Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прошу совета по дизелю...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зелений писал(а):
Я радив би спочатку перевірити підсос палива в насос, поставити прозору трубку на вихід із насосу і в каністру, завести, подивитися наявність повітря на виході із насосу, при підсосі повітря в насос мотор може так працювати. Заміряти компресію на циліндрах - різниця має бути не більше 5 кг.
Також у моїй практиці траплялася така робота двигуна із-за пониженого тиску у внутрішній порожнині ТНВД на холостих обертах внаслідок чого плунжер не наповнюється в повній мірі соляркою, це може бути при зношених втулках приводного валу, також при несправному перепускному клапані підкачуючого насосу в середині ТНВД (заклинений у верхньому положенні, зношений поршень). Я спочатку перевірив би перепускний клапан, він знаходиться біля впускного штуцера (болт із зрізаними секторами, щоб викрутити краще зробити ключик, перед викручуванням присадити молотком) викрутити і потрясти в руках - якщо не цокає значить заклинений, в ідеалі поставити клапан від другої машини попробувати як буде працювати, якщо проблема зникла то можна розібрати свій клапан і почистити, при цьому ні в якому разі не чіпати верхню пробку-заглушку вона регулює тиск палива в порожнині насосу, тиск має бути в певних межах, краще витягнути стопорне кільце знизу під поршнем.


Був підсос повітря через гумову прокладку на штоці керування обертами. Шток на верхній кришці ПНВТ. Купив з якогось бензинового карбюратора один в один. А так дякую за інфу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паливний насос високого тиску ПНВТ, у мене BOSH VE.
_________________
Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зелений
Если жарит только два конкретных цилиндра, то причем здесь подсос воздуха по топливопроводу?
В твоей практике мотор работал неровно и вяло по всем горшкам, а не выборочно.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
Зелений
Если жарит только два конкретных цилиндра, то причем здесь подсос воздуха по топливопроводу?
В твоей практике мотор работал неровно и вяло по всем горшкам, а не выборочно.

В моей практике на изношенном двигателе все цилиндры одинаково ровно не работали ни когда, что на бензине, что на солярке.
А ТНВД создает одинаковое давление на каждую форсунку. Поэтому для равномерной работы изношенного двигателя считается допустимым это самое давление впрыска чуть повысить. На каждой форсунке отдельно я установил по 1 дополнительной шайбе и двигатель из-за увеличения давления распыла стал меньше дымить. И мощность поднялась. Вот и судите сами, делать капиталку или потратиться на шайбочку пусть даже по 5 грн. за штуку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.... і вломати ПНВТ від позаштатного навантаження .... Турбо форсунки калібруються на відкриття при 140 - 160 бар.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8216
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sudvit

Цитата:
А ТНВД создает одинаковое давление на каждую форсунку. Поэтому для равномерной работы изношенного двигателя считается допустимым это самое давление впрыска чуть повысить. На каждой форсунке отдельно я установил по 1 дополнительной шайбе и двигатель из-за увеличения давления распыла стал меньше дымить.

1)ШАЙБОЧКИ идут очень разных размеров. Примерно 0,1 мм= 10 бар.И используются для более мание точной установки открытия иглы распылителя.(по бошу +/- 10бар) лукас этого не перенесёт Very Happy
2)Если игла распылителя льёт манипуляции с давлением бесполезны.
Она будет лить а не распылять при любом давлении.
3)Шайбы подходят камазовские Very Happy и НУ ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ ВЫХОДИТЬ ЗА ПРЕДЕЛЫ ДАВЛЕНИЯ которые указаны на форсунках.Taras_Potatos
ОБЪЯСНИЛ ПОЧЕМУ. Very Happy
ИМХО.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
.... і вломати ПНВТ від позаштатного навантаження .... Турбо форсунки калібруються на відкриття при 140 - 160 бар.

А який тиск палива саме позаштатний. На форсунці 200 бар (то написано), а разрахований тиск 250 бар. А скільки може дати ПНВТ? Не більше 180 бар? І як можна зламати ПНВТ, не зрозуміло. Як що шайб буде, на надвисокий тиск, то просто форсунка не буде роспиляти солярку (не відкриється).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Може обламати плунжер. У тебе ж буде банальний зворотній гідроудар.
А тиск, який тримає корпус форсунки, і той, що має видати ПНВТ, для її нормальної роботи в саме цих умовах це є різні речі.


До речі. Я щось трохи забув, що на Кромах ТДіД, тому тиск відкриття форсунок лежить в діапазоні 240 - 260 бар. Embarassed

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8216
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А дополнительная шайба толщиной 1мм добавляет 100бар.
_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sudvit писал(а):
Зелений писал(а):
Я радив ...


Був підсос повітря через гумову прокладку на штоці керування обертами. Шток на верхній кришці ПНВТ. Купив з якогось бензинового карбюратора один в один. А так дякую за інфу.



В тому місці що ви кажете підсосу в насос не буде тому що в тому місці під час роботи завжди надлишковий тиск, там може тільки текти паливо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
Зелений
Если жарит только два конкретных цилиндра, то причем здесь подсос воздуха по топливопроводу?
В твоей практике мотор работал неровно и вяло по всем горшкам, а не выборочно.


По конкретному випадку у мене не працювали 3-й та 4-й циліндри і на відкручування трубок від форсунок ніяким чином не реагували, причину цього я вказав у своєму повідомлені. При підсосі повітря, повітря з паливом, що знаходиться у трубках високого тиску від насоса до форсунки, працює як демпфер і стискаючись не дає вприскнути повної кількості палива яке штовхає до форсунки плунжер, все залежить тільки від співвідношення повітря-соляра - чим більше повітря - тим більше демпфірує і меньше палива вприскує форсунка, от вам і нерівномірна робота двигуна, "троїння", білий дим на вихлопі, шумна робота двигуна (цокотіння).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sudvit писал(а):
Андрей К писал(а):
Зелений
Если жарит только два конкретных цилиндра, то причем здесь подсос воздуха по топливопроводу?
В твоей практике мотор работал неровно и вяло по всем горшкам, а не выборочно.

В моей практике на изношенном двигателе все цилиндры одинаково ровно не работали ни когда, что на бензине, что на солярке.
А ТНВД создает одинаковое давление на каждую форсунку. Поэтому для равномерной работы изношенного двигателя считается допустимым это самое давление впрыска чуть повысить. На каждой форсунке отдельно я установил по 1 дополнительной шайбе и двигатель из-за увеличения давления распыла стал меньше дымить. И мощность поднялась. Вот и судите сами, делать капиталку или потратиться на шайбочку пусть даже по 5 грн. за штуку.


На зношеному моторі я не заморочуючись тупо повернув би насос на трохи раніший вприск - він і заводився б краще і меньше димів.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На зношеному моторі я не заморочуючись тупо повернув би насос на трохи раніший вприск - він і заводився б краще і меньше димів.

Це теж саме, що і на 1 зуб на ПНВТ перекинути ремінь ГРМ. Буде трохи раніше вприск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sudvit писал(а):
Це теж саме, що і на 1 зуб на ПНВТ перекинути ремінь ГРМ. Буде трохи раніше вприск.


Ну як на мене то забагато, якщо дивитися на флянець насоса то крутнути десь на 2мм. цього вже достатньо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удаление воздуха в топливопроводе высокого давления, я произвел путем отпускания болта обратки на корпусе ТНВД, с надписью "OUT" на болте. В который приходит трубка обратки слива излишнего ДТ от форсунок. А топливо подкачивал подкачивающим насосом при включенном зажигании, тогда клапан подачи топлива открыт. Сразу пропали стуки.
_________________
Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
Страница 3 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу