Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фильтр ТФС-2002
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8219
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От сильного нагрева топлива ощутимо меняется плотность.А электроника это го не понимает.
(шутка)Very Happy

На закуску Very Happy
Цитаты инета.

Цитата:
Мировой лидер в производстве дизельных двигателей - концерн PSA Peugeot Citroen спрятал технологию Common Rail под шильдиком HDI. Три буквы скрывают настоящий клад для «ленивого» водителя. Межсервисный интервал моторов HDI составляет 30 тыс. км, а ремень ГРМ и ремень навесных агрегатов не требуют замены в течение всего срока эксплуатации автомобиля.


И ЕЩЁ Arrow

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AdvanTiSS
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 183
Откуда: Украина

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2008

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
От сильного нагрева топлива ощутимо меняется плотность.А электроника это го не понимает.

Насчет того что электроника этого не понимает, не стоит говорить. Достаточно поставить плотномер или термометр на входе в ТНВД, и в расчетах делать поправку на плотность.

Как раз нашел статью об одном из HDi движков от PSA. Кому лень читать все, приведу цитату:
Цитата:
4. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА (1221)
4.1. ОПИСАНИЕ
Датчик температуры топлива включает в себя резистор с «отрицательным» температурным коэффициентом (CTN). Чем больше возрастает температура, тем меньше становится его сопротивление.
Датчик температуры топлива расположен на выходе из топливного фильтра на трубке питания топливного насоса высокого давления.
Датчик температуры посылает информацию о температуре топлива в компьютер CMM. Это позволяет ему регулировать расход топлива и рассчитывать плотность топлива



Кроме того, слегка повышенная температура очень положительно сказывается на работе движка
Цитата:
Повышенная плотность дизельного топлива сопутствует утяжелению фракционного состава. Это ухудшает прохождение процессов испарения и распыливания, и как следствие приводит к образованию отложений и неполному сгоранию дизельного топлива.

Низкая плотность, как и низкая вязкость, обеспечивает более эффективное распыливание дизельного топлива. При повышении плотности и вязкости увеличивается величина капель и уменьшается их полное сгорание, что приводит в результате к увеличению удельного расхода топлива, при этом растет и дымность отработавших газов. Вязкость дизельного топлива оказывает влияние на ритм наполнения насоса и повышает возможности для утечки топ¬лива при прохождении зазоров плунжерных пар. Увеличение вязкости и плотности дизельного топлива возрастает и сопротивление в топливной системе, уменьшается объем наполнения насоса, что приводит к перебоям в работе топливной системы.


Qstas писал(а):
радиатор стоит под кузовом и охлаждает соляру поступающую из обратки.(так как HDI не очень любят горячую соляру)

дело в том что у дизеля низкая удельная теплоемкость, и он очень быстро нагревается. Без этого контура солярка через часок закипела бы в системе питания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8219
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AdvanTiSS
Всё как мне кажется описано верно.
(дальше высказываю своё мнение и ничего не утверждаю Embarassed)
Одно но
Как писал выше о нагреве топлива и электронике. (с пометкой шутка Very Happy )
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА
изначально заложены параметры на качественное топливо.
Цитата:
плотность дизельного топлива в пределах 0,820-0,845 г/см3 при температуре +15 °С, а ГОСТ 305-82 – не выше 0,860 г/см3 при +20°С.
и мозги уверены что при температуре +15 °С плотность должна соответствовать.
А какая на самом деле????????? уверен что не соответствует.

О нагреве. (регулировку поручили механике Very Happy )
Цитата:
Функция подогрева дизельного топлива использует принцип рециркуляции горячего дизельного топлива из регулятора высокого давления и термостатический клапан для получения температуры топлива в диапазоне примерно от 30 до 40 °C. Цель заключается в использовании теплоты возвращаемого топлива для подогрева топлива на входе в топливный насос высокого давления.


дело в том что у дизеля низкая удельная теплоемкость, и он очень быстро нагревается. Без этого контура солярка через часок закипела бы в системе питания.

На это просто не знаю что ответить. Embarassed

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AdvanTiSS
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 183
Откуда: Украина

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2008

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА
изначально заложены параметры на качественное топливо.
Цитата:
плотность дизельного топлива в пределах 0,820-0,845 г/см3 при температуре +15 °С, а ГОСТ 305-82 – не выше 0,860 г/см3 при +20°С.
и мозги уверены что при температуре +15 °С плотность должна соответствовать.
А какая на самом деле????????? уверен что не соответствует.

конечно же плотность не соответствует ГОСТовой, к тому же она зависит линейно от содержания тяжелых фракций. Так как сепарирование направлено на очистку от оных, то можно предположить что фильтр как раз таки помогает сделать топливо более близким к ГОСТу.

Qstas писал(а):
О нагреве. (регулировку поручили механике Very Happy )
Цитата:
Функция подогрева дизельного топлива использует принцип рециркуляции горячего дизельного топлива из регулятора высокого давления и термостатический клапан для получения температуры топлива в диапазоне примерно от 30 до 40 °C. Цель заключается в использовании теплоты возвращаемого топлива для подогрева топлива на входе в топливный насос высокого давления.


дело в том что у дизеля низкая удельная теплоемкость, и он очень быстро нагревается. Без этого контура солярка через часок закипела бы в системе питания.

На это просто не знаю что ответить. Embarassed

Насчет кипения я утрировал конечно, но то что температура вполне может дойти до сотни градусов - вполне вероятно, так как рабочая температура ТНВД может доходить до 80 градусов. И вообще, топливо в данном случае служит охладителем для самого ТНВД. Имхо, вполне вероятен перегрев ТНВД в случае выхода из строя обратного контура или засорения его радиатора(хотя могу и ошибаться).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8219
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему то кажется что этот охладитель предусмотрен для автомобилей предназначенных для стран с жарким климатом.
Встречал на двух авто привезённых из Германии.(больше не попадалось.) Very Happy
Соляру в баке не реально обраткой очень нагреть особенно зимой.
ИМХО.

Вязкость и плотность
Цитата:
Такие показатели, как вязкость и плотность определяют уровень испарения и смесеобразования дизельного топлива. Более плотное и [b]вязкое[/b] топливо хуже воспламеняется и сгорает, что приводит к большему расходу дизельного топлива и дымность выхлопных газов. Маловязкое [/b]топливо в процессе эксплуатации [b]увеличивает износ деталей топливного насоса. Для уменьшения износа часто в дизельное топливо добавляют противоизносные присадки, что частично компенсирует этот недостаток маловязкого дизельного топлива.


Выбираем Вязкое и Маловязкое. Very Happy

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AdvanTiSS
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 183
Откуда: Украина

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2008

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):

Вязкость и плотность
Цитата:
Такие показатели, как вязкость и плотность определяют уровень испарения и смесеобразования дизельного топлива. Более плотное и [b]вязкое[/b] топливо хуже воспламеняется и сгорает, что приводит к большему расходу дизельного топлива и дымность выхлопных газов. Маловязкое [/b]топливо в процессе эксплуатации [b]увеличивает износ деталей топливного насоса. Для уменьшения износа часто в дизельное топливо добавляют противоизносные присадки, что частично компенсирует этот недостаток маловязкого дизельного топлива.


Выбираем Вязкое и Маловязкое. Very Happy


Как видно из графика, приведенного ниже, - в интервале от 20 до 70 градусов снижение вязкости незначительно и находится в допустимых пределах. Так что не все так плохо как может показаться.
[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного отклонюсь от дескусии о плотности топлива и задам вопрос:
с сепаратором понятно -5 мкм,а кто скажет какая пропускная в штатном фильтре и сетка клапана давления рейки?что-бы понять нужен сепаратор или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AdvanTiSS
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 183
Откуда: Украина

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2008

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Немного отклонюсь от дескусии о плотности топлива и задам вопрос:
с сепаратором понятно -5 мкм,а кто скажет какая пропускная в штатном фильтре и сетка клапана давления рейки?что-бы понять нужен сепаратор или нет.

Не совсем понял связи между размером ячейки и необходимости в сепараторе. Ведь благодаря сепарации происходит укрупнение и осаждение фракций тяжелых примесей и воды, как я понимаю. Капли воды которые были меньше 5 мкм, при сепарации слипаются в более крупные, которые уже не пройдут через ячейки фильтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я про подогрев пропустил.Хотел сказать про текучесть дизеля при-20.0с,а вообще где они необходимы их ставят с завода(Евро 3,4,5),колхозить можно но зачем?и какой ценой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AdvanTiSS
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 183
Откуда: Украина

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2008

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще изначальная идея установки фильтра-сепаратора это дополнительная очистка. Подогрев это всего лишь дополнительный бонус для тех у кого его нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергій
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 333
Откуда: УкраЇна

Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Немного отклонюсь от дескусии о плотности топлива и задам вопрос:
с сепаратором понятно -5 мкм,а кто скажет какая пропускная в штатном фильтре и сетка клапана давления рейки?что-бы понять нужен сепаратор или нет.


Штатний фільтр не більше 2-ох. мікрон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AdvanTiSS
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 183
Откуда: Украина

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2008

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергій писал(а):
Штатний фільтр не більше 2-ох. мікрон.

Можно ссылку на источник? Не нашел такой информации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергій
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 333
Откуда: УкраЇна

Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AdvanTiSS писал(а):
Сергій писал(а):
Штатний фільтр не більше 2-ох. мікрон.

Можно ссылку на источник? Не нашел такой информации.


Вимоги до фільтрів, які рекомендує пежо. Можна повірити на слово. Але, якщо є сумніви в понеділок на роботі візьму істочнік. Так, що до фільтрів увага підвищена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AdvanTiSS
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 183
Откуда: Украина

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2008

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергій писал(а):
Вимоги до фільтрів, які рекомендує пежо. Можна повірити на слово. Але, якщо є сумніви в понеділок на роботі візьму істочнік. Так, що до фільтрів увага підвищена.

Буду признателен если покажете, потому что разработчик ТФС утверждает что чуть ли не на всех иномарках фильтра не менее10-20 мк. Я пока что не нашел подтверждения ни его словам ни вашим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я чего зацепился если есть подогрев то вопросов нет,а если его нет или он не работает то фильтруемость зимнего топлива заканчивается ок-20 и если на сепараторе сечение меньше чем на фильтре то сепаратор "холодная пробка",
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу