|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | Вот когда у вас ребята получится равномерное свечение элементов панели приборов и его будет терпимо видно в солнечную погоду, тогда я поверю, что у Вас получилось, а пока это извините фуфел. У меня в норме все видно даже в солнечный день и без световых пятен.
По поводу капота рихтовщики дали красивое и дешевое решение - убрать родную опору (от которой капот надламывается) и воткнуть на переднюю планку стойку от самары - получилось отменно. работать под капотом удобно и сам капот не ломает. |
Ну так я же и говорю - получилось отстойно. А вот стоечки я все же поставил газовые, родные от задней двери Tipo - сказака! Когда у меня открыло капот (друг помог, блин) на скорости 100 км/ч я очень был благодарен тому немцу, который меня надоумил поставить там газовые стойки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Санёк писал(а): |
По поводу капота: От какой машины можно брать газовые стойки (или как их правильно называют) для капота? просто насколько я знаю у всех разные усилия используются? Вот интересный второй вариант по поводу опоры капота... |
Как уже писал, я использовал стандартные типовские стойки от задней двери. Делал по второму варианту, т.е. не на крыло крепление, а на штатный шарнир. Не могу сейчас выложить фотки, т.к. на машинке родственник уехал на неделю в Брест. Да, для увеличения жесткости стоек, в нижней части оных было просверлено отверстие, нарезана резьба, туда вкручен нипель. Теперь стало возможным отрегулировать жесткость стойки накачиванием воздуха.
Санёк писал(а): |
Да еще, Pustynnikov, ты не подскажешь какая нормальная темперетыра охдаждающей жидкости на наших машинах? у меня постоянно показывает больше 90 гр. - это нормально? если нет - на что смотреть или может надо промывать охладающую систему? и как или чем это делать?
Заранее спасибо.
Жду ответа |
Ну, нормальная должна быть как и на всех машинах 90 градусов. У меня долгое время были глюки - индикатор показывал 150 градусов, а радиатор и патрубки были градусов 60-70. Засада оказалась в плохой массе. Хотя, сейчас тоже что-то странное: при прогретом двигателе постоянно показывает 80. Кстати, очень долго бился с повышенными оборотами двигателя (1000-1100 в режиме ХХ). Вылечилось заменой датчика ОЖ в коллектроре (тот, что с синей башкой, дает показания на мозги). Теперь ХХ - как и положено 850 об/мин.
По поводу промывки ОС: тут мнений очень много. Я, например, делал так:
- снял радиатор основной, радиатор печки, термостат, выкрутил пробку слива ОЖ в блоке;
- радиаторы промывались под краном, долго и упорно + еще пользовался кротом;
- систему промывал кёрхером, только надо осторожно, малым давлением, а то может повредить что-либо в системе.
- собрал систему.
- залил антифриз, прокачал систему. Антифриза, кстати, понадобилось ровно столько, сколько написано в книге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sss Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
Когда приедет машины сделай плиз фоты газового упора. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 10:50 Заголовок сообщения: Re: Электросхема на Tempra (u) |
|
|
Санёк писал(а): | Здравствуйте.
Долго искал и хотел купить именно Темпру Купил Fiat Tempra 1991 г.в. Vin - ZFA1590007209680, двиг. 159А3046, объем - 1581 куб.см., электронная панель. |
Кстати, VIN, указанный тобой не полный - должно быть 17 знаков. Это какой движок, 16 клапанник? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, Санёк, как там кузовные? Что с ней было-то, что понадобились кузовные работы? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
sss, обязательно.
Кстати, по той ссылке, что я давал, в принципе указаны параметры стоечки, которые подходят лучше всего.
Общая длинна - 445мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 349 Откуда: Россия - Белгород
Авто: Opel Vectra B
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | Да, Санёк, как там кузовные? Что с ней было-то, что понадобились кузовные работы? |
Привет, Pustynnikov. Кстати если ты не против как тебя величать? а то общаться с человеком не знаю его имени - как то не удобно
Vin наверное ошибся. у меня он такой: zfa15900007209680
Да вот хотел именно Tempru, искал, но у нас в Белгороде их просто нет (макс 1-3 машины) наобщался с людьми. ну и поехал покупать в подмосковье. Когда приехал покатался на ней - очень понравилось (у меня еще 2107 есть - небо и земля в этой ценовой категории). Ну и под впечатлением взял почти не глядя. когда смотрел - видел не очень сложные ремонты: сальник передний на двигателе, пороги переварить, немного подшаманить и все.
Переоформили. Когда возвращался домой (700 км до дома) почти сразу появился черный дым. Но машина меня довезла без приключений. Приехал - оказалось 2-е свечи работают через раз, в карбюраторе (вообще насколько я понял стоял изначально инжектор, но кто то поставил карбюратор) была больше чем на половину прикрыта воздушная заслонка - это сделал и дым исчез.
Сейчас возникают много других вопросов: это электрику надо всю перебрать, с температурой разобраться, ходовку всю пересмотреть, двигатель немного подшаманить, все настроить, ну и со временем на полную покраску..
Отдал ребятам на кузовные работы. Оказалось чуть больше чем пороги надо делать - ну вот завтра, послезавтра буду забирать, и начну заниматься салоном, двигателем, электрикой.
Взял ее за 65 000 р. это 2700 у.е. - некоторые говорят что л...ся
но ничего - доведу ее до ума - правда финансы иногда дают о себе знать
вот кратко моя история - у меня fiat впервые, но несмотря на все минусы именно этой машины - уже полюбил ее (ну а там со временем доведу ее до ума)
Да кстати еще вопросик: переднии пружины можно подобрать от других машин или надо именно родные искать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Санек, одна из Темпр в Белгороде - моя, так что если чего - обращайся. Я правда свою взял много дороже, переплатил, конечно, жалею малехо. А вообще, машинка тоже очень понравилась. Понемногу выгребаем из нее "колхоз" прежних владельцев. Больше всего проблем с салоном и кузовом. Ходовку уже сделал, двиг вроде откапиталили до меня.
Насчет полной покраски, рекомендую с нее начать. Ибо всеравно разбирать полностью. А уж потом можно и электрикой заняться, и салоном. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 349 Откуда: Россия - Белгород
Авто: Opel Vectra B
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): | Санек, одна из Темпр в Белгороде - моя, так что если чего - обращайся. Я правда свою взял много дороже, переплатил, конечно, жалею малехо. А вообще, машинка тоже очень понравилась. Понемногу выгребаем из нее "колхоз" прежних владельцев. Больше всего проблем с салоном и кузовом. Ходовку уже сделал, двиг вроде откапиталили до меня.
Насчет полной покраски, рекомендую с нее начать. Ибо всеравно разбирать полностью. А уж потом можно и электрикой заняться, и салоном. |
Привет, Perepic, рад что в этом городе я не один.
Моя аська 346743449 мое мыло all-all@mail.ru мой моб. +7 (961) 173-78-79 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Санёк писал(а): | Привет, Pustynnikov. Кстати если ты не против как тебя величать? а то общаться с человеком не знаю его имени - как то не удобно |
Миша, Михаил, Майкл - кому как удобнее...
Цитата: | Vin наверное ошибся. у меня он такой: zfa15900007209680 |
Я удивлен: ePer выдает по этому ВИНу 2 (ДВЕ) машины! Кстати, вполне возможно, что там и стоял карб изначально, были и такие варианты. Карб Weber сейчас стоит?
Цитата: | Да вот хотел именно Tempru, искал, но у нас в Белгороде их просто нет (макс 1-3 машины) наобщался с людьми. ну и поехал покупать в подмосковье. Когда приехал покатался на ней - очень понравилось (у меня еще 2107 есть - небо и земля в этой ценовой категории). Ну и под впечатлением взял почти не глядя. когда смотрел - видел не очень сложные ремонты: сальник передний на двигателе, пороги переварить, немного подшаманить и все.
Переоформили. Когда возвращался домой (700 км до дома) почти сразу появился черный дым. Но машина меня довезла без приключений. Приехал - оказалось 2-е свечи работают через раз, в карбюраторе (вообще насколько я понял стоял изначально инжектор, но кто то поставил карбюратор) была больше чем на половину прикрыта воздушная заслонка - это сделал и дым исчез.
Сейчас возникают много других вопросов: это электрику надо всю перебрать, с температурой разобраться, ходовку всю пересмотреть, двигатель немного подшаманить, все настроить, ну и со временем на полную покраску..
Отдал ребятам на кузовные работы. Оказалось чуть больше чем пороги надо делать - ну вот завтра, послезавтра буду забирать, и начну заниматься салоном, двигателем, электрикой.
Взял ее за 65 000 р. это 2700 у.е. - некоторые говорят что л...ся
но ничего - доведу ее до ума - правда финансы иногда дают о себе знать
вот кратко моя история - у меня fiat впервые, но несмотря на все минусы именно этой машины - уже полюбил ее (ну а там со временем доведу ее до ума) |
Мда... Ну, блин, ситуация у вас... Я свою Tipo 1990 г.в. брал летом прошлым за 1400 енотов. Из проблем при покупке было: хреновая резина, надо было менять радиатор, т.к. лопнул бачек (50 баксов б/у), трещина в лобовике (70$ с установкой). Кузов - ОГОНЬ! Нигде даже жука не было. Днище, пороги - всо в отл.состоянии. Двигатель - компрессия 11,5 во всех цилиндрах (ну 11 ровно в 4-ом). Tipo/Tempra у нас по Бобруйску бегают, наверное, десятка 3-4.
Цитата: | Да кстати еще вопросик: переднии пружины можно подобрать от других машин или надо именно родные искать? |
Да вот похоже, что больше ни с чего не подходит... По каталогам 4 варианта (номера оригинальные Fiat):
- 7637217 - диаметр 176, длина 453 (Tipo, Tempra, Tempra SW, Lancia Dedra - объемы 1,4-1,6)
- 7637218 - диаметр 176, длина 473 (Tipo все объемы, думаю, что на Tempra тож станут)
- 7637219 - диаметр 175.1, длина 486 (Tipo, Tempra, Tempra SW, Lancia Dedra - объемы 1,8-2.0, 1.7D)
- 7788329 - данных по диаметру/длине нет (Tempra 1.8-2.0, 1.9D)
Привожу данные по диаметру/длине, может, сможешь подобрать с чего. Да, толщина прутка - 12,25.
Если что подберешь - сообщи, тоже интересно.
Кстати, в Белгороде есть 2 представительства Exist.ru - здесь и здесь. Самая дешевая пружина у них - 34,92$, производитель - Lesjofors. Пробилась по оригинальному номеру 7637219. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 349 Откуда: Россия - Белгород
Авто: Opel Vectra B
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2008 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
Привет, Миша. Да насколько изучаю эти темы - то карб Weber стоит..
По поводу цен - да, есть такие цены... насколько смотрел по ценам - то по общению - идеальную машину можно взять от 100 000 р. (4 200 у.е.) ну вот насколько я предполагаю (а там думаю еще вывалится что то по ремонту) она у меня выйдет в предела 100 т.р.
Еще машину не забрал с кузовных работ (мастер заболел) как заберу начну углюбляться в нее - обязательно отпишу если пружины найду от другой машины... Если с панелью все получится - также все выложу - буду держать в курсе дела.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2008 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так если Weber стоит, то скорее всего она и была карбюраторной. Или переделывали на карб родной, а не от ТАЗа, как некоторые. В принципе, определить легко - заглянуть под бардачек в салоне: если там какие-то остатки проводки/креплений остались - значит переделывали. Еще можно глянуть, стоит ли (или стояла) лямбда. На карбюраторных вариантах ее не было.
Если всеже изначально был моновпрыск, то возвращать все назад имет смысл только в том случае, если сохранились мозги и лямбда. Уж больно дорогие запчасти это. А сам моник я у нас здесь (в Минске) покупал 3 недели назад за 35$ вместе с коллектором. Это ИМХО, естественно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 349 Откуда: Россия - Белгород
Авто: Opel Vectra B
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2008 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | Ну так если Weber стоит, то скорее всего она и была карбюраторной. Или переделывали на карб родной, а не от ТАЗа, как некоторые. В принципе, определить легко - заглянуть под бардачек в салоне: если там какие-то остатки проводки/креплений остались - значит переделывали. Еще можно глянуть, стоит ли (или стояла) лямбда. На карбюраторных вариантах ее не было.
Если всеже изначально был моновпрыск, то возвращать все назад имет смысл только в том случае, если сохранились мозги и лямбда. Уж больно дорогие запчасти это. А сам моник я у нас здесь (в Минске) покупал 3 недели назад за 35$ вместе с коллектором. Это ИМХО, естественно. |
Понял посмотрю что там есть... Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 349 Откуда: Россия - Белгород
Авто: Opel Vectra B
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | Ну так если Weber стоит, то скорее всего она и была карбюраторной. Или переделывали на карб родной, а не от ТАЗа, как некоторые. В принципе, определить легко - заглянуть под бардачек в салоне: если там какие-то остатки проводки/креплений остались - значит переделывали. Еще можно глянуть, стоит ли (или стояла) лямбда. На карбюраторных вариантах ее не было.
Если всеже изначально был моновпрыск, то возвращать все назад имет смысл только в том случае, если сохранились мозги и лямбда. Уж больно дорогие запчасти это. А сам моник я у нас здесь (в Минске) покупал 3 недели назад за 35$ вместе с коллектором. Это ИМХО, естественно. |
Миша, а если на выхлопной стоит датчик (не помню как он называется - кажется лямбда) - на карбюраторах их ставили? Просто у меня он стоит - может и не работает - но есть???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
На карбах не стоит лямдазнач у тебя был моноинжектор _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|