|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25235 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
вот на холодную как раз и интересует...
На горячем моторе у всех твердые _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpionishe2009 Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Другую башку в сборе ставить и не мучится. На этот мотор она наверное будет не очень дорогая. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ogorodovnick Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2011 Сообщения: 234 Откуда: Белая Церковь
Авто: fiat tipo 1.4 карб Солекс. 5ти дверний.1990р. и ВАЗ 2106)))
|
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
skorpionishe2009 писал(а): | Другую башку в сборе ставить и не мучится. На этот мотор она наверное будет не очень дорогая. |
А вдруг это не бошка,а блок цилиндров?Та уже после НГ буду всю цю хрень делать!Ой,надеюсь что обойдусь шлифовкой,гильзовкой!А то типо уже в печенках сидит _________________
подписи для форумов |
|
Вернуться к началу |
|
|
shony Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
ogorodovnick писал(а): | А ну поставьте диагноз по таким симптомам!Установил впуск выпуск колл,завел!Авто со второго раза завелась!Все как бы хорошо,но есть одно но. При работающим движке на хол ходе,из труби валит пар - на вкус вода!Хорошо идем далее.Перед запуском двигла я залил ож и обезвоздушил сис охлаждения!Все в уровень как положено!Двиг работает где то мин 7 и я наблюдая в бачок увидел,как охлаждайка ушла!Подумал что воздушная пробка.Долил еще.Все нормально,пузырьков нет....после мин. две пошли пузыри,потом пропали,потом обратно!Глушу авто,выкручиваю свечи,цвет свечей - бледно,бледно коричневый!ладно,обратно снял впуск выпуск,думал якось криво поставил!А нифига,все норм!ну,цвет масла как бы нормальный...эмульсии нету...Че скажите?Начинать вскрывать? |
На улице не лето, пар из трубы на холодную это нормальное явление.
Интересно как обезвоздушивал систему на холодном неработающем двигателе, возможно есть необходимость пролистать букварь, чтоб не паниковать и не делать лишнюю работу.
Пар не сладкий, жидкость не уходит, в масле разводов нет - не вижу повода для беспокойства. Катайся и не мешай машине ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ogorodovnick Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2011 Сообщения: 234 Откуда: Белая Церковь
Авто: fiat tipo 1.4 карб Солекс. 5ти дверний.1990р. и ВАЗ 2106)))
|
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Не ну за пар то ясень пень!А как обезводушил я?Очень просто,заливаю ож,далее в гараже копмрессор с самопальной крышкой для расш. бачка.Закрутил,продул,долил и обратно!Проделываю такую хрень,до то момента когда с штуцера на патрубке не польется ож и будет в уровень охлаждайка!От так от не фиг делать продуваю От тож,с букварем всегда и всюду! _________________
подписи для форумов |
|
Вернуться к началу |
|
|
shony Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ogorodovnick
Система должна розвоздушиваться естественным путем, заливаешь жидкость пока не начнет течь без пузырей из контрольного штуцера, закручиваешь штуцер и доливаешь в бачок до нужного уровня. Обязательно закручиваешь пробку, открываешь печку, заводишь и двигатель работает пока не включится вентилятор. После включения вентилятора глушишь и ждешь остывания двигателя. После того как движек остыл откручиваешь пробку и доливаешь антифриз до нужного уровня. Все можно ехать, но возможно еше урчание в системе охлаждения, через несколько открытий термостата воздух выйдет полностью пробку при этом больше откручивать не нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ogorodovnick Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2011 Сообщения: 234 Откуда: Белая Церковь
Авто: fiat tipo 1.4 карб Солекс. 5ти дверний.1990р. и ВАЗ 2106)))
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 00:34 Заголовок сообщения: |
|
|
shony писал(а): | ogorodovnick
Система должна розвоздушиваться естественным путем, заливаешь жидкость пока не начнет течь без пузырей из контрольного штуцера, закручиваешь штуцер и доливаешь в бачок до нужного уровня. Обязательно закручиваешь пробку, открываешь печку, заводишь и двигатель работает пока не включится вентилятор. После включения вентилятора глушишь и ждешь остывания двигателя. После того как движек остыл откручиваешь пробку и доливаешь антифриз до нужного уровня. Все можно ехать, но возможно еше урчание в системе охлаждения, через несколько открытий термостата воздух выйдет полностью пробку при этом больше откручивать не нужно. |
О!Для меня это новость!Попробую сделать вот так!Кстати,ото шо я выше описывал типо пузыри!Да,ож после пяти минут хоп и резко вниз стекла куда то,долил и потом бурлило некоторое время,потом опять!Да, печку открыл перед тем как заливал!Кстати,а водой можно залить,ну типо контроль на потерю ож,а потом ее слить?Просто охлаждайки мало осталось,пару литров разлил "випадково"
Температура двигла резко не растет!Блин,может уже параноя _________________
подписи для форумов |
|
Вернуться к началу |
|
|
ogorodovnick Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2011 Сообщения: 234 Откуда: Белая Церковь
Авто: fiat tipo 1.4 карб Солекс. 5ти дверний.1990р. и ВАЗ 2106)))
|
Добавлено: Сб Дек 21, 2013 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче я в недоумении!все на место поставил,опять новая прокладка впускавыпуска,отмыл до блеска карб...вобщем сделал как выше было описано!Но блять меня дерзают сомнения!Да, на заведенном авто пар идет,но когда прогреется до роб температуры,до срабатывания карлсона,то пар валит как при трещинах или прогаре гбц!Я давай на свечи,свечи норм,масло как масло,в расш бачке масла нет,пузерей тож вроде нет!а может быть такое?у меня в баке литров 5 и за это время вода сконденсировалась могла?И из за этого тупо валит конкретный пар?Башку вскрывать ой как неохота перед НГ! _________________
подписи для форумов |
|
Вернуться к началу |
|
|
shony Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Сб Дек 21, 2013 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
...
Вони шукають те, чого нема,
Щоб довести, що його не існує
...
Л. Подерв'янський |
Пардон за сарказм, но посмотри вокруг, по влажной холодной погоде все ездят как паровозы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СаняZero Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2011 Сообщения: 1635 Откуда: Черкасская обл. г Канев
Авто: Vaz 2102 "75>Regata weekend 1.9D "88>Ford Orion 1.6 "89>MB 210D 2.9D "89>Opel Omega 2.0 "90>Expert 1.9D "05>Tipo 1.6GM Delco=>1.6J5.1=>1.8 twin spark)
|
Добавлено: Сб Дек 21, 2013 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Я круче паровоза
Прямоток задней ехать ночью не реально вообще _________________ Продам остатки запчастей двигателя на регата 1.9Д |
|
Вернуться к началу |
|
|
ogorodovnick Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2011 Сообщения: 234 Откуда: Белая Церковь
Авто: fiat tipo 1.4 карб Солекс. 5ти дверний.1990р. и ВАЗ 2106)))
|
Добавлено: Сб Дек 21, 2013 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял,понял.... _________________
подписи для форумов |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25235 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Дек 21, 2013 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
СаняZero
нед, круче паравоза и тебя вместе - ЙА
оно с перепою так дмухает - минут двадцать надо гоцать пока весь выхлоп не прогреется, это если просто прохладно, а в мороз - ваще молчу
шо там твой кум после 0.5 и окна запотели - децкий сад _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpionishe2009 Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Сб Дек 21, 2013 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще вода еще конденсируется на дне выхлопной трубы, в этих баклушах больших, из-за чего они и ржавеют быстро. Там бывает ее столько накапливается, что она аж буквально выливается из трубы, как буд-то туда ее налили. Труба прогревается и вода от туда испаряется. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25235 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Дек 21, 2013 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
skorpionishe2009
угу, при резком старте проливается даже _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ogorodovnick Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2011 Сообщения: 234 Откуда: Белая Церковь
Авто: fiat tipo 1.4 карб Солекс. 5ти дверний.1990р. и ВАЗ 2106)))
|
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Все таки я прав мужики!Что то не так с четвертым цилиндром!Масло на свечи,ну мастера предупреждали,что надо менять втулку клапана и сам клапан!Далее при нагреве дым ибашет все сильнее и сильнее!Так же заметил,на краю прокладке гбц,там где 4 цил, скапливается жидкость типо масло,типо влага та и сам контур прокладки влажный!Пузыри в расш бачке время от времени появляются!Щуп нормальный и масло в клапанной крышке также!И еще,когда выкручивал свечи на теплом двиге,не на горячим,то именно с четвертого цилиндра напором пошел пар!!!С других не было такой хрени!Как думаете голова или блок цилиндров? _________________
подписи для форумов |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|