Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос о правильном монтаже прокладки впуск и выпуск колл)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25235
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот на холодную как раз и интересует...
На горячем моторе у всех твердые Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorpionishe2009
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1563
Откуда: Крым

Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Другую башку в сборе ставить и не мучится. На этот мотор она наверное будет не очень дорогая.
_________________
Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ogorodovnick
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 21.11.2011
Сообщения: 234
Откуда: Белая Церковь

Авто: fiat tipo 1.4 карб Солекс. 5ти дверний.1990р. и ВАЗ 2106)))

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skorpionishe2009 писал(а):
Другую башку в сборе ставить и не мучится. На этот мотор она наверное будет не очень дорогая.

А вдруг это не бошка,а блок цилиндров?Та уже после НГ буду всю цю хрень делать!Ой,надеюсь что обойдусь шлифовкой,гильзовкой!А то типо уже в печенках сидит Evil or Very Mad

_________________

подписи для форумов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ogorodovnick писал(а):
А ну поставьте диагноз по таким симптомам!Установил впуск выпуск колл,завел!Авто со второго раза завелась!Все как бы хорошо,но есть одно но. При работающим движке на хол ходе,из труби валит пар - на вкус вода!Хорошо идем далее.Перед запуском двигла я залил ож и обезвоздушил сис охлаждения!Все в уровень как положено!Двиг работает где то мин 7 и я наблюдая в бачок увидел,как охлаждайка ушла!Подумал что воздушная пробка.Долил еще.Все нормально,пузырьков нет....после мин. две пошли пузыри,потом пропали,потом обратно!Глушу авто,выкручиваю свечи,цвет свечей - бледно,бледно коричневый!ладно,обратно снял впуск выпуск,думал якось криво поставил!А нифига,все норм!ну,цвет масла как бы нормальный...эмульсии нету...Че скажите?Начинать вскрывать?


На улице не лето, пар из трубы на холодную это нормальное явление.
Интересно как обезвоздушивал систему на холодном неработающем двигателе, возможно есть необходимость пролистать букварь, чтоб не паниковать и не делать лишнюю работу.
Пар не сладкий, жидкость не уходит, в масле разводов нет - не вижу повода для беспокойства. Катайся и не мешай машине ездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ogorodovnick
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 21.11.2011
Сообщения: 234
Откуда: Белая Церковь

Авто: fiat tipo 1.4 карб Солекс. 5ти дверний.1990р. и ВАЗ 2106)))

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не ну за пар то ясень пень!А как обезводушил я?Очень просто,заливаю ож,далее в гараже копмрессор с самопальной крышкой для расш. бачка.Закрутил,продул,долил и обратно!Проделываю такую хрень,до то момента когда с штуцера на патрубке не польется ож и будет в уровень охлаждайка!От так от не фиг делать продуваю Laughing От тож,с букварем всегда и всюду!
_________________

подписи для форумов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Вс Дек 15, 2013 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ogorodovnick
Система должна розвоздушиваться естественным путем, заливаешь жидкость пока не начнет течь без пузырей из контрольного штуцера, закручиваешь штуцер и доливаешь в бачок до нужного уровня. Обязательно закручиваешь пробку, открываешь печку, заводишь и двигатель работает пока не включится вентилятор. После включения вентилятора глушишь и ждешь остывания двигателя. После того как движек остыл откручиваешь пробку и доливаешь антифриз до нужного уровня. Все можно ехать, но возможно еше урчание в системе охлаждения, через несколько открытий термостата воздух выйдет полностью пробку при этом больше откручивать не нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ogorodovnick
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 21.11.2011
Сообщения: 234
Откуда: Белая Церковь

Авто: fiat tipo 1.4 карб Солекс. 5ти дверний.1990р. и ВАЗ 2106)))

СообщениеДобавлено: Вс Дек 15, 2013 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shony писал(а):
ogorodovnick
Система должна розвоздушиваться естественным путем, заливаешь жидкость пока не начнет течь без пузырей из контрольного штуцера, закручиваешь штуцер и доливаешь в бачок до нужного уровня. Обязательно закручиваешь пробку, открываешь печку, заводишь и двигатель работает пока не включится вентилятор. После включения вентилятора глушишь и ждешь остывания двигателя. После того как движек остыл откручиваешь пробку и доливаешь антифриз до нужного уровня. Все можно ехать, но возможно еше урчание в системе охлаждения, через несколько открытий термостата воздух выйдет полностью пробку при этом больше откручивать не нужно.

О!Для меня это новость!Попробую сделать вот так!Кстати,ото шо я выше описывал типо пузыри!Да,ож после пяти минут хоп и резко вниз стекла куда то,долил и потом бурлило некоторое время,потом опять!Да, печку открыл перед тем как заливал!Кстати,а водой можно залить,ну типо контроль на потерю ож,а потом ее слить?Просто охлаждайки мало осталось,пару литров разлил "випадково" Laughing
Температура двигла резко не растет!Блин,может уже параноя Crazy

_________________

подписи для форумов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ogorodovnick
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 21.11.2011
Сообщения: 234
Откуда: Белая Церковь

Авто: fiat tipo 1.4 карб Солекс. 5ти дверний.1990р. и ВАЗ 2106)))

СообщениеДобавлено: Сб Дек 21, 2013 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче я в недоумении!все на место поставил,опять новая прокладка впускавыпуска,отмыл до блеска карб...вобщем сделал как выше было описано!Но блять меня дерзают сомнения!Да, на заведенном авто пар идет,но когда прогреется до роб температуры,до срабатывания карлсона,то пар валит как при трещинах или прогаре гбц!Я давай на свечи,свечи норм,масло как масло,в расш бачке масла нет,пузерей тож вроде нет!а может быть такое?у меня в баке литров 5 и за это время вода сконденсировалась могла?И из за этого тупо валит конкретный пар?Башку вскрывать ой как неохота перед НГ!
_________________

подписи для форумов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Сб Дек 21, 2013 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

...
Вони шукають те, чого нема,
Щоб довести, що його не існує
...

Л. Подерв'янський


Пардон за сарказм, но посмотри вокруг, по влажной холодной погоде все ездят как паровозы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СаняZero
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.10.2011
Сообщения: 1635
Откуда: Черкасская обл. г Канев

Авто: Vaz 2102 "75>Regata weekend 1.9D "88>Ford Orion 1.6 "89>MB 210D 2.9D "89>Opel Omega 2.0 "90>Expert 1.9D "05>Tipo 1.6GM Delco=>1.6J5.1=>1.8 twin spark)

СообщениеДобавлено: Сб Дек 21, 2013 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я круче паровоза Laughing
Прямоток Laughing задней ехать ночью не реально вообще

_________________
Продам остатки запчастей двигателя на регата 1.9Д
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ogorodovnick
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 21.11.2011
Сообщения: 234
Откуда: Белая Церковь

Авто: fiat tipo 1.4 карб Солекс. 5ти дверний.1990р. и ВАЗ 2106)))

СообщениеДобавлено: Сб Дек 21, 2013 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял,понял....
_________________

подписи для форумов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25235
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Дек 21, 2013 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СаняZero
нед, круче паравоза и тебя вместе - ЙА Smile
оно с перепою так дмухает - минут двадцать надо гоцать пока весь выхлоп не прогреется, это если просто прохладно, а в мороз - ваще молчу Laughing
шо там твой кум после 0.5 и окна запотели - децкий сад Laughing

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorpionishe2009
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1563
Откуда: Крым

Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS

СообщениеДобавлено: Сб Дек 21, 2013 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще вода еще конденсируется на дне выхлопной трубы, в этих баклушах больших, из-за чего они и ржавеют быстро. Там бывает ее столько накапливается, что она аж буквально выливается из трубы, как буд-то туда ее налили. Труба прогревается и вода от туда испаряется.
_________________
Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25235
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Дек 21, 2013 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skorpionishe2009
угу, при резком старте проливается даже Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ogorodovnick
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 21.11.2011
Сообщения: 234
Откуда: Белая Церковь

Авто: fiat tipo 1.4 карб Солекс. 5ти дверний.1990р. и ВАЗ 2106)))

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2013 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все таки я прав мужики!Что то не так с четвертым цилиндром!Масло на свечи,ну мастера предупреждали,что надо менять втулку клапана и сам клапан!Далее при нагреве дым ибашет все сильнее и сильнее!Так же заметил,на краю прокладке гбц,там где 4 цил, скапливается жидкость типо масло,типо влага та и сам контур прокладки влажный!Пузыри в расш бачке время от времени появляются!Щуп нормальный и масло в клапанной крышке также!И еще,когда выкручивал свечи на теплом двиге,не на горячим,то именно с четвертого цилиндра напором пошел пар!!!С других не было такой хрени!Как думаете голова или блок цилиндров?
_________________

подписи для форумов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу