Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электросхема на Tempra (u)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
Вот когда у вас ребята получится равномерное свечение элементов панели приборов и его будет терпимо видно в солнечную погоду, тогда я поверю, что у Вас получилось, а пока это извините фуфел. У меня в норме все видно даже в солнечный день и без световых пятен.
По поводу капота рихтовщики дали красивое и дешевое решение - убрать родную опору (от которой капот надламывается) и воткнуть на переднюю планку стойку от самары - получилось отменно. работать под капотом удобно и сам капот не ломает.

Ну так я же и говорю - получилось отстойно. А вот стоечки я все же поставил газовые, родные от задней двери Tipo - сказака! Когда у меня открыло капот (друг помог, блин) на скорости 100 км/ч я очень был благодарен тому немцу, который меня надоумил поставить там газовые стойки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк писал(а):

По поводу капота: От какой машины можно брать газовые стойки (или как их правильно называют) для капота? просто насколько я знаю у всех разные усилия используются? Вот интересный второй вариант по поводу опоры капота...

Как уже писал, я использовал стандартные типовские стойки от задней двери. Делал по второму варианту, т.е. не на крыло крепление, а на штатный шарнир. Не могу сейчас выложить фотки, т.к. на машинке родственник уехал на неделю в Брест. Да, для увеличения жесткости стоек, в нижней части оных было просверлено отверстие, нарезана резьба, туда вкручен нипель. Теперь стало возможным отрегулировать жесткость стойки накачиванием воздуха.

Санёк писал(а):

Да еще, Pustynnikov, ты не подскажешь какая нормальная темперетыра охдаждающей жидкости на наших машинах? у меня постоянно показывает больше 90 гр. - это нормально? если нет - на что смотреть или может надо промывать охладающую систему? и как или чем это делать?

Заранее спасибо.
Жду ответа

Ну, нормальная должна быть как и на всех машинах 90 градусов. У меня долгое время были глюки - индикатор показывал 150 градусов, а радиатор и патрубки были градусов 60-70. Засада оказалась в плохой массе. Хотя, сейчас тоже что-то странное: при прогретом двигателе постоянно показывает 80. Кстати, очень долго бился с повышенными оборотами двигателя (1000-1100 в режиме ХХ). Вылечилось заменой датчика ОЖ в коллектроре (тот, что с синей башкой, дает показания на мозги). Теперь ХХ - как и положено 850 об/мин.
По поводу промывки ОС: тут мнений очень много. Я, например, делал так:
- снял радиатор основной, радиатор печки, термостат, выкрутил пробку слива ОЖ в блоке;
- радиаторы промывались под краном, долго и упорно + еще пользовался кротом;
- систему промывал кёрхером, только надо осторожно, малым давлением, а то может повредить что-либо в системе.
- собрал систему.
- залил антифриз, прокачал систему. Антифриза, кстати, понадобилось ровно столько, сколько написано в книге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sss
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 748
Откуда: Украина, Запорожье

Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov
Когда приедет машины сделай плиз фоты газового упора.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 10:50    Заголовок сообщения: Re: Электросхема на Tempra (u) Ответить с цитатой

Санёк писал(а):
Здравствуйте.
Долго искал и хотел купить именно Темпру Купил Fiat Tempra 1991 г.в. Vin - ZFA1590007209680, двиг. 159А3046, объем - 1581 куб.см., электронная панель.

Кстати, VIN, указанный тобой не полный - должно быть 17 знаков. Это какой движок, 16 клапанник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Санёк, как там кузовные? Что с ней было-то, что понадобились кузовные работы?
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sss, обязательно. Smile
Кстати, по той ссылке, что я давал, в принципе указаны параметры стоечки, которые подходят лучше всего.

Общая длинна - 445мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 349
Откуда: Россия - Белгород

Авто: Opel Vectra B

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
Да, Санёк, как там кузовные? Что с ней было-то, что понадобились кузовные работы?


Привет, Pustynnikov. Кстати если ты не против как тебя величать? а то общаться с человеком не знаю его имени - как то не удобно Smile

Vin наверное ошибся. у меня он такой: zfa15900007209680

Да вот хотел именно Tempru, искал, но у нас в Белгороде их просто нет (макс 1-3 машины) наобщался с людьми. ну и поехал покупать в подмосковье. Когда приехал покатался на ней - очень понравилось (у меня еще 2107 есть - небо и земля в этой ценовой категории). Ну и под впечатлением взял почти не глядя. когда смотрел - видел не очень сложные ремонты: сальник передний на двигателе, пороги переварить, немного подшаманить и все.
Переоформили. Когда возвращался домой (700 км до дома) почти сразу появился черный дым. Но машина меня довезла без приключений. Приехал - оказалось 2-е свечи работают через раз, в карбюраторе (вообще насколько я понял стоял изначально инжектор, но кто то поставил карбюратор) была больше чем на половину прикрыта воздушная заслонка - это сделал и дым исчез.

Сейчас возникают много других вопросов: это электрику надо всю перебрать, с температурой разобраться, ходовку всю пересмотреть, двигатель немного подшаманить, все настроить, ну и со временем на полную покраску..

Отдал ребятам на кузовные работы. Оказалось чуть больше чем пороги надо делать - ну вот завтра, послезавтра буду забирать, и начну заниматься салоном, двигателем, электрикой.

Взял ее за 65 000 р. это 2700 у.е. - некоторые говорят что л...ся
но ничего - доведу ее до ума - правда финансы иногда дают о себе знать Sad

вот кратко моя история - у меня fiat впервые, но несмотря на все минусы именно этой машины - уже полюбил ее (ну а там со временем доведу ее до ума)

Да кстати еще вопросик: переднии пружины можно подобрать от других машин или надо именно родные искать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санек, одна из Темпр в Белгороде - моя, так что если чего - обращайся. Я правда свою взял много дороже, переплатил, конечно, жалею малехо. А вообще, машинка тоже очень понравилась. Понемногу выгребаем из нее "колхоз" прежних владельцев. Больше всего проблем с салоном и кузовом. Ходовку уже сделал, двиг вроде откапиталили до меня.
Насчет полной покраски, рекомендую с нее начать. Ибо всеравно разбирать полностью. А уж потом можно и электрикой заняться, и салоном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 349
Откуда: Россия - Белгород

Авто: Opel Vectra B

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic писал(а):
Санек, одна из Темпр в Белгороде - моя, так что если чего - обращайся. Я правда свою взял много дороже, переплатил, конечно, жалею малехо. А вообще, машинка тоже очень понравилась. Понемногу выгребаем из нее "колхоз" прежних владельцев. Больше всего проблем с салоном и кузовом. Ходовку уже сделал, двиг вроде откапиталили до меня.
Насчет полной покраски, рекомендую с нее начать. Ибо всеравно разбирать полностью. А уж потом можно и электрикой заняться, и салоном.


Привет, Perepic, рад что в этом городе я не один.
Моя аська 346743449 мое мыло all-all@mail.ru мой моб. +7 (961) 173-78-79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк писал(а):
Привет, Pustynnikov. Кстати если ты не против как тебя величать? а то общаться с человеком не знаю его имени - как то не удобно Smile


Миша, Михаил, Майкл - кому как удобнее... Very Happy

Цитата:
Vin наверное ошибся. у меня он такой: zfa15900007209680

Я удивлен: ePer выдает по этому ВИНу 2 (ДВЕ) машины! Кстати, вполне возможно, что там и стоял карб изначально, были и такие варианты. Карб Weber сейчас стоит?

Цитата:
Да вот хотел именно Tempru, искал, но у нас в Белгороде их просто нет (макс 1-3 машины) наобщался с людьми. ну и поехал покупать в подмосковье. Когда приехал покатался на ней - очень понравилось (у меня еще 2107 есть - небо и земля в этой ценовой категории). Ну и под впечатлением взял почти не глядя. когда смотрел - видел не очень сложные ремонты: сальник передний на двигателе, пороги переварить, немного подшаманить и все.
Переоформили. Когда возвращался домой (700 км до дома) почти сразу появился черный дым. Но машина меня довезла без приключений. Приехал - оказалось 2-е свечи работают через раз, в карбюраторе (вообще насколько я понял стоял изначально инжектор, но кто то поставил карбюратор) была больше чем на половину прикрыта воздушная заслонка - это сделал и дым исчез.

Сейчас возникают много других вопросов: это электрику надо всю перебрать, с температурой разобраться, ходовку всю пересмотреть, двигатель немного подшаманить, все настроить, ну и со временем на полную покраску..

Отдал ребятам на кузовные работы. Оказалось чуть больше чем пороги надо делать - ну вот завтра, послезавтра буду забирать, и начну заниматься салоном, двигателем, электрикой.

Взял ее за 65 000 р. это 2700 у.е. - некоторые говорят что л...ся
но ничего - доведу ее до ума - правда финансы иногда дают о себе знать Sad

вот кратко моя история - у меня fiat впервые, но несмотря на все минусы именно этой машины - уже полюбил ее (ну а там со временем доведу ее до ума)


Мда... Ну, блин, ситуация у вас... Я свою Tipo 1990 г.в. брал летом прошлым за 1400 енотов. Из проблем при покупке было: хреновая резина, надо было менять радиатор, т.к. лопнул бачек (50 баксов б/у), трещина в лобовике (70$ с установкой). Кузов - ОГОНЬ! Нигде даже жука не было. Днище, пороги - всо в отл.состоянии. Двигатель - компрессия 11,5 во всех цилиндрах (ну 11 ровно в 4-ом). Tipo/Tempra у нас по Бобруйску бегают, наверное, десятка 3-4.

Цитата:
Да кстати еще вопросик: переднии пружины можно подобрать от других машин или надо именно родные искать?


Да вот похоже, что больше ни с чего не подходит... По каталогам 4 варианта (номера оригинальные Fiat):
- 7637217 - диаметр 176, длина 453 (Tipo, Tempra, Tempra SW, Lancia Dedra - объемы 1,4-1,6)
- 7637218 - диаметр 176, длина 473 (Tipo все объемы, думаю, что на Tempra тож станут)
- 7637219 - диаметр 175.1, длина 486 (Tipo, Tempra, Tempra SW, Lancia Dedra - объемы 1,8-2.0, 1.7D)
- 7788329 - данных по диаметру/длине нет (Tempra 1.8-2.0, 1.9D)
Привожу данные по диаметру/длине, может, сможешь подобрать с чего. Да, толщина прутка - 12,25.
Если что подберешь - сообщи, тоже интересно.
Кстати, в Белгороде есть 2 представительства Exist.ru - здесь и здесь. Самая дешевая пружина у них - 34,92$, производитель - Lesjofors. Пробилась по оригинальному номеру 7637219.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 349
Откуда: Россия - Белгород

Авто: Opel Vectra B

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov
Привет, Миша. Да насколько изучаю эти темы - то карб Weber стоит..
По поводу цен - да, есть такие цены... насколько смотрел по ценам - то по общению - идеальную машину можно взять от 100 000 р. (4 200 у.е.) ну вот насколько я предполагаю (а там думаю еще вывалится что то по ремонту) она у меня выйдет в предела 100 т.р.
Еще машину не забрал с кузовных работ (мастер заболел) как заберу начну углюбляться в нее - обязательно отпишу если пружины найду от другой машины... Если с панелью все получится - также все выложу - буду держать в курсе дела....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так если Weber стоит, то скорее всего она и была карбюраторной. Или переделывали на карб родной, а не от ТАЗа, как некоторые. В принципе, определить легко - заглянуть под бардачек в салоне: если там какие-то остатки проводки/креплений остались - значит переделывали. Еще можно глянуть, стоит ли (или стояла) лямбда. На карбюраторных вариантах ее не было.
Если всеже изначально был моновпрыск, то возвращать все назад имет смысл только в том случае, если сохранились мозги и лямбда. Уж больно дорогие запчасти это. А сам моник я у нас здесь (в Минске) покупал 3 недели назад за 35$ вместе с коллектором. Это ИМХО, естественно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 349
Откуда: Россия - Белгород

Авто: Opel Vectra B

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
Ну так если Weber стоит, то скорее всего она и была карбюраторной. Или переделывали на карб родной, а не от ТАЗа, как некоторые. В принципе, определить легко - заглянуть под бардачек в салоне: если там какие-то остатки проводки/креплений остались - значит переделывали. Еще можно глянуть, стоит ли (или стояла) лямбда. На карбюраторных вариантах ее не было.
Если всеже изначально был моновпрыск, то возвращать все назад имет смысл только в том случае, если сохранились мозги и лямбда. Уж больно дорогие запчасти это. А сам моник я у нас здесь (в Минске) покупал 3 недели назад за 35$ вместе с коллектором. Это ИМХО, естественно.


Понял посмотрю что там есть... Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санёк
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 349
Откуда: Россия - Белгород

Авто: Opel Vectra B

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
Ну так если Weber стоит, то скорее всего она и была карбюраторной. Или переделывали на карб родной, а не от ТАЗа, как некоторые. В принципе, определить легко - заглянуть под бардачек в салоне: если там какие-то остатки проводки/креплений остались - значит переделывали. Еще можно глянуть, стоит ли (или стояла) лямбда. На карбюраторных вариантах ее не было.
Если всеже изначально был моновпрыск, то возвращать все назад имет смысл только в том случае, если сохранились мозги и лямбда. Уж больно дорогие запчасти это. А сам моник я у нас здесь (в Минске) покупал 3 недели назад за 35$ вместе с коллектором. Это ИМХО, естественно.

Миша, а если на выхлопной стоит датчик (не помню как он называется - кажется лямбда) - на карбюраторах их ставили? Просто у меня он стоит - может и не работает - но есть????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Master
Почетный кидала



Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На карбах не стоит лямдаSmileзнач у тебя был моноинжекторSmile
_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу