|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sudvit Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2011 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Зелений писал(а): | Я радив би спочатку перевірити підсос палива в насос, поставити прозору трубку на вихід із насосу і в каністру, завести, подивитися наявність повітря на виході із насосу, при підсосі повітря в насос мотор може так працювати. Заміряти компресію на циліндрах - різниця має бути не більше 5 кг.
Також у моїй практиці траплялася така робота двигуна із-за пониженого тиску у внутрішній порожнині ТНВД на холостих обертах внаслідок чого плунжер не наповнюється в повній мірі соляркою, це може бути при зношених втулках приводного валу, також при несправному перепускному клапані підкачуючого насосу в середині ТНВД (заклинений у верхньому положенні, зношений поршень). Я спочатку перевірив би перепускний клапан, він знаходиться біля впускного штуцера (болт із зрізаними секторами, щоб викрутити краще зробити ключик, перед викручуванням присадити молотком) викрутити і потрясти в руках - якщо не цокає значить заклинений, в ідеалі поставити клапан від другої машини попробувати як буде працювати, якщо проблема зникла то можна розібрати свій клапан і почистити, при цьому ні в якому разі не чіпати верхню пробку-заглушку вона регулює тиск палива в порожнині насосу, тиск має бути в певних межах, краще витягнути стопорне кільце знизу під поршнем. |
Був підсос повітря через гумову прокладку на штоці керування обертами. Шток на верхній кришці ПНВТ. Купив з якогось бензинового карбюратора один в один. А так дякую за інфу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sudvit Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2011 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Паливний насос високого тиску ПНВТ, у мене BOSH VE. _________________ Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2011 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Зелений
Если жарит только два конкретных цилиндра, то причем здесь подсос воздуха по топливопроводу?
В твоей практике мотор работал неровно и вяло по всем горшкам, а не выборочно. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sudvit Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2011 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | Зелений
Если жарит только два конкретных цилиндра, то причем здесь подсос воздуха по топливопроводу?
В твоей практике мотор работал неровно и вяло по всем горшкам, а не выборочно. |
В моей практике на изношенном двигателе все цилиндры одинаково ровно не работали ни когда, что на бензине, что на солярке.
А ТНВД создает одинаковое давление на каждую форсунку. Поэтому для равномерной работы изношенного двигателя считается допустимым это самое давление впрыска чуть повысить. На каждой форсунке отдельно я установил по 1 дополнительной шайбе и двигатель из-за увеличения давления распыла стал меньше дымить. И мощность поднялась. Вот и судите сами, делать капиталку или потратиться на шайбочку пусть даже по 5 грн. за штуку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22643 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2011 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
.... і вломати ПНВТ від позаштатного навантаження .... Турбо форсунки калібруються на відкриття при 140 - 160 бар. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8216 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 08:15 Заголовок сообщения: |
|
|
sudvit
Цитата: | А ТНВД создает одинаковое давление на каждую форсунку. Поэтому для равномерной работы изношенного двигателя считается допустимым это самое давление впрыска чуть повысить. На каждой форсунке отдельно я установил по 1 дополнительной шайбе и двигатель из-за увеличения давления распыла стал меньше дымить. |
1)ШАЙБОЧКИ идут очень разных размеров. Примерно 0,1 мм= 10 бар.И используются для более мание точной установки открытия иглы распылителя.(по бошу +/- 10бар) лукас этого не перенесёт
2)Если игла распылителя льёт манипуляции с давлением бесполезны.
Она будет лить а не распылять при любом давлении.
3)Шайбы подходят камазовские и НУ ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ ВЫХОДИТЬ ЗА ПРЕДЕЛЫ ДАВЛЕНИЯ которые указаны на форсунках.Taras_Potatos
ОБЪЯСНИЛ ПОЧЕМУ.
ИМХО. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
sudvit Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 08:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | .... і вломати ПНВТ від позаштатного навантаження .... Турбо форсунки калібруються на відкриття при 140 - 160 бар. |
А який тиск палива саме позаштатний. На форсунці 200 бар (то написано), а разрахований тиск 250 бар. А скільки може дати ПНВТ? Не більше 180 бар? І як можна зламати ПНВТ, не зрозуміло. Як що шайб буде, на надвисокий тиск, то просто форсунка не буде роспиляти солярку (не відкриється). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22643 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Може обламати плунжер. У тебе ж буде банальний зворотній гідроудар.
А тиск, який тримає корпус форсунки, і той, що має видати ПНВТ, для її нормальної роботи в саме цих умовах це є різні речі.
До речі. Я щось трохи забув, що на Кромах ТДіД, тому тиск відкриття форсунок лежить в діапазоні 240 - 260 бар. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8216 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
А дополнительная шайба толщиной 1мм добавляет 100бар. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зелений Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2010 Сообщения: 135 Откуда: Обухів
Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
sudvit писал(а): | Зелений писал(а): | Я радив ... |
Був підсос повітря через гумову прокладку на штоці керування обертами. Шток на верхній кришці ПНВТ. Купив з якогось бензинового карбюратора один в один. А так дякую за інфу. |
В тому місці що ви кажете підсосу в насос не буде тому що в тому місці під час роботи завжди надлишковий тиск, там може тільки текти паливо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зелений Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2010 Сообщения: 135 Откуда: Обухів
Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | Зелений
Если жарит только два конкретных цилиндра, то причем здесь подсос воздуха по топливопроводу?
В твоей практике мотор работал неровно и вяло по всем горшкам, а не выборочно. |
По конкретному випадку у мене не працювали 3-й та 4-й циліндри і на відкручування трубок від форсунок ніяким чином не реагували, причину цього я вказав у своєму повідомлені. При підсосі повітря, повітря з паливом, що знаходиться у трубках високого тиску від насоса до форсунки, працює як демпфер і стискаючись не дає вприскнути повної кількості палива яке штовхає до форсунки плунжер, все залежить тільки від співвідношення повітря-соляра - чим більше повітря - тим більше демпфірує і меньше палива вприскує форсунка, от вам і нерівномірна робота двигуна, "троїння", білий дим на вихлопі, шумна робота двигуна (цокотіння). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зелений Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2010 Сообщения: 135 Откуда: Обухів
Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
sudvit писал(а): | Андрей К писал(а): | Зелений
Если жарит только два конкретных цилиндра, то причем здесь подсос воздуха по топливопроводу?
В твоей практике мотор работал неровно и вяло по всем горшкам, а не выборочно. |
В моей практике на изношенном двигателе все цилиндры одинаково ровно не работали ни когда, что на бензине, что на солярке.
А ТНВД создает одинаковое давление на каждую форсунку. Поэтому для равномерной работы изношенного двигателя считается допустимым это самое давление впрыска чуть повысить. На каждой форсунке отдельно я установил по 1 дополнительной шайбе и двигатель из-за увеличения давления распыла стал меньше дымить. И мощность поднялась. Вот и судите сами, делать капиталку или потратиться на шайбочку пусть даже по 5 грн. за штуку. |
На зношеному моторі я не заморочуючись тупо повернув би насос на трохи раніший вприск - він і заводився б краще і меньше димів. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sudvit Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
На зношеному моторі я не заморочуючись тупо повернув би насос на трохи раніший вприск - він і заводився б краще і меньше димів.
Це теж саме, що і на 1 зуб на ПНВТ перекинути ремінь ГРМ. Буде трохи раніше вприск. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зелений Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2010 Сообщения: 135 Откуда: Обухів
Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
sudvit писал(а): | Це теж саме, що і на 1 зуб на ПНВТ перекинути ремінь ГРМ. Буде трохи раніше вприск. |
Ну як на мене то забагато, якщо дивитися на флянець насоса то крутнути десь на 2мм. цього вже достатньо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sudvit Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Удаление воздуха в топливопроводе высокого давления, я произвел путем отпускания болта обратки на корпусе ТНВД, с надписью "OUT" на болте. В который приходит трубка обратки слива излишнего ДТ от форсунок. А топливо подкачивал подкачивающим насосом при включенном зажигании, тогда клапан подачи топлива открыт. Сразу пропали стуки. _________________ Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|