silich.ru/drl.html http://silich.ru/drl-free.html _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
та...хто буде ото паять?
мне быстрее 30 уй заработать и купить. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Это с одной стороны.
А дальше имеем инородное устройство сделанное неизвестно кем по неизвестным правилам.
Так же и проводку авто будет шматовать неизвестно кто,
и неизвестно как.
Вы где нибудь в автопроводке под винтик видели?
А припаянные к реле проводочки?
Такое в авто долго не живет и такие устройства авто, как инородное тело, просто отторгает.
И очень вероятно что будет водитель с "максимальным удобством"
в темноте дергать проводочки.
Оно надо для того, чтоб ДХО из штатных фар (раз колхоз запретили) включались и выключались автоматически, с максимальным удобством для водителя и минимальной нагрузкой на машину. При этом прибор позволяет выбрать: какие фары в качестве ДХО, какой алгоритм работы, какая яркость. А хотя бы один штраф за забытые ДХО заставит переосмыслить сумму в 255грн за прибор. Или посаженный в ноль аккумулятор с забытыми на машине включенными фарами. Я не желаю никому ни того ни другого, но осознавать это нужно.
этож надо быть изрядным оленем, чтоб оставить вкл. на ночь шопопало
КАК можно забыть ВЫКЛЮЧИТЬ фары?
Вынимаю ключ из замка - только майфун и печка работает, и то потому, что сам так сделал. А фары - извольте...
Забыть включить - можно, особенно днём, согласен. Тут зависит от степени организованности прокладки. Полно оленей и ночью без фар ездит...видимо зрение кошачье. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме